На сайте с 31.03.2014 Репутация: 57
Сообщений 27 Пол: Мужской(41)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Urban Freeride
7 окт 2014 в 00:56
Всем привет! Нужен ваш совет в связи с обновлением вела. Грешным делом задумал авантюру - купить китайское карбоновое чудо на 27,5 колёсах. Нашёл вот такое. По легенде рама спроектирована немцами, что и нашло отражение в раскрасе. Обвес - Acera / Alivio, вилка - какой-то воздушно-маслянный NoName. Снаряжённая масса - 11,5 кг. Окончательная цена выходит в районе 1K$. В качестве бонуса - восторженные отзывы китайцев и первое место по продажам в Китае.
В синем углу ринга - GT Zaskar Niner Elite 2013. Само собой, по зап/частям брендовый алю вел уделывает китайца по полной - RS Recon, сплошной SLX, XT, да Formula RX. На десерт - Crankbrothers и Fizik. Полноценный 29". Да и цена: ~800$. Уже не говоря, что покупаю его в Украине, ну и тупо нравится расцветка.
В качестве вспомогательной инфы: катаю 70% город / 30% среднее кк, рост - 185, живу на 4-м этаже, лифт почти 24/7 не работает (отчасти, именно поэтому и начал смотреть в сторону карбона) Конечно, умом понимаю, что нужно брать GT и радоваться жизни, но *опа жаждет приключений Поэтому, буду очень признателен за взвешенные агументы "за" и "против".
На сайте с 12.10.2011 Репутация: 182
Сообщений 1068 Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: розібраний
7 окт 2014 в 01:15
Buya писал(а): Поэтому, буду очень признателен за взвешенные агументы "за" и "против".
Уяви собі ситуацію: купив ти кейтайця, через пів року від невеликого креша вгробив раму і залишився з навіскою ацера/алівіо і чеком на штуку мериканських шекелів. Страшно?
Buya писал(а): *опа жаждет приключений
Я б порадив в такому випадку шукати адреси гей-клубів і задовольнити свою потребу в пригодах, але в міру своєї вихованості не буду такого радити. А скажу ось що: якщо дуже хочеться тупонікакувсєх, то купи кейтайську карбонієву раму, яких на хт/вк вистачає і навішуй її у відповідності до свого смаку і товщини гаманця
cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
7 окт 2014 в 01:16
Конечно гт У китайцев не карбон,а рис прессованный
На сайте с 06.10.2011 Репутация: 87
Сообщений 433 Пол: Мужской(27)
Город: Хуст
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco A-line 2005
7 окт 2014 в 01:50
Купи ГТ, продай раму без навіски (баксів за 200 нова піде, думаю) купи карбонову раму під 29 колеса, кинь навіску з ГТ, і за 1100-1200 дол. отримаєш топове "Нікакувсех" Мож горожу фігню, але всежтаки на китаяський карТон я би не надіявся сильно... Та і для міста 29 колеса круче=)
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
7 окт 2014 в 02:19
Все забыли что карбон кЕдайский в жести опасен. А в кк и матрас по городу чем???. Если рама заведомо будет целая без внешних браков и т д, я бы взял карбоний этот и менять навеску на нормальную. Это ж не дропать. Посадил жопу да поехал. Какие креши в режиме кк ау? Неудачно прислонил к забору?)))))) не боги горшки лепят, ничего там сверх галактического( это же не кустарный кЕдай) в изготовлении нет( рассказывать не надо, могу сам)))).....Я бы попробовал...
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
7 окт 2014 в 03:45
Yuretz81 писал(а): Какие креши в режиме кк ау?
в мене знайомий веде секцію по шоссе у юніорів, так подібні китайські рами досить часто їздяться до Гарбаруків на рихтовку. основна біда - стакани і пера. ну шоссе... це ж не кк... там точно дропають))))
На сайте с 11.09.2013 Репутация: 33
Сообщений 16 Пол: Мужской(22)
Город: Львів
Стиль: MTB:Downhill Байк: Prodigy Jony Bravo + Marzocchi Z1 Sport
7 окт 2014 в 08:36
конечно что GT. бренд + навеска да и не думаю чтобы он был очень тяжелый. А китаец это как ашан купил довольно дешево а потом вкладываешь деньги в него чтобы ездил. Бери GT будет тебе спокойнее.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
7 окт 2014 в 10:16
Я вот не пойму, почему для многих слово "Китай" асоциируется с плохим качеством. Все же прекрасно понимают, что китай китаю рознь. Они дерьмо делают исключительно под заказ жадных предпринимателей которые хотят заработать поболше денег, где вовсе нет контроля качества. Если этот велосипед продается в Германии, но его монжо смело брать, немцы наверное одни из самых привередливых в мире, 200 раз проверят-перепроверят и не дай бог что-то будет не по ГОСТам или с нарушением технологий, сразу же в брак ... они же "повернутые" на этом. Я бы взял карбон и не парился бы даже. Тебе же не ДХ на нем катать. Хотя навеска на ГТ получше будет.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
7 окт 2014 в 10:56
Присоединюсь к мнению, насчет лотереи. Если рама сделана с соблюдением техпроцесса и с приличными допусками на контроле качества, то рама от КК точно не развалится. Другое дело, что есть риск, что техпроцесс не налажен, или ОТК пропускает черти-что. В общем, если уж позарез хочется "картона", и не страшно за сезон сложить раму - берите китай-картон. Если планируете брать вел на несколько сезонов, и не хотите туда больше вкладдывать - берите GT. Есть еще другой вариант: Взять на барахолке на том-же ХТ, б.у. картоновую брендовую раму или весь вел.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
7 окт 2014 в 12:53
ASmith писал(а): Я вот не пойму, почему для многих слово "Китай" асоциируется с плохим качеством. Все же прекрасно понимают, что китай китаю рознь.
питань нема, але мені особисто в довіру не дуже потряпляпляють бренди подібні даному. зараз практично всі рами кліпають в тайвані і китаї, і якщо навіть взяти китайські заводи які ще встигають кліпати каталожні рами для інших брендів, то там ціна відрізняється в сторону + і то так не погано. а на рахунок цих двох велів, то на карбоновому крім рами і дивитися нема особо на що. простіше взяти ЖТ і в майбутньому просто замінити раму на карбон, якщо вже дуже так хочеться карбон. на ЖТ + не кисла знижка, якщо його навіть порахувати по компонентах то ціна досить шарова і по запчастинах ти за такі рублі вел не збереш
На сайте с 21.10.2012 Репутация: 38
Сообщений 74 Пол: Мужской(32)
Город: Дрогобич
Стиль: MTB:Downhill
7 окт 2014 в 12:54
+1 за GT - значно кращий обвіс + матьорий бренд - рама суттєво міцніша і невелика різниця у вазі - GT дешевший і 29 для міста краще - якщо взяти брати в Драйв спорті або ще в якогось оф представника,то гарантія додаєтсья)
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
7 окт 2014 в 12:55
імхо джіті бери, якшо вже дуже хочеться попробувтаи китайський карбон то візьми джіті + раму китайську карбонову під 29 - попробуєш, перекинеш навіску, а як зламаєш і зможеш ше після цього їздити по перевісиш все назад на джітішну раму))