На сайте с 22.04.2013 Репутация: 152
Сообщений 1244 Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ice Cream Truck
13 июн 2014 в 01:16
на атаче с гео, видно изменения от данной революционной штуки
Если коротко то это управляемая с манетки на руле гео и изменения хода в случае в хс варианте тупятся углы на 1.5 градуса, и уменьшается ход до 130мм + каретка уходит вверх на 20мм что упрощает апхилы
в случае с дх режимом остряться углы каретка вниз и 160 ходу
колесы естесвенно 27.5
:) остальное видно на картинках
но имха это убер штука апхилиться будет хорошо даже в большие уклоны ехаться вниз тоже...
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
13 июн 2014 в 02:05
Интересно на сие посмотреть в горах у простых смертных, без команды механиков и прочих сервис менов. Если вдруг чп, то каких инопланетян звать на помощь? С углами ты вроде как попутал в дх острятся, в хс тупятся. Дх 160 ходу? Разница при преключении 2 см?))))) оно того стоило интересно. Как бы это не инженеры ради инженерии вышло))). Имхо от телескопа больше профита... Но за прогресс спасибо... Будущее за сервоприводами и электропереключением.. Может запилят. Зы: мне ваще понравился коменсалевский ам на 150 ходу Хардтеил)). Вот то прикольно вышло, но для технарей хороших. Красивый.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
13 июн 2014 в 10:22
Штука, безусловно, интересая. Как сам-по себе подход. И меня радует, что разработки в направлении "универсального аппарата" ведутся. Но, просесть на 2см, для того, чтобы с Enduro, стать DH - это однозначно маловато. Кроме того, 160мм. хода... Или под DH, "они" подразумевают просто спуск. П.С. Задняя ось - это, тоже хорошо. Дропауты несменные - нехорошо. Цена будет, думаю, ниразу не скромная. П.П.С. На видео, ни намека на ДХ нету...
На сайте с 01.05.2012 Репутация: 13
Сообщений 161 Пол: Мужской(42)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Scott A 930
13 июн 2014 в 10:57
из масовых Германских производителей Каньен наверное самая лучшая контора, друзяка который сейчас живет и катает в германских альпах именно их аппараты найболее тепло описывает, чето сильно ругает "кубы". у них там спокойно можно брать в аренду самый немыслимый вел и дать ему пезды, страховка все покрывает.... как то он сам попробовал катнуть,(там для этого нужны какие то бумаги получать), так его кто то из местных заложил, прилетел вертолет полиции, веролет спасателей и журналюги какие то... сейчас катается через какие то фирмочки, которые с властями договариваются...
На сайте с 22.04.2013 Репутация: 152
Сообщений 1244 Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ice Cream Truck
13 июн 2014 в 12:07
а еше завязать а електронику изменения гео т.е в крутильный вариант - подседелка в максимуме , вилка в крутильном положении скажем 120 хода вариант вваливания вниз - подседелака автоматом -35мм (руками можно вниз опять же) - и вилка на максимум разложена 160 к примеру
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
13 июн 2014 в 12:43
Для такого ДХ как катают большинство дыхашников в наших странах, это байка с таким ходом и углами вполне достаточно. Я так понимаю, что это не профессиональный спортивный снаряд, а велосипед для любителей агресивной езды как все мы. Фирма движется в правильном направлении.
На сайте с 04.09.2009 Репутация: 553
Сообщений 4225 Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill Байк: мегатоп
13 июн 2014 в 23:27
Yuretz81 писал(а): . Если вдруг чп, то каких инопланетян звать на помощь?
Давать в наборе два линка-проставки. 1 - хс, 2 - дх. Да и вообще можно создать бюджетную версию на начальной комплектации без этого мини- амортика, а с проставочкой