На сайте с 18.07.2013 Репутация: 24
Сообщений 6 Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill Байк: drag star dirt parade 2011
26 июл 2014 в 02:36
Привет народ на днях купил у друга б/у кк comanche tomahawk по скидке . Велик 3 года простоял на крыше дома где ржавел и пылился. Когда я достал его велик был почти не ржавый и в полне рабочем состоянии. Когда я начал частично перебирать его открылось много проблем с ржавчиной в трудно доступных местах (заржавевшая втулка,рулевая ,педали и вилка).О ржавчине в вилке я узнал лишь тогда, когда слегка подлил в неё селеконки . В итоге: из левой ноги пошла ржавчина, а из второй много засохшого масла.После я чутка счистил от ржавчины и масла и покатал на ней 2 дня, но лучше ходить она не стала Хотелось бы перебрать вилку , но я без понятия как это делается(вилка suntour xct v2 2008 года). Если кто знает как её перебирать пишите (только поподробнее). Так же было бы хорошо узнать как увеличить на ней ход . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕ ФОТО ВНИЗУ
На сайте с 12.01.2013 Репутация: 24
Сообщений 72 Пол: Мужской(24)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban 24 +NS RNS 2011 (RIP)/WTP Justice
26 июл 2014 в 09:12
Поиск) А вообще 2 болта внизу, стягиваешь штаны, откручиваешь топкепы и смотришь что там внутри. Затем берешь полностью чистишь, помещаешь туда новую смазку, стягиваешь пыльники и делаешь 2 резиновых колечка на болты снизу. Это все из за пыльников на этих вилках Больше ходу делать не стоит! Скорее всего 80% что будет люфтить, стучать, ссаца итд. Лучше оставить заводской ход
На сайте с 18.07.2013 Репутация: 24
Сообщений 6 Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill Байк: drag star dirt parade 2011
26 июл 2014 в 12:59
Cогласен. Людей которые шарят в ялте много, ноя сам хотел её перебрать. Пора уже научится У меня мурза . С ними проблем почти не бывает . Поставил и катайся
он же написал,что купил вел у друга,у которого он и стоял 3 года) а по тепе,то откручиваешь снизу болты,или гайги,хз что там у тебя перед этим можешь окрутить топ кэпы,надавить на наги,протереть от говна пружины,и обрезать эластомер(потом пружину надо обильно смазать густой смазкой) когда снял штаны,все чиститишь,протираешь,потом собираешь,можешь немног масла налить в штаны,и когда вилка опять будет начинать тупить,переверни вел,масло смажет башинги,и будет норм) но знай,масляных колец не избежать,ровно как и люфта,а может быть и гнутого штока