Carlos
 
  
На сайте с 12.06.2010 
Репутация: 144   
Сообщений 366 Пол: Мужской(43) 
Город: Киев/KL/CM 
Стиль: MTB:Freeride 
 
 | 
 17 авг 2014 в 16:30  
  Что ж, не очень много букв и немного фото:), но, наконец, я смог выделить время и вырваться туда, куда давно хотелось попасть. Туда, где у людей горят глаза при разговоре о байках, технологиях, катании, туда,  где нет места унылым и заурядным личностям, туда, где позитив виден в каждом штрихе. В место, служащее примером того, как идеи нескольких людей могут перерасти в нечто больше, чем просто разговоры. 
Первая остановка после границы – Жешув, небольшой городок, в котором уживаются современный город и старая рыночная площадь.  Размеренная жизнь субботним утром, вездесущая народная польская кухня – кебаб J  и неожиданно в центральном парке просто так среди зелени нарисовался памп с небольшим дертом. 
  
Приятный нежданчик
  
 
 
 Вокруг и на самом пампе чисто, хотя и выглядит немного заброшенным.  Увы, время, и погода не позволили достать байк из машины.  А по сему решено было двигать дальше на запад. Впереди лежал красавец Краков, который удивил меня как и своей нереальной архитектурой, так и всякими мелочами и заботой о людях, чего не скажешь о нас. 
Вот, к примеру, если у тебя нет мелочи, но ты дружишь с современными технологиями, то можешь оплатить проезд в трамвае при помощи NFC метки или сосканировав QR код на стене. 
  Заплати за проезд одним касанием 
А возле обычного Ашана, был обнаружен микро спот для экстремалов. Возле самого спота обнаружена станция для самостоятельного ремонта байка, при чем  байк можно вывесить и у тебя, считай, мастерская. Ну при условии, что руки у тебя растут прямо, правильной формы и ты можешь отличить вилку от вилки :).
 
  
  
  Спот под Ашаном
   Станция ремонта
  Но все когда-нибудь кончается….Кончился и Краков. Полтора часа пробок и к позднему вечеру я уже в Гливице – городе, где родился бренд. Старые улочки, практически полное отсутствие людей, как после какой-то катастрофы, как выяснилось, был просто выходной J, но выглядело все это очень забавно, город словно вымер, лишь на центральной площади наблюдался некий песенный конкурс и люди проводили вечер за пивом, сидя на открытых площадках. 
   Вид из окна отеля
  Утром я выполнил свой чекин тут :)
   Вход в контору
 
 Изначально компания является одним из самых крупных польских импортеров запчастей и велосипедов. В недрах ее и родился бренд. Знакомлюсь с командой, несколько человек, работающие в преддверии Евробайка сутками с уставшими лицами, но с такими озорными глазами, что невольно заряжаешься этой энергией и понимаешь насколько это здорово познакомиться с новыми интересными людьми, у которых энтузиазм и креатив на таком высоком уровне! Только от одного этого хочется вернуться домой и работать с тройным усилием. Исключительно заразный позитив витает в этом офисе. 
Там сям, лежат запчастюльки из новых коллекций, прототипы железок и новой графики, новых цветов и тд.
   Новый цвет педалей Fever
 
  
 Новый оттенок цвета и прототип новой графики. 
  
О, этот цвет!!! 
Итак, что же нас ждет в будущем. Каком именно, не скажу, оставлю интригу. Но большинство вы узнаете раньше, чем  посетившие Евробайк J 
Для любителей плееров, все остается по прежнему,  изменятся лишь цвета. Кстати, цвет нынешний Miami-Vice, который изначально, то есть, еще с тех бородатых времен был бирюзово-фиолетовым, назвали Sex on the beach, однако после очень четких ассоциаций с алкоголем переименовали в Miami-Vice. Так появились легко узнаваемые в мире компоненты и байки. Время от времени к ним добавляются нове цвета и аксессуары. Новым будет и цвет Red Devil,  невероятно яркий красный лак. Благодаря своей прозрачности видно структуру металла. К сожалению, фото в полевых условиях не передают нереальной крутизны этого цвета. Вот лишь некоторые примеры: 
  
Шатуны Thorn и мтб звезда в новом цвете. Прототип новых грипс. 
Новые грипсы отличаются не только замком с одной стороны, что позволяет им не прокручиваться, но и и отсутствием пластиковой основы внутри ручки. Вернее она есть, но только там, где замок, занимая не больше трети самой ручки. Это позволило сделать грипсы толще, а следовательно, долговечней. 
   
Прототип звезды в цвете red devil и рулевой в цвете petrol chrome 
   
Новый обод, шире и легче фортреса, но приблизительно в той же ценовой категории. 
  
  
 
 
 
 
  
  
Грипсы Block – стилевое дополнение к вашему Two6 player’у в аналогичном цвете. На заднем плане бюджетная версия мтб звезды ;) 
  
  
Прототип руля и волшебной дудки. 
Будущий руль будет в невероятно красивых цветах, показать которые я не могу в силу обстоятельств. Ширина: 800 мм, Диаметр: 35мм, Вес: очень легкий ;) Угадайте, какой будет вынос :). 
Волшебная дудка  – прототип новой нижней трубы для…. Некоторых хардтейлов и абсолютно новой рамы для дх (опять же не могу вам ее показать, на тот момент она была в покраске, надеюсь, увидите ее на евробайке). Отличительная особенность этой рамы – это ее цена в сочетании с надежностью хорнета. Эта рама – стопроцентный вариант для тех, кто хочет приобщиться, но бюджет мал. Насколько скоро она увидит свет, я оставлю тайной ;) 
  
   
Прототип прокачанной втулки револьт про с системой q-lite. Это будет легендарно! 
Также нас ждут комплиты на базе новых эндуро рам Primal, которые, на сегодняшний момент, мы собираем сами. Известно, что, на более дорогие, вилки будут ставить от мурзилок, а на более бюджетные модели – от сантура. 
  
Накачавшись инфы о технологиях процессов, я продолжил свой путь на юг в Клюшковце, где летом живет, строит байк парк и создает рамы и компоненты Dartmoorеще один человек с невероятно позитивной аурой.  Находясь здесь сложно не быть креативным, замечает он, и я соглашаюсь. Воздух настолько чист, а пейзаж настолько прекрасен, что невольно понимаешь, что в свои 35, тебе есть о чем рассказать людям и ты мог бы легко написать эссе или что поболе... 
  
Ян, - главный дизайнер железа, человек с экономическим образованием, ставший проектировщиком одного из самых крутых гравити брендов в мире. 
Он начинал, как райдер Автора, поглядывая на Дартмур в первые его дни становления свысока. Однако, вскоре, он предложил несколько своих чертежей, тогда еще на бумаге, что и послужило точкой отсчета совместной деятельности.  Главная идея Яна относительно рам в том, что рамы должны быть простыми, неважно хардтейл ли это или подвес. Да и это в принципе видно по лаконичности уже существующих рам.  На вопрос почему все-таки у рам Дартмур настолько кайфовая геометрия Ян рассказал, что при создании рам, в его случае, эволюция движется от дертовой геометрии к даунхильной или эндуро, в то время, как у большинства производителей все наоборот.  Немаловажной составляющей является качество и производственный цикл. Существуют разные технологические процессы позволяющие сэкономить на производстве, но при этом качество останется высоким. Ян также тестит свои рамы не отходя, так сказать, от кассы. В месте где он живет, существует байк-парк. По правде живет он под подъемником. Парк этот был в свое время подзаброшен, но, теперь, Ян с приятелями проектируют и создают трассы на нем и, конечно же, катают, испытывая новые рамы и компоненты. Ныне это полноценный испытательный полигон, а в будущем, там будут доступны байки Дартмур для проката или тест драйва. Сказать по правде, я не сомневаюсь, что это будет очень крутым локальным парком в котором любой может попробовать новинку или просто катнуть и провести отлично время.  Мне удалось немного катнуть с Яном, но к сожалению погода была совсем не летной.  Я больше помесил грязь, но удовольствия и позитива я получил еще больше. 
  
Два поколения рядом   
  
На вершине открывается невероятная по красоте панорама, однако из-за дождя, я щелкнул только байки. Да и катнуть уже было невтерпеж.  
  
  
Начало подъемника 
   
Тут так и не довелось катнуть по причине погоды. Для интересующихся, мой вариант самый низкий ;P 
  
  
Один из участков трассы Алайн. Она единственная была проезжабельнаой в тот день в силу бесприрывного дождя. 
  
  
 
  
   
Dirt it more!!! 
  
 
   
Водные процедуры после 
 
  Всем добра!
   
  
	   |