На сайте с 14.07.2014 Репутация: 1
Сообщений 7 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
26 авг 2014 в 16:17
Ребята, вопрос в следующем: Вел я себе прикупил пару месяцев назад, такой https://www.kellys.com.ua/catalog/bikes.html?yr=2014&n2=SPIDER+30. Недавно покатался у знакомого на стритовом веле и мне прям жуть как понравилось - скакать, трюканы там всякие делать, но долго вкручивать на нем мне показалось неудобно. Даже с поднятым седлом создается ощущение что педали ты крутиш не под собой а где-то далеко впереди. Так вот, хочу поменять раму на что-то универсальное, чтоб можно было опустив седло попрыгать, а потом подняв седло отправится куда-то на покатушку. Есть ли варианты таких рам и вообще имеет ли такая идея право на жизнь? Заранее спасибо знатокам )
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
26 авг 2014 в 16:30
казалось бы, что после этой фразы
akrasnyi писал(а): Вел я себе прикупил пару месяцев назад
тему можно было бы и закрыть, но не тут то было
akrasnyi писал(а): покатался ... на стритовом веле ... жуть как понравилось - скакать, трюканы там всякие делать
akrasnyi писал(а): педали ты крутиш не под собой а где-то далеко впереди.
Либо автор мутант с нестондартным строением тела, либо это он имел ввиду что коленки слишком высоко поднимаются
akrasnyi писал(а): хочу поменять раму на что-то универсальное, чтоб можно было опустив седло попрыгать, а потом подняв седло отправится куда-то на покатушку
и вновь, кажется что вот она суть, стрит байк дял трюков на 26-ых ... но не все так просто, ведь это одновренно должен быть
akrasnyi писал(а): ФРИРАЙДНАЯ РАМА
И того, автору нужен оптимус-прайм в виде велосипеда. Который бы сочетал в себе фрирайдный подвес, на котором можно будет вкручивать и при этом это должен быть байк для ТРЮКАНОВ Только что был открыт новый вид велосипеда - "для трюканов"
На сайте с 14.07.2014 Репутация: 1
Сообщений 7 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
26 авг 2014 в 16:39
ASmith, шутку понял. Смешно. Но вопрос все равно остается открытым. Кантрийный вел дергается просто безобразно и почитав скудную инфу доступную в интернетах решил что под критерии должны попадать фрирайдные хардтейлы. Но если нет - то нет. Может есть стритовые велы с низким треугольником но возможность поставить длинный подседел и на нем вкручивать.
На сайте с 10.11.2007 Репутация: 44
Сообщений 344 Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
26 авг 2014 в 16:39
ASmith писал(а):
Отлично расписал. Только вот для трюканов надо было это поставит. Речь же о МТБ шла.
- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
26 авг 2014 в 16:45
Можно совместить фр/кк, фр/дерт, дерт/стрит, кк/дерт Нельзя совмести фр/стрит, кк/стрит
Первое что тебе нужно
akrasnyi писал(а): инфу доступную в интернетах
о стилях катания, что конкретно включает в себя тот или иной стиль катания и какие особенности в велосипеде это подразумивает, а потом уже исходя из полученных ЗНАНИЙ, создавать тему с конкретными вопросами и конкретными критериями. Ибо исходя из двоих критерие, тебе нужен жирный фр подвес, удобный кк и верткий стритовый бак. Такая дикая комбинация при любых компонентах будет эпически убогой и не актуально ни в одном из направлении
На сайте с 14.07.2014 Репутация: 1
Сообщений 7 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
26 авг 2014 в 16:54
Boccardi, Ок, я тебя понял. Просто на первый взгляд посмотрев на свою раму и на стритовые рамы, окромя низкого треугольника и усиленых перьев, я концептуальных различий не заметил. Вот и решил уточнить.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
26 авг 2014 в 16:56
Если ты хочешь уверенный фрирайд - то это упор на жирность, прочность и надежность. Это может быть и хардтеил и подвес, 90% таких рам это алюминиевые. Рамы длинные, с длинными перьями кареткой в минус, что уже практически убивает возмонжость без риска для здоровья учить трюканы, а тобишь стрит. На таком байке будут широкие и злые покрышки для хорошего сцепления, мощная и длинноходная вилка, что бы выдерживать большие нагрузки что сделает вес не маленьким, что снова уменьшает кофортность исполнения трюканов. Далее нужно обязательно 2 тормоза и перекидка для скоростей. И все это просто напрочь съедают велосипед для трюканов по всем позициям.
Если ты хочешь себе велосипед для стрита - то это должна быть хромолевая рама, короткая и с высоким уровнем каретки что бы байк был дерганный и вертлявый. Максимум 1 тормоз и то не обязательно. Легкая вилка, можно даже жесть, узенькие слики и только одна скорость. На таком, как ты уже понял не повкручиваешь, да и ФР не покатаешь.
Если ты хочешь повкручивать на покатушках - тебе нужна кк рама с подходящей тебе ростовкой, а это значит что не только в высоте сиденья дело, а в самих длинах труб и тут хоть опускай, хоть поднимай, комфортно ты на нем не потрюкачешь. Тай же байк должен быть легкий,а значит прочности будет не густо.