[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

За и против: китайский "махровый" карбон и брендовый алю

Восток или Запад ?
Карбоновый китаец  18%
Некарбоновый некитаец  82%
Проголосовало 92 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Buya

На сайте с 31.03.2014
Репутация: 57
Сообщений 27
Пол: Мужской(41)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Urban Freeride
7 окт 2014 в 00:56

Всем привет! Нужен ваш совет в  связи с обновлением вела. Грешным делом задумал авантюру - купить китайское карбоновое чудо на 27,5 колёсах. Нашёл вот такое. По легенде рама спроектирована немцами, что и нашло отражение в раскрасе. Обвес - Acera / Alivio, вилка - какой-то воздушно-маслянный NoName. Снаряжённая масса - 11,5 кг. Окончательная цена выходит в районе 1K$. В качестве бонуса - восторженные отзывы китайцев и первое место по продажам в Китае.
TB1gvBZFVXXXXXMaXXXXXXXXXXX_!!0-item_pic


В синем углу ринга - GT Zaskar Niner Elite 2013. Само собой, по зап/частям брендовый алю вел уделывает китайца по полной - RS Recon, сплошной SLX, XT, да Formula RX. На десерт - Crankbrothers и Fizik. Полноценный 29". Да и цена: ~800$. Уже не говоря, что покупаю его в Украине, ну и тупо нравится расцветка.
g13_zas9el_wht_759405_764409.jpg

В качестве вспомогательной инфы: катаю 70% город / 30% среднее кк, рост - 185, живу на 4-м этаже, лифт почти 24/7 не работает (отчасти, именно поэтому и начал смотреть в сторону карбона)
Конечно, умом понимаю, что нужно брать GT и радоваться жизни, но *опа жаждет приключенийsmiley-bk.gif
Поэтому, буду очень признателен за взвешенные агументы "за" и "против".

Cсылка на пост
+2
Поделиться:
VKontakte Facebook
 chemical

На сайте с 04.11.2009
Репутация: 282
Сообщений 1395
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: commencal meta am
7 окт 2014 в 01:01

а вес алю байка какой? я бы ГТ взял - бренд, навес. если еще и вес не сильно отличается - тогда вообще супер.

Cсылка на пост
+3
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
7 окт 2014 в 01:12

не царское это дело на китай картоне ездить

Только ГТ и никакого кЕтая  

Дасвиданья
Cсылка на пост
+13
 G-dUb

На сайте с 12.10.2011
Репутация: 182
Сообщений 1068
Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: розібраний
7 окт 2014 в 01:15

Buya писал(а):
Поэтому, буду очень признателен за взвешенные агументы "за" и "против".

Уяви собі ситуацію: купив ти кейтайця, через пів року від невеликого креша вгробив раму і залишився з навіскою ацера/алівіо і чеком на штуку мериканських шекелів. Страшно?

Buya писал(а):
*опа жаждет приключений
Я б порадив в такому випадку шукати адреси гей-клубів і задовольнити свою потребу в пригодахsmiley-trololo.gif, але в міру своєї вихованості не буду такого радити. А скажу ось що: якщо дуже хочеться тупонікакувсєх, то купи кейтайську карбонієву раму, яких на хт/вк вистачає і навішуй її у відповідності до свого смаку і товщини гаманця



cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно

Cсылка на пост
+36
 JeteX

На сайте с 30.01.2013
Репутация: 233
Сообщений 615
Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
7 окт 2014 в 01:16

Конечно гт
У китайцев не карбон,а рис прессованныйsmiley-sarcastic_hand.gif

Cсылка на пост
+20
 Buya

На сайте с 31.03.2014
Репутация: 57
Сообщений 27
Пол: Мужской(41)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Urban Freeride
7 окт 2014 в 01:20

Вес Zaskar'а вроде как 11.7 кг

Cсылка на пост
0
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 605
Сообщений 3333
Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
7 окт 2014 в 01:34

Buya, на днях видел такой же заскар но в другой расцветке, шикарнейший байк. только его

Cсылка на пост
+2
 Seedster

На сайте с 06.10.2011
Репутация: 87
Сообщений 433
Пол: Мужской(27)
Город: Хуст
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco A-line 2005
7 окт 2014 в 01:50

Купи ГТ, продай раму без навіски (баксів за 200 нова піде,  думаю)  купи карбонову раму під 29 колеса, кинь навіску з ГТ, і за 1100-1200 дол. отримаєш топове "Нікакувсех"
Мож горожу фігню, але всежтаки на китаяський карТон я би не надіявся сильно... Та і для міста 29 колеса круче=) 

УГНАЛИ БАЙК BANSHEE MORPHINE Подробности тут: [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+2
 Yuretz81

На сайте с 22.07.2012
Репутация: 338
Сообщений 3060
Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
7 окт 2014 в 02:19

Все забыли что карбон кЕдайский в жести опасен. А в кк и матрас по городу чем???. Если рама заведомо будет целая без внешних браков и т д, я бы взял карбоний этот и менять навеску на нормальную. Это ж не дропать. Посадил жопу да поехал. Какие креши в режиме кк ау? Неудачно прислонил к забору?)))))) не боги горшки лепят, ничего там сверх галактического( это же не кустарный кЕдай) в изготовлении нет( рассказывать не надо, могу сам)))).....Я бы попробовал...

Cсылка на пост
+1
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
7 окт 2014 в 03:45

Yuretz81 писал(а):
Какие креши в режиме кк ау?

в мене знайомий веде секцію по шоссе у юніорів, так подібні китайські рами досить часто їздяться до Гарбаруків на рихтовку. основна біда - стакани і пера. ну шоссе... це ж не кк... там точно дропають))))

Cсылка на пост
+12
 mtb lviv

На сайте с 11.09.2013
Репутация: 33
Сообщений 16
Пол: Мужской(22)
Город: Львів
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Prodigy Jony Bravo + Marzocchi Z1 Sport
7 окт 2014 в 08:36

конечно что GT. бренд + навеска да и не думаю чтобы он был очень тяжелый. А китаец это как ашан купил довольно дешево а потом вкладываешь деньги в него чтобы ездил. Бери GT будет тебе спокойнее.

Cсылка на пост
+3
 cherniga

На сайте с 26.06.2013
Репутация: 55
Сообщений 184
Пол: Мужской(31)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Freeride
Байк: GT La Bomba 2.0 (2012)
7 окт 2014 в 09:30

GT Zaskar +1 (качество + навеска)

Всегда есть тот, кто быстрее тебя
Cсылка на пост
+2
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
7 окт 2014 в 09:55

Разницу в весе рам компенсирует навеска. У GT она намного лучше и легче. Тут однозначно GT

как быстро то
Cсылка на пост
+2
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
7 окт 2014 в 10:16

Я вот не пойму, почему для многих слово "Китай" асоциируется с плохим качеством. Все же прекрасно понимают, что китай китаю рознь. Они дерьмо делают исключительно под заказ жадных предпринимателей которые хотят заработать поболше денег, где вовсе нет контроля качества. Если этот велосипед продается в Германии, но его монжо смело брать, немцы наверное одни из самых привередливых в мире, 200 раз проверят-перепроверят и не дай бог что-то будет не по ГОСТам или с нарушением технологий, сразу же в брак ... они же "повернутые" на этом.
Я бы взял карбон и не парился бы даже. Тебе же не ДХ на нем катать.
Хотя навеска на ГТ получше будет.

Cсылка на пост
+3
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
7 окт 2014 в 10:36

ASmith,
За GT
+ навеска существенно дороже и лучше
+ 29'
+ байк выходит дешевле

О чем тут еще говорить)

как быстро то
Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
7 окт 2014 в 10:44

Та понятное дело что ГТ по навеске лучше. Просто все так начали фукать китайский карбон, как бу-то китай только и делает что гавно дешевое

Cсылка на пост
+4
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
7 окт 2014 в 10:56

Присоединюсь к мнению, насчет лотереи. Если рама сделана с соблюдением техпроцесса и с приличными допусками на контроле качества, то рама от КК точно не развалится. Другое дело, что есть риск, что техпроцесс не налажен, или ОТК пропускает черти-что. В общем, если уж позарез хочется "картона", и не страшно за сезон сложить раму - берите китай-картон. Если планируете брать вел на несколько сезонов, и не хотите туда больше вкладдывать - берите GT. Есть еще другой вариант: Взять на барахолке на том-же ХТ, б.у. картоновую брендовую раму или весь вел. 

Cсылка на пост
+1
 alegka87

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
7 окт 2014 в 12:53

ASmith писал(а):
Я вот не пойму, почему для многих слово "Китай" асоциируется с плохим качеством. Все же прекрасно понимают, что китай китаю рознь.

питань нема, але мені особисто в довіру не дуже потряпляпляють бренди подібні даному. зараз практично всі рами кліпають в тайвані і китаї, і якщо навіть взяти китайські заводи які ще встигають кліпати каталожні рами для інших брендів, то там ціна відрізняється в сторону + і то так не погано.
а на рахунок цих двох велів, то на карбоновому крім рами і дивитися нема особо на що. простіше взяти ЖТ і в майбутньому просто замінити раму на карбон, якщо вже дуже так хочеться карбон. на ЖТ + не кисла знижка, якщо його навіть порахувати по компонентах то ціна досить шарова і по запчастинах ти за такі рублі вел не збереш

Cсылка на пост
0
 konja

На сайте с 21.10.2012
Репутация: 38
Сообщений 74
Пол: Мужской(32)
Город: Дрогобич
Стиль: MTB:Downhill
7 окт 2014 в 12:54

+1 за GT
- значно кращий обвіс + матьорий бренд
- рама суттєво міцніша і невелика різниця у вазі
- GT дешевший і 29 для міста краще
- якщо взяти брати в Драйв спорті або ще в якогось оф представника,то гарантія додаєтсья)
 

---------
Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 692
Сообщений 596
Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
7 окт 2014 в 12:55

імхо джіті бери, якшо вже дуже хочеться попробувтаи китайський карбон то візьми джіті + раму китайську карбонову під 29  -  попробуєш, перекинеш  навіску, а як зламаєш і зможеш ше після цього їздити по перевісиш все назад на джітішну раму))

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
1 июл 2015 в 00:00
  Рама "UMF Hardy 2 (2009)" против "Leader Fox Dragster (2009)" Voyager3196324
20 сен 2013 в 00:00
  Как "правильно"резать карбон? ganz1515082
23 июл 2014 в 00:00
  Китайский карбон тоже кона
  На страницу 1, 2
Marader3215805
12 сен 2010 в 00:00
  Какие тормоза лучше "Juicy 7", "Stroker ride" или "Elexir"? nurger1311152
21 фев 2007 в 00:00
  Байкеры района "Богородское" и Парки "Сокольники" и "ВДНХ" Akirka59630

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается