На сайте с 03.11.2013 Репутация: 5
Сообщений 6 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Freeride
30 апр 2014 в 13:25
Привет форумчанам, велосипедистам и всем остальным добрым людям. На нашем форуме я новичок, но дорог, тропок, полей и лесов исколесил немало. Велик у меня бюджетный, поэтому был очень рад возможности прикупить что то хорошее бушное и недорогое на Барахолке. Все было просто замечательно купил руль, грипсы, вынос, сидушку и был очень доволен пока не решил купить переднее колесо по объяве два колеса 26 участника с многообещающим ником Kakashka. Глянул анкету, вроде не первый день человек на сайте, по возросту не школота, репутация хорошая - вроде адекватный человек при переписке. В объве написано было "чорне(переднє):втулка квандо на шарах,обід посилений,шпіци звичайні,камера і резина.рівне.", при личной переписке я несколько раз уточнял состояние и обода и втулки на что полуал оптимистические ответы "втулка в норме,обод ровный, шпицы нормальные,некоторые нипеля начинають ржаветь," Наложкой отправлять в данном случае нет смысла потому как качество и нюансы на почте не проверишь. Сбросил 10 грн на доставку, оплатил, жду... Первый звоночек был, когда отправили на склад на другой конец города за 8 км, аргументируя тем что на моем отделении только до 10 кг, но извините меня рядом есть ещё 8 отделений но отправил на сааамое далекое. Получил заплатив за доставку 40 грн, взял ништяков веломастеру и повез колесо. Мастер сразу сказал что это шлак и хлам: 1 - обод коцаный со страшной восьмеркой. 2 - спицы не все ровные, ржавые, заспицованые хитрым макаром которым спицуют 29е - восьмерку выровнять проблематично. 3 - шов обода разошелся, флиппер отсутсвует - вместо него намотана черная изолента, покрышка сбоку прорезана или треснута от неправильного хранения сантиметров 8-11