На сайте с 06.10.2013 Репутация: 86
Сообщений 350 Пол: Мужской(34)
Город: Шахтерск
Стиль: MTB:Enduro Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
29 мая 2014 в 10:04
Найди на официальном сайте Specialized гид пользователя (user manual) и посмотри там рекомендованные параметры вилки. Это будет самый-самый авторитетный ответ. Форумчане раму не разрабатывали, так что откуда нам знать и стоит ли нам верить? Превышать рекоммендованные значения не советую. Рама то может и выдержит, но толку от нее с заваленной геометрией? Если FR20 уже в наличии, то проще подгонять вилку (сгонять-разгонять) под стандарты рамы, чем мучить собственно раму.
На сайте с 04.01.2009 Репутация: 181
Сообщений 506 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: faith+surge
29 мая 2014 в 10:23
Kalina07 писал(а): Если FR20 уже в наличии, то проще подгонять вилку (сгонять-разгонять) под стандарты рамы, чем мучить собственно раму
Солидарен.
Как владелец спеша П2 (хромоль) добавлю что ставить больше 130 ну максимум 140 не советую, гео будет завалена, я пробовал ставить от 100 до 150 пришел к выводу что 130 самое то(marzocchi z1 ata sl) . А рама выдержит многое, спеш делает качество.
\"Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.\" (с)
На сайте с 30.04.2011 Репутация: 191
Сообщений 987 Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Ragley Mmmbop
29 мая 2014 в 12:02
y3HuK писал(а): p2 и p3 отличаются навеской и цветом, рамы идентичны.
КоЯn писал(а): Как владелец спеша П2 (хромоль)
а ничего то что п3 хромолевых нет? и даже в алю версии п2 отличается геометрией КоЯn, выдержит вообще думаю что любой хт способен нормально держать нагрузку с вилкой до 150мм ходом
А по поводу хромоля скажу что он чуть короче и немного длиннее подсидельная труба, а перья, угол рулевой, высота каретки такая же как в алю потому я подозреваю что при увиличении хода вилки гео будет менятся аналогично.
\"Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.\" (с)