На сайте с 13.06.2014 Репутация: 43
Сообщений 392 Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida Big Air 2002
1 авг 2014 в 01:06
Катал на вольтаже, правда в стритовом обвесе, и с монстрой спереди и Сиксвеем сзади. Рама понравилась ходом сзади и посадкой. Но в горку на нем топить, удовольствие то еще. Тяжелый байк, и думаю дело не только в монстре. Сама рама тяжелая и производит впечатление очень крепкой и сбитой рамы.
А так решать только самому тебе. Рама у Вольта крепкая, хода сзади хватает. Но если нет физической подготовки, в горку будет очень не фонтан. Как по мне ,если много катаешь по горкам вверх и вниз, то оставил бы эндурь. Хотя хозяин Вольта на нем в Одессу спокойно доезжает
Я бы не менял. На эндуре можно спокойно катать лайт-дх, если хватает умения грамотно вести байк. И на ютубе полно видео как народ и на ЛТ 30, и на ЛТ 40 спокойно катает.
На сайте с 18.04.2013 Репутация: 101
Сообщений 151 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Genius lt
1 авг 2014 в 08:24
Катаю на вольтаже, рост у меня 178 рама S в крайнее положение седло назад сдвинул и чувствую себя отлично (можно подсидел гнутый взять и еще дальше посадка будет), напряг при езде в гору пропал очень быстро. Первое время 20-30 км на вольтаже будут адом, если много в гору пилить, привыкнешь, а со временем байк можно облегчить если уж совсем приспичит.
Тут главное сам для себя реши, будешь фр/дх катать то меняй, если не будешь, оставляй свой вел.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
1 авг 2014 в 10:32
Сейчас в меня полетят помидоры, но я вс-таки напишу.
Из того, что вы написали, я не вижу смысла менять нормальный АМ-Trail вел, на тяжелую ДХ машину. В Буковели, ИМХО, Джениуса хватит. Пилипец лично не пробовал, но по отзывам, без проблем там можно проехать на среднеходном подвесе. Да, на подвесе 200/200 вы сможете спуститься быстрее, но, как часто вы будете кататься в Пилипец?
Если посмотреть с другой стороны. Для повседневных поездок, вроде на работу, и.т.п., Вольтаж неудобен. Он тяжелый, в нем посадка не для вкручивания и т.д.
Т.е. в сухом остатке. Если вы на Джениусе ездите часто, а на Пилипец, только когда-то планируете ехсть, то я-бы очень советовал оставить Джениус. Если вы планируете конкретно занятся ДХ и ездить ДХ регуляроно, может, и имеет смысл менять.
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
1 авг 2014 в 12:16
брать вольтаж и делать воздушную подвеску на нем 180-180 или даже 180-160 (рама имеет опцию) и будет когда нужно отличный эндурь а когда нужно фр....например вивид эйр + тотем/лирик...ваще бомба будет!!!
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
1 авг 2014 в 13:14
Vladimir91m, а, всё увидел. Вот так жесть. Впервые в жизни вижу подобное. Очень сомнительно как по мне ) Ну-у как одна рама может подходить и лилпуту и шваброиду?! ))
На сайте с 30.11.2010 Репутация: 47
Сообщений 168 Пол: Мужской(25)
Город: Ялта/Севастопль
Стиль: MTB:Downhill Байк: Big hit 06.
1 авг 2014 в 13:16
Брать подвес ради того чтобы выбираться в пипилец или буковель... там он не нужен. И в данный момент все скорее всего упирается в то, где ты будешь катать.
На сайте с 05.10.2009 Репутация: 148
Сообщений 445 Пол: Мужской(28)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro Байк: Легкий и быстрый
1 авг 2014 в 13:59
Тю, смотреть таблицы хорошо, но порой и думать нужно. Вольтаж в размере S подходить для слоуп-фрирайдного использования, но никак не для ДХ. Да, катать на нем можно, если поменяешься то даже привыкнешь, но это ненормально и неправильно. После 170см S нужна только людям который беки да трехи крутить хотят, а не в удовольствие по горам спускать. У меня самого не один скотт был и я знаю что говорю.
Плюс у вольтажа бюджетно-дубовая обвеска, а джениус очень даже неплох. На месте топиксартера я бы оставил это предложение, выставил на продажу джениус и начал бы искать себе раму/велик подходящего размера. А то появиться в гараже кирпич, на котором и ездить неохота.