На сайте с 11.07.2013 Репутация: 34
Сообщений 27 Пол: Мужской(31)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: колеса
26 апр 2014 в 22:33
Итак,встречал подобную тему но только для бачков магура,вот завалялась текущая денгура решил поэксперементироватьи заодно выложить результаты эксперимента,мож кому пригодиться ) Итак разворачиваем бачек поршем вниз,можно зажать в тиски ,но я сверлил его поставив на стол и придерживая рукой ,бачки всетаки алюминиевые сверлятся легко. Сверлить нужно четко по середине ,как раз после луночки. Сверло 3 . Но тут кроется нехороший момент. В магуре шток на котором крепится поршень стальной -поэтому там проще -сверлишь до упора в тревдую часть потом достаешь сверло и выбиваешь наружу,но в денгуре этот шток -алюминиевый,поэтому как видно по фото его очень легко зацепить при сверллении,что собственно у меня и получилось в общем чтоб такого избежать сверлить нужно на глубину милиметра 2 ,а потом уже пытаться выбивать шток наружу, но опять же будте осторожны ,шток алюминиевый. После разборки у вас получится бачек, шток с поршнем (неразборные) и сальник на поршне и серенький пыльник на бачке. Колечко сальника у меня на поршне почемуто было одно,хотя бороздки под него две, да и вообще оказалось что проблемный был сам поршень обратная пружина в нем заедает ,его пока не разобрал - попытался отрезать крышку канцелярским ножом,но он не поддался, надо пилить ножовкой,но скорее всего собрать уже не удасться .Мой бачек уже стал музейным достоянием , но тем кому больше повезло уже можно задуматься о сборке бачка обратно. Думаю если поискать на авторынке такой сальничек можно будет найти,на крайняк -старая добрая фумка сойдет,ну и как обычно шлифовка поршня.При свободном времени поковыряюсь еще со своим бачком,результаты добавлю сюда. Надеюсь комуто поможет эта информация И как и обещал разобрал сам поршень, распилил ножовкой по желобку выше сальника,вот собственно внутренности в моем случае поршень залипал потому что упор штока прошел внутрь пружины
Ну и как обычно умная мысля приходит опосля,уже после того как распилилил нашел что поршень разборной ) В торце поршня где выходит шток -стоит металлическая шайба упор,она держится в штоке при помощи пружинной шайбы , чтобы разобрать поршень достаточно подковырнуть,например кончиком ножа пружинку ,и дальше уже с небольшим усилием вытянуть содержимое наружу
Crazy Flame писал(а):
не жалеть плоти, чтобы открыть душу
На сайте с 11.07.2013 Репутация: 34
Сообщений 27 Пол: Мужской(31)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: колеса
26 апр 2014 в 23:53
писал(а): {иRЯ]А воздухом на таких тормозах поршни не выбиваются?
Тоже такое слышал -и про воздух, и про две ручки вкрученые ,но пробовал насосом давить -не вышло,пробовал маслом накачть и давить одной ручкой -масло просто начало вытекать но поршень остался в бачке. После сверление впринципе все можно собрать обратно просто посадить шток на поксипол и им же замазать отверстие от сверла
Crazy Flame писал(а):
не жалеть плоти, чтобы открыть душу