На сайте с 02.05.2004 Репутация: 1
Сообщений 62 Пол: Мужской(34)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125
27 мая 2014 в 15:47
У меня при росте 176 см размер рамы L согласно этой спецификации. Рама не маленькая, плюс перья достаточно длинные. Кроме того я поставил в этом году жесткую вилку, которая короче на 5 см чем DJ3 100mm, и по всей видимости каретка стала еще ниже.
Сугубо по моим ощущениям байк очень туго и медленно выдергивается, но сравнивать я могу только с BMX. Думал поставить на него 24" колеса, но есть мнение, что с такими длинными задними перьями это не решит проблемы. Подскажите, есть ли смысл запариваться и собирать байк на раме под 24" с более короткими задними перьями и кареткой повыше? Или эти изменения не дадут ощутимого преимущества при выдергивании байка на банник и на мануал? Когда я на BMX просто переместил вес назад и чуть согнул ноги, он просто вылетел из под меня, а на своем байке я трачу на это не малые усилия и не достигаю тагого эффекта даже близко.
Может я жду от MTB чего-то, на что он не способен или, что немаловероятно, делаю что-то не так?
На сайте с 02.05.2004 Репутация: 1
Сообщений 62 Пол: Мужской(34)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125
27 мая 2014 в 15:51
Keksoman писал(а): Sdvig писал(а): кривые ноги
Если не можешь ответить аргументированно лучше вообще не отвечать. :) Сам на Majesty park почему-то катаешь.
Yue писал(а): Перья как для МТБ на 26, достаточно короткие - 386 мм
Я смотрел на рамы Octane One и NS. Например для NS Capital: chain stays: 26”: 370mm / 14.5” slammed, 24”: 355mm /13.9” slammed
Вот мне и интересно, эти 3 см для 24" дадут какой-то ощутимый эффект или нет? Ну и аналогично по каретке, у меня сейчас ощутимо минусовая, будет ли разница в выдергивании с +30мм например?
Понятно, что если долго тренироваться можно получить хороший результат на любой раме. Просто я ищу несколько другого поведения от байка, более резкого и отзывчивого.
На сайте с 26.11.2009 Репутация: 301
Сообщений 1319 Пол: Мужской(29)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant glory 8hole DH
27 мая 2014 в 16:09
Sdvig, у других получается.А у тебя нет. Ответ в тебе и твоих умениях. И на паравозных байках мануал стабилнее катится.А на коротких,можно и бэкфлип случайно сделать)))
peacedeath писал(а):
Раму можно заварить, ось-выточить новую. Пили, ломай, приноси-доломаю
На сайте с 02.05.2004 Репутация: 1
Сообщений 62 Пол: Мужской(34)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street Байк: Norco 125
27 мая 2014 в 17:25
Tolik92, NSuser, спасибо за мнение. Вероятно это мне и нужно было услышать. Maskim, Спасибо за мнение, я думал об этом.
1234, Слово-то какое..
В общем, наверное мне это и нужно было услышать. Не стоит гоняться за железом, оно не решит моих проблем. Нужно просто больше практиковаться. Ни что не дается легко.
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
27 мая 2014 в 17:56
Естественно что с кареткой в + или хотя бы в 0 и при коротких перьях выдернуть байк легче. Это ж физика. Другое дело, что короткий байк менее стабильный и требует лучшего контроля. Геометрию следует естественно выбирать под свой стиль катания. Для стрита лучше короткие перья, 24 колеса, каретка в 0 или небольшом +, для дерта - подлиннее байк, каретка в небольшом - для стабильности в полете. Смотри видосы Антона Степанова, он там обьясняет основы геометри для стрит/дерт
На сайте с 31.12.2006 Репутация: 91
Сообщений 986 Пол: Мужской(32)
Город: Rо100V-на-Dону
Стиль: MTB:Street Байк: O1 Spark 26'
27 мая 2014 в 20:44
Sdvig, это из-за каретки, там со 100мм-вилкой -2см(рама дёртовая же), а ты жёсткую воткнул(кстати, зачем?) и совсем всё плохо стало. Если нравится жёсткая вилка - меняй раму, чтобы каретка была не ниже нуля. 24'-колёса никаких особых преимуществ не дадут, можешь оставить 26'.
Sdvig писал(а): Когда я на BMX просто переместил вес назад и чуть согнул ноги, он просто вылетел из под меня
Если у тебя каретка будет так же высоко, как на БМХе, +20мм например, то будет то же самое и на мтб.
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
27 мая 2014 в 20:51
Пилятюшки, я делаю банник на километровом триальном стоке с очень длинным выносом и +75мм кареткой. Задрачивай, просто до посинения надо тренить, желательно подходами, размеренно. 386 прекрасная длинна для перьев у 26. Низкая-же каретка может повлиять, но это все временно, а ригида наоборот дает вырост в баннике. Другое дело - верно подсказали, надо руль приподнять.
На сайте с 17.07.2013 Репутация: 10
Сообщений 140 Пол: Мужской(29)
Город: Riga
Стиль: Стритец Байк: giant glory
27 мая 2014 в 22:53
Думаю все дело в привычке, я прошлый сезон катал на иксе, в этом пересел на 24 мтб дерто-стритовый, но с другой гео , в начале было тапорно, счас заметил банник в разы выше, привычка, разве что руль поднять да, оставь 26 колеса. Хз я баник и на подвесе делаю (не редкость че ) Так что бери велик и го го го катать
На сайте с 10.11.2007 Репутация: 44
Сообщений 344 Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
27 мая 2014 в 23:10
Откуда вы 386мм взяли? В спецификации L 399мм.
У меня на старом байке, собранным по дешевке, каретка -30, перья 410, ростовка 14", вынос 35х0, колесная база 1040, жесткая вилка, руль 80мм райз - банник с трудом, но выдергивается. Но научился я его на более удобном байке.
Нужно сильно далеко жопу за заднее колесо давать - сильно выталкивать себя за заднее колесо ногами.
- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
27 мая 2014 в 23:30
doctor drive писал(а): Откуда вы 386мм взяли? В спецификации L 399мм. У меня на старом байке, собранным по дешевке, каретка -30, перья 410, ростовка 14", вынос 35х0, колесная база 1040, жесткая вилка, руль 80мм райз - банник с трудом, но выдергивается. Но научился я его на более удобном байке. Нужно сильно далеко жопу за заднее колесо давать - сильно выталкивать себя за заднее колесо ногами.
Допустим. На ~400 перьях стабильно дергал ~90см банник на парапет и с жесткой триальной на 420мм, и со 130мм Мурзой. Этот байк тоже троллейбус, ~1100мм. Если ТС перестанет ныть и лазать по форуму, то все прекрасно выучит.
И если по технике: я всегда придерживаюсь мнения, что движение в прыжке должно максимально напоминать волну, т.е. руки в прыжке должны идти по дуге, вначале назад, затем вверх. Это легко вообразить. Очень быстрое, но плавное движение = высокий баннегг. Колени, соответственно, надо вжимать так, чтобы колесо заднее чуть ли не по очку било. (иногда попадало, при конкретных вылетах с радиуса ) Даже фоточегги остались:
На сайте с 25.09.2011 Репутация: 32
Сообщений 410 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Kross Spade+Rock Shox Argyle RCT 2013
28 мая 2014 в 13:11
все очень просто.Если ты катаешь стрит,то купив мтб ты просто создал себе хренову тучу проблем и максимально ограничил себя по трюкам. И никакие ультракороткие рамы не дадут тебе ощущение бмха. Если катаешь стрит-продавай нахрен мтб,не для этого они нужны,ты тупо мучиться будешь.