На сайте с 07.08.2012 Репутация: 62
Сообщений 38 Пол: Мужской(27)
Город: Кременец
Стиль: MTB:Downhill Байк: Big Hit + Travis
6 сен 2014 в 20:01
Здраствуйте, вот недавно я купил вилку маниту тревис двухкоронку с трещиной на дропауте , ну по очень сладкой цене, что на штанах есть трещина я знал, но уж сильно мне она понравилась, да и денег на что либо другое у меня не было. собственно вопрос как продлить жизнь етой вилки без замены штанов (денег на штаны нет , да и найти их сейчас наверно не реально)????? катаю лайтово без сумашедших дропов и так далее, по лесу немножко и за пивом))
Может кто знает людей хто сможет ето дело заварить? Зарание спасибо за помощь
На сайте с 06.10.2011 Репутация: 87
Сообщений 433 Пол: Мужской(27)
Город: Хуст
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco A-line 2005
6 сен 2014 в 20:13
Не знаю, наскільки упорота ідея, але слухай... береш довші болти. Сверлиш штанину там де впиралися б болти, нарізаєш різьбу і легенько закрууєш болтики, але зооовсім лгенько
На сайте с 16.06.2014 Репутация: 37
Сообщений 259 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: короткий плавить+грязь перемычка
6 сен 2014 в 22:18
можно взять хомут, очень широкий, просверлить в нем дырочки под болтики, и этим хомутом приятнуть к ноге собственно проставочку в которую болтики вкручиваются, в принцыпе должно держать, но это "космические" технологии, еще как вариант сточить остатки , и заказать токарюфрезеровщику тот же хомут но уже с нарезаннйо резьбой и нормальной толщины, это наверное самый надежный и быстрый вариант как можно вернуть вилку в строй без замены штанов
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
6 сен 2014 в 22:30
или как вариант отдать хорошему сварщику-велосипедисту который наварит туда кусок цельный без той бонки пускай будет. И тогда просверлить и нарезать резьбу. Это как вариант. Была на форуме тема где чел предлагал аргументировано свои услуги.
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
7 сен 2014 в 00:26
Идти к очень к хорошему токарю(он же сварщик-фрезировщик), короче к спецу, я думаю этот вопрос у знающего человека решить не тяжело и за умеренную сумму
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
7 сен 2014 в 00:30
кстате на счет хамута идея неплохая,думаю все помнят как была тема с запиливанием двух тормозов передних,ну так вот там в роли креплений для калипера был тоже своего рода хамут из двух половинок алюминия фрезерованых,это норм тема я считаю,и списатся можно с тем же человеком кстате,только не помню его ник к сожалению,но местные камрады думаю знают
На сайте с 07.08.2012 Репутация: 62
Сообщений 38 Пол: Мужской(27)
Город: Кременец
Стиль: MTB:Downhill Байк: Big Hit + Travis
7 сен 2014 в 00:32
Seedster, теж про це думав, але блін боюсь перестаратись якби ж то знати скільки там тіла і чи хватить для різби, і якшо при затяжці воно піде на перекос то різба довго не проживе( F.l.a.k.e, ето неважно) скажу только что за ети деньги ничего стоячего и больше чем на 150 хода я бы не нашол) reanimatore666, видел ) но там немного другая ситуация и много за и против VUFox, сточить остатки и зделать хомут ето хорошая идея, но как сточить в станок не зажмеш, а нужно ровно без перекосов и желательно акуратно новичок, варить как бы не получится он не варится или очень плохо варится , гдето читал CrimeaRider, мне бы когото кто етим занимаеться спросить или отправить чтоб зделал , а то как то стремно ити к какомуто даде васе в гаражи, и обяснять что ето и зачем его варить в итоге запороть все т ходить пешком да и аргоном магний варить не кажды й возметься( Autumn Soul, тему про два тормоза тоде видел но ето очень сложно у меня нет знакомы х с фрезерны м станком и тот человек врятли возметься за ето, а если и да то проще будет новы е штаны купить(
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
7 сен 2014 в 01:28
Autumn Soul писал(а): ник к сожалению,но местные камрады думаю знают
Это Семён ЮА
П.С. не страдайте ... ребята - мы же не в зимбабве живём К чему этот весь колхоз, если не по карману запчасть - то зачем её покупать ?! Всё нужно днлать постепенно - а не ушатанный хлам подешевле покупать, а потом оказывается его ремонтировать еквивалентно нормальной запчасти
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
7 сен 2014 в 01:38
F.l.a.k.e писал(а): Это Семён ЮА П.С. не страдайте ... ребята - мы же не в зимбабве живём К чему этот весь колхоз, если не по карману запчасть - то зачем её покупать ?! Всё нужно днлать постепенно - а не ушатанный хлам подешевле покупать, а потом оказывается его ремонтировать еквивалентно нормальной запчасти
Не все велосипедисты обеспеченые люди и не всем по карману дорогие запчасти..Я не вижу ничего плохого в покупке хорошой, но поломанной запчасти, если человек ее отремантирует конечно и поухаживает..Тем более проблема решаема,я не вижу ничего в ней страшного совсем..Заварить и нарезать новую резьбу, подкрасить в чем проблема?
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
7 сен 2014 в 01:43
CrimeaRider, проблема: 1 он не знает как это сделать 2 всё колгозное шопопало которое предлагают будет стоить как норм штаны 3 это "узел" который терпит нагрузки и если что-то сделать неправильно - поход к стоматологу обеспечен