jaguar555.ru
На сайте с 03.05.2013
Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
|
24 июл 2014 в 23:02
привет всем, долго чесалось создать такую тему, но материал небыл закончен, сегодня закончил, и примерно через 40 мин, будет полевое испытание...
и так, собственно главное, о чем тема?
о том, кто, как и чем освещает себе дорогу ночью, и любетли ночью вообще кататься, и почему.
к определенному стилю катания это не привязывается, но более склонно к покатушкам на природе.
начну с себя, я катаю лайт дх, лайт фр, и ооочень агресивный кк, в последнее время эти направления катания, сильно растяжимы по понятиям людей, давайте небудем спорить о них.
и так, катая такие направления, понятно что я люблю бездорожъе, помимо всего прочего, я очень люблю кататься ночью, это как то совсем подругому, не то что днем, не лучше, не хуже, а просто подругому,
какаято особенная романтика чтоли, магия ночи..., знакомые трассы кажутся совсем другими, и проходятся подругому, мозг вовремя ночьной езды работает подругому, вобщем кто любит тот поймет, и вот после покупки байка, привыкнув к нему, захотелось ночи, но, нихрина невидно
до этого был ашен, и увешан фонарями, и так как он был ашен ему это шло
но куплен дх байк, супер красавец, монстр бездорожъя, идеальные контуры и дизайн, воплощение силы, и скорости. (сугубо личное мнение, мой байк для меня лучший и т.д., не об этом щас, и не флудить,для каждого его родной байк лучший)
и соответцтвенно, фонарики на хомутах ему крайне не к лицу, калхоз сердце кровью обливается что на нем весит такое
и встал вопрос об новом освещении, всегда мечтал об чебурашке, но давила жаба, плюс ждать месяц пока придет... и вдруг в магазине у меня в городе появилась, и всего за 1100 руб списал модель, погуглил, на ебеях от 1200 до 1700 прыгает цена и пошел покупать.
купил, вроде нечо светит..., настало время полевых испытаний, неуспев заехать в лес, на первойже кочке вырубилась плохой контакт у батарей в отсеке, поджав пружинки она уже невключилась, выдрав с психу провода поехал обратно домой
и начал доработку, выдрал все провода и пружины, заменил всю проводку на толстую и прочную, внутри батарейного отсека, впаял мощьные пружины, напоял еще контакты, все пропоял до охринения, до того что аш когда втыкаеш батареи в отсек, тот аш раздувается
снова полевые испытания, на ура, хоть об стенку ее бей теперь не выключится.
большое новое но, так как дх руль, это чиблярашка не натянется на него, разчитана на тонкие рули
поэтому пришлось закрепить на вилку лан пойдет...
дальше, светит она хорошо, впринцепи, то что я ожидал, но она несветит вблизи, в даль отлично, а в близи нихрина невидно, и встал вопрос о создани фары ближнего света,
для чего, летиш в горах на открытых просторах, по широкой трассе, да нафиг нечего ненадо, чебурашка спровляется, но вот когда в лесу, на очень узкой и извилистой тропинке, от нее нет толку
ну и надо накалхозить фару ближнего света, требования, супер рассеивание света, мощьность, и мобильность, чебурашку за 30 сек прицепляеш и за 30 сек отцепляеш, я же немогу вечно с калхозными фарами ездить днем, чтобы внешний вид байка портило, и лишний вес был
и понислось, нашол светодиодную ленту, высокой мощьности, налипил на пвх, и на пвх налепил хернюшки для держания металопластиковых труб
про батарею чуть позже, она еще не готова, поэтому потом...
и так, опять полевые испытания,
б..!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же она светит охриненно, потрясающий охват, супер мощьность
прям все супер, то что нужно
но есть большое НО, как я уже писал выше, в таких стилях катания как дх фр, и кк, на сидении не поседиш на на шосере, надо то назад свой вес, то вперет, вобщем работать телом, и делать маневры, темки, трюки, фишки, УПРАВЛЯТЬ БАЙКОМ, и было замечено, что чебурашка, что фара ближнего света, оооочень сильно бьют в глаза, когда чуть в перед наклоняешся, а когда сильно наклоняешся, слепит смертельно,
было принито решение сделать козырьки, делал их из мягкого пластика, и покрывал пленкой под карбон.
покрасил ее, чтобы выглядила более почеловечачье, сделал фишку подключения, и толстый провод питания.
итог, имеем неслижком колхозные фары, в реале конечно прикольней смотрится чем на фото,
мобильные фары, одеваются на байк за 2 минуты, и снимаются за одну, чтобы днем не портило внешний вид байка, и небыло лишнего веса, перед ночной покатушкой расплюнуть пристегнуть и ехать.
батарея для фары ближнего света еще не готова, скоро будет, тоже само собой мобильная, и минимально калхозная, возможно будет от аккамулятора шуруповерта.
как светит, фото видео, все позже, тема будет дополняться мною, а пока пишем что да как
и так ребят, делитесь своими впечатлениями от ночных покатушек, делитесь фото своих фар
далее, прошу пожалуйста не флудить, если вам не интересна тема, то непишите вовсе в нее, зачем срач разводить, комуто ведь да будет интересно, тут нету жесткой анихеи, я вроде адекват, не совсем может и нормальный, но не упоротый в хлам так что прошу пожалуйста без срача и флуда, эта тема для общения людей, которые непротив покататься ночью, и для того чтобы делились своими идеями по поводу освещения, и ночного катания.
вроде все.... покачто....
ОБНОВЛЕНИЕ
и так, дошло время, руки, и голова, добрался до акума, с бюджетом совсем туго, поэтому 4 акума по 3.7 вольт покупать покачто не стал, а сделал из старого акума от шурика, поехали:
взял акум, разломал, банки спаяны последовательно, выложил в цепь, и заложил в кабель канал, герметично, по краям залил термоклеем
далее обклеял черной пленкой, и сделал ремни липучки, и преклеял их хорошо на супер клей:
да да, их хватит чтобы повесить акум на толстенную трубу
ну вот повесил все, как и обещал, будет культурненько, и главное мобильно, быстро все прецепил и поехал, приехал отцепил, все легко просто и быстро, фара с акумом соеденяется при помощи водонепронецаемой спец фишки, пресоединил светится, некаких кнопок и лишней лобуды.
заметьте, чебуратор на руле теперь, родное крепление чебуратора сломалось, и я сделал новое, от катафота с какогото ашена, как выяснилось, крепление от ашеновского катафотика, куда проще и прочнее, чем у дорогой фары
байк грязный, на днях спускался с гор, неуспел спуститься, под дождь попал, мыть лень, на авто мойку 50 руб жалко покачто, так что прошу прощения за грязный вел, чистый акум вешал на грязную раму
и так, сегодня были полевые испытания, погонялся, популял немного дропы, акум держится супер, нечего не сползает, не гремит, и т.д., приехав, всю систему отстегнул за 40 сек примерно, и 2 минуты нужно чтобы всю систему повесить
п.с, в момент окончания полевых испытаний, решил прокатьться в центр города, так как гта 5 на пк еще не вышла, а грид автоспорт уже надоел, значит дома делать нечего решил еще покататься, в центре площадь, там байкеры иногда собираются, и велосепедисты так сказать, крайне редко один два райдера, всго 4 райдера знаю в городе включая себя, так вот, 23 часа, примерно, залетаю на площадь на заднем колисе, вся система светится, у всех повылазили пешки, там был какойто велосепедист, на ашене, с неоновой подцветкой на колесах, стоял перед кемто понтовался, увидев как я лечу на заднем колесе, с прожекторами на дх байке, посмотрев на меня косо, и поняв что он беспонтовен, развернулся уехал и смех и грех так сказать
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем. |
jaguar555.ru
На сайте с 03.05.2013
Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
|
25 июл 2014 в 00:27
DeeMON, размер меня непугает, по деньгам бесплатно вышла, изначально делалась так чтобы пофиг как выглядит на байке,лиш бы работала, я уже писал что некатаю с фарами всегда, только перед ночной покатушкой пристегиваю, как не как а фара на дх байке калхоз, имхо.
поэтому все сделанно так чтобы ставилось за 2 минуты, и после покатушки снималось за одну минуту.
istzp77, боюсь что не на 3 метра, это светодеодная лента очень дорогая, и очень мощьная, от ее света аж тепло идет, и сжирает акум от шурика на раз, на одну покатушку болемение, так чтобы хорошенько, а так на 4 покатушки хвотает батареи, на покатушки которые перед сном, 40-ка минутные.
светит далеко очень, въезжаю в свой двор, смотрю сбоку пятиэтажку до последнего этажа освещает, свет отлично широко рассеивается, байк стоит от подъезда на 10 метров, также до пятого этажа достает, естественно пятый этаж не освещает как военныей прожектор, и все вокруг, но вполне достает и все видно, да и вообще в принцепи, дальше пяти метров мне и ненужно освещение, хотя она берет и намного дальше.
и так, вот я с пакатушки, 40-ка минутной перед сном полевое испытание на 5+ прошло, раньше был козырек короче, чем на фото, и било в глаза, сделал его по максимуму как на фото, теперь идеально, чтобы ослепила надо через руль перелитеть даже когда вилли стоя делаеш не бьет в глаза, надо ну ооочень сильно наклониться в перед руля и повиснуть над ним чтобы увидеть фару, теперь только акум остался.
и так, кто шарищий? есть акум от шурика, 12в, от неизвестного, на деле 13.5в выдает, хватает часа на 3 фару питать, потом тусклее и тусклее, или лучше использовать 4 батарейки по 3.7в соедененные последовательно, типо таких: Ссылка не именно такие конечно, а типо. будетли дольше работать?
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем. |