На сайте с 25.05.2012 Репутация: 14
Сообщений 71 Пол: Мужской(33)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street Байк: NS suburban
14 мая 2014 в 01:06
Привет, ребят, сильно не ругайте за создание тему, не у кого реально спросить, всё время ездил без тормозов и вот захотелось поставить задний тормоз, пошёл на барахолку и немного не понял, какой именно мне нужен. Адаптеры там какие то продают, роторы разных размеров, крепления у тормозов разные какие то переходники.... В общем я совсем в этом не шарю, рама у меня NS suburban 08. Какой мне нужно тормоз брать задний? Там есть какой то стандарт крепления? Что бы не получилось так что я куплю а потом окажется что мне не подходит, и как понять какой ротор нужен. Наверно дурацкие вопросы, но вы меня простите если за ответ я плюсану вам в репу )
На сайте с 08.08.2011 Репутация: 141
Сообщений 1792 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
14 мая 2014 в 01:09
Калиперы (те что сдавливают диски) как правило у всех одинаковые. Но ставят разные диски, как правило 160/180/200, из-за изменения размера диска, Калипер тоже нужно в разное положение ставить, для этого есть переходники. К примеру, покупаешь машинку, и ротор на 160, соответственно тебе нужен переходник с твоей рамы (железная дуга такая) для калипера, который подходит для ротора 160.
На сайте с 05.01.2011 Репутация: 381
Сообщений 1096 Пол: Мужской(26)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: Capital x Stoker x MTX
14 мая 2014 в 01:13
У тебя на раме IS крепление. Тебе нужно купить тормоз, и ротор какой хочешь, и после выбора/покупки ротора купить переходник под ротор (160 ротор-переходник под 160 ротор и т.д.). Вот 2 стандарта.
На сайте с 18.11.2012 Репутация: 30
Сообщений 60 Пол: Мужской(34)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Camber
14 мая 2014 в 01:25
Avid bb7, ручка avid speed deal 7, ротор 160-180 и адаптер подходящий + рубашка с тросом(если ручка не новая покупаться будет) не с базара. еще нужно чтоб болты, которые крепят калипер к переходнику были сециальные. точнее не болты, а шайбочки к ним. trialign вроде называютя. с ними настраивать значительно проще. втулка задняя под диск хоть?
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
14 мая 2014 в 01:30
Симьйон, Это уже не диковинка, такое практикуется все чаще и чаще. У меня тормоз вообще под верхним пером на ПМ креплении. Так что новые стандарты не такие уж и новые
На сайте с 25.09.2012 Репутация: 232
Сообщений 1193 Пол: Мужской(27)
Город: Дважды Герой
Стиль: MTB:Freeride
14 мая 2014 в 01:55
Симьйон писал(а): Однако это скорее исключение, чем правило)
рам с пост маунтом сзади действительно до усрачки. просто раньше был более распространен ИС маунт (точнее он появился первый), и поэтому он встречается чуть-чуть чаще.
На сайте с 12.09.2013 Репутация: 41
Сообщений 59 Пол: Мужской(24)
Город: Одесса
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Specialized p3
14 мая 2014 в 11:28
У тебя IS крепление,берёшь тормоз с стандартом крепления post mount и переходник на 140-160,в плане роторов выбор большой,в том числе и на пауке.Или можешь найти тормоз со стандартом IS (таких уже мало осталось) и тогда переходник будет не нужен.Только одно НО,это всё возможно при наличии втулки у которой есть "шесть отверстий" для ротора,если нет,то прийдется менять и втулку.Тормоз можно взять тот же avid bb5-bb7,для стрита больше не нужно.)
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 347
Сообщений 3955 Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill Байк: шестипёрый
14 мая 2014 в 11:56
тебе нужен переходник is 160 rear задние переходжники на размер меньше передних , при схожиих размерах т.е. 140 rear = 160 front 160 rear = 180 front 180 rear = 203 front