На сайте с 05.06.2013 Репутация: 12
Сообщений 23 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье/ Киев
Стиль: MTB:Enduro
31 июл 2014 в 14:59
Доброго всем времени суток. Возник вопрос по поводу замены рамы, либо полностью замены всего вела одним на другой. Собственно: ТРАНС:
ЮКОН:
Теперь суть вопроса. ходу в трансе 4.2 дюйма, в юконе 4дюйма, 106мм и 101мм соответственно. НО! в трансе есть маестро, в юконе её нет(если кстати кто-то обьяснит однорычажка в юконе или песевдочетырехрычажка, или это всё одно и тоже - сильно буду благодарен ). Отсель вытекает головная боль №1, стоит менять шило на мыло али нет; в плане почти тот же ход подвески, в плюсах только маестро. Кататься будет КК, ну может более дурное КК. Насчет прокатиться - попробовать то само собой, сделаю, потом отпишусь. Интересует мнение владельцев Транса седьмого года что они на нём катают, какие хода вилок ставят(я на 120мм катаю), углы, завалы рулевой и т.д.
По поводу обвесов юкона на фото - это с нета, т.к. свой не фотал)
На сайте с 17.07.2013 Репутация: 10
Сообщений 140 Пол: Мужской(29)
Город: Riga
Стиль: Стритец Байк: giant glory
31 июл 2014 в 15:50
Зависит от состояния транса, но транс выгледит в разы лучше, а на опыте глори, подвеской доволен. https://www.mountainbiketales.com/images/review/yukon3.jpg Думаю эта картинка объяснит тебе работу подвески( не могу выложить с телефона)
На сайте с 11.04.2013 Репутация: 31
Сообщений 670 Пол: Мужской(27)
Город: Керчь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Glory+66
31 июл 2014 в 17:53
Pretender писал(а): однорычажка в юконе или песевдочетырехрычажка, или это всё одно и тоже - сильно буду благодарен
Почти одно и тоже. Псевдочетырёхрычажка - таки однорычажная подвеска, отличается от истинно однорычажной тем что на аморт усилие приходит через такие же линки как на настоящих четырёхрычажках. А вот движение оси колеса остаётся как на однорычажной подвеске. Где то это нормально реализовано, в нормальных парковых фр байках. в юконе - сомневаюсь, обычный вел для покатушек...
Хотя на 120 мм хода реально пофиг какая подвеска))
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
1 авг 2014 в 10:44
CrimeaRider, если вам ход в 100мм ни очем не говорит, то кроме всего прочего, у обоих велов абсолютно трэйловая геометрия рамы. Если и это ничего не говорит, то почтиайте к какой категории относятся байки на офсайте. То, что транс похож расположением аморта в нижней трубе рамы на Галю, еще не делает его Галей.
Pretender писал(а): ...что они на нём катают, какие хода вилок ставят(я на 120мм катаю), углы, завалы рулевой и т.д.
То-же, что и на любом подвесе в ходом 100-120мм. Трэйл и Нано-Эндуро(Наверное как раз то, что вы назвали "дурным КК").
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
1 авг 2014 в 11:16
formazon верно написано, но визуально как то транс поагресивнее и вселяет увереность в агресивный алмаунтиан/легкий фр.Если же нет различий зачем же тогда менять новый на старый?
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
1 авг 2014 в 11:31
CrimeaRider, по ТТХ чисто рам, если брать ростовку М, то Юкон, чуть длиннее(колесная база на 0.2 дюйма, это где-то, пол см.). Больше отличий нет. Углы рулевой, длинна перьев, длинна верхней трубы рамы у них идентичны. Насчет Maestro, ИМХО, она будет чувствоаться на over 150 хода подвески. Т.к. на малоходках, из-за мало длинны хода и маленьких амортов разницы ИМХО, особо не будет.
Насчет навески ТС ничего не указал, так-что тут я ничего сказать не могу.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
4 авг 2014 в 10:16
Pretender, Нет, навеска влияет на общее ощущение от езды и комфорт. Прямо на работу подвески влияет лишь геометрия рамы и амортизатор. Косвенно влияет вес райдера, посадка, как расположила стакан вилка и т.д.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
4 авг 2014 в 14:42
Я под навеской, в т.ч. понимаю трансмиссию, тормоза и колеса, но это такое. Как потестите, отпишитесь, интересно. Подтвердятся мои прогнозы, или будет, "разница ощутима", "подвеска работает совершенно по-другому" и т.д.
На сайте с 05.06.2013 Репутация: 12
Сообщений 23 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье/ Киев
Стиль: MTB:Enduro
12 авг 2014 в 22:03
ну излагать буду в кратце :) Собственно из всего вышесказанного могу отметить что подвеска работает совершенно по другому. Те же участки на двух байках проходятся по разному, на трансе намного комфортнее.
Собственно было желание сделать гифку движения подвесок... но влом) да и найти их может любой кто таким вопросом задасться.
На сайте с 05.06.2013 Репутация: 12
Сообщений 23 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье/ Киев
Стиль: MTB:Enduro
13 авг 2014 в 20:11
надо наврено в личку переходить, ато вдвоем общаемся) нет, аморты разные, на юконе монар 3.3, на трансе 5 елемент, с двумя камерами, в камерах одинаковое давление, про сэг уже писал)