На сайте с 16.07.2011 Репутация: 201
Сообщений 1556 Пол: Мужской(23)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Мотоцикл
1 мая 2014 в 19:28
Всем привет,такая проблема: слизал резьбу в шатуне,в том месте где вручивается педаль,какие есть варианты решения? делать ввертышь не вариант,друг так сделал,за одну покатушку люфтит уже втулочка в шатуне,может аргоном "заплавить" дырку и просверлить? я не в курсах,разьясните пожалуйста за делюные ответы ++
На сайте с 01.03.2014 Репутация: 58
Сообщений 114 Пол: Мужской(25)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Sasquatch 2008+ Marzocchi 55 2014
1 мая 2014 в 20:45
Здесь, на ХБ, есть человек, который занимается заменой таких вещей. Он вроде бы как-то высверливает старую резьбу и впресовывает или вваривает что-то новое, поищи
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
1 мая 2014 в 21:15
Мне на СЛХ заваривали и заново нарезали резьбу под педаль.Откатал так около 2х недель все было гуд,потом продал и у человека начала тянуться сварка и резьба вместе с ней,даже незнаю как. Но вариант рабочий
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
1 мая 2014 в 21:53
Mr.Downhill, Думаю лучше делать стальную, как в трувативах, сталь к алю прикипеть может, и это даже хорошо , а вот сталь к стали, если будет смазка, ни за что)
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 16.07.2011 Репутация: 201
Сообщений 1556 Пол: Мужской(23)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Мотоцикл
1 мая 2014 в 22:20
Симьйон, Ну были бы средства на новую систему я бы наверное не создавал тему) понятное дело что не надежен любой способ,но откатать хотя бы майские соревки
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
1 мая 2014 в 22:21
Kyz9 писал(а): Mr.Downhill, Если правильно завтулить, то ничего люфтить не будет
+1. А чтоб не люфтило садить на эпоксидку. У меня была когдато такая беда с левым шатуном, на котором бонка была с правой резьбой. Естественно постоянно выпадала. Пробовал зашплинтовать- только резьба начала сыпаться в теле шатуна. Посадил на эпоксидку, затянул газиком, 3 дня на горячей батарее- год потом откатал триала так и байк продал с этой конструкцией.
Учитель говорил что оптипальная температура сушки- около 70 градусов для максимальной прочности. А при размешивании эпоксидки есть простой способ проверить количество отвердителя- капаешь на жестянку и снизу жжошь зажигалкой. Если пару секунд пузырится и застывает- все отлично. Удачи.
Mr.Downhill писал(а): из какого материала лучше сделать ввертышь?
сталюка ессно. Там уже пусть токарь решает какая лучше я не шарю.
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
1 мая 2014 в 23:45
К нему обратись MishaTI Уже много раз его советовал,всё отлично!
На сайте с 06.07.2012 Репутация: 51
Сообщений 98 Пол: Мужской(25)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Haro x6 +Manitu Sherman 180mm
2 мая 2014 в 00:28
тут два варіанта або втулку виточувати і садити на епоксидку, або нарізати різьбу більшого діаметру, і точити нову ось, і з діаметром під ту різьбу яку наріжеж, думаю цей спосіб буде теж досить надійний, але це вже ніяк не буде як колись !
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
2 мая 2014 в 00:59
О господи, хорошая втулка на левой резьбе (зависит от шатуна, возможно и правой) , фиксатор валов или резьбы, правильная подготовка поверхностей и правильная сушка, а главное, ровное руки того, кто будет это делать, и все будет пучком , ведь именно большенство шатунов сидят на этой "переходной втулке", но только в заводском исполнении.
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!