Blacangel111
На сайте с 30.12.2012
Репутация: 12
Сообщений 8 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
|
22 июн 2014 в 02:35
Итак, давайте определимся, зачем вообще перебирать ваши тормоза? Тут каждый решает сам, если не устраивает сила нажатия/скорость отскока, если ход поршней неравномерный, или поршень не хочет возвращатся и колодка трется о ротор, это все означает, что настала пора занятся вашим велосипедом, и перебрать гидравлику. Я сам достаточно тупил при переборке переднего,перед разборкой искал советы или фотоинструкцию, но не нашел ничего толкового, поэтому решил запилить мануал на примере заднего тормоза.
Итак, если вы решили перебрать свою гидравлику, смело принимайтесь за дело (если у вас, конечно руки не из жопы растут). Самым сложным этапом будет разборка тормоза, особенно если у вас AVID ведь кому, кроме вас, интересно, чтобы пользователи сами могли разобратся с неполадками?))
Итак, снимаем тормоз с велосипеда, снимаем колодки, болтики, проставочки, пружинку, и все это кладем в коробочку, чтобы не потерять.
Затем самая сложная часть процесса-достать оба поршня одновременно. Я делал это так, выкручивал из калипера все 3 болта, кроме сквозного, через который соединяется гидролиния.
Важно запомнить, какой болт откуда открутили, чтобы не перепутать!!!!! (Хоть это итак очевидно, но мало ли, что вы потом придумаете)
затем ослабляем болт под гидролинию, и разворачиваем половинки калипера примерно так, как на фото (не снимая гидролинии, и не допуская значительной утечки дота, это я снял, а вы не снимайте)
потом нажимаем активно на ручку, пока вся жидкость из расширительного бачка не перетечет в калипер, и не выдвинет ОБА поршня. Если выдавится только один, придется все делать заново, прокачав тормоза водой, это долго и ненужно. Поэтому предупреждаю, следите за тем, чтобы оба поршня вылезли одинаково, добейтесь этого любой ценой, примените фантазию!!
можно, чтобы корпус перепятствовал полному выходу поршня из каипера, тогда оба поршня вылезут на одинаковое расстояние, и вы легко их вытащите руками. Скажу сразу, ПЛОСКОГУБЦАМИ ПОРШЕНЬ ВЫНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!! Только поламаете поршень! В лучшем случае покоцаете ту хрень, что у него посередине, и сами придете к такому выводу. (Да, да, на переднем я ее покоцал)
Затем полностью разбираете каждую половинку, снимаем все резиночки, и под каждую половинку выделяем миску, чтобы потом не спутать поршни и резиночки.
Потом моем все с мылом, чистит, мочалкой вымываем всю грязь.
То же делаем и со второй половинкой, и под каждую половинку выделяйте миску, серьезно, я пока перебирал передний тормоз потерял резиночку!!!!
Когда все вымыли, протерли и сложили по мискам, принимаемся за ручку. Разобрать ее может каждый, поэтому просто фото запчастей.
Главное, аккуратно вынуть разжимное кольцо, оно так расположено, что я не подлез даже специнструментом, и при снятии его ножом, оно вылетело в окно, и пропало на просторах вселенной, пришлось смастерить нечто подобное из своего любимого колечка для ключей.
Далее промываем гидролинию, крутим ею в воздухе, чтобы оттуда вылетела вода, и оставляем все это бобро сушится на сутки, иначе получите дот с водой, а это нехоршо. В итоге все должно выглядеть примерно так
Затем собираем тормоза, это будет значительно проще и быстрей, в этом вы разберетесь сами, и прокачиваем их (а если не умеете или сами не разберетесь, или нет инструмента, несите вел к мастеру, не ломайте железо, джуси уже не производят) . Не забываем, что кроме мультитула нужен набор шестигранников-звездочек, пойдет набор отверток для телефона. Я кончил.
Вот тут показано, как прокачать Avid Juicy 3 если кому интересно.
|