На сайте с 28.04.2005 Репутация: 98
Сообщений 36 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: DMR 898
26 апр 2014 в 02:44
Здравствуйте. Меня зовут Яцюк Андрей. Занимаюсь экстремальным велоспортом уже 9 лет. За это время организовал и принимал участие в организации многих ивентов локального уровня. Этим летом планирую провести «велосипедный лагерь» на территории горнолыжного курорта Водяники. Сама концепция такого лагеря состоит из следующих пунктов: • 3 освещаемых велосипедных спуска разных уровней сложности длиной от 700 до 900 метров • Подъёмник • Отель • Ресторан • Кемпинг • Wi-fi • Охрана территории • Зона отдыха у подножья горки (музыка, беседки у озера, безалкогольный бар) • Вело прокат • Мастерская • Медпункт • Вело экскурсии по живописным маршрутам для всех любителей велотуризма
В рамках данного лагеря планируется проведение следующих ивентов длиной по 7 дней: • Июнь – открытие (в субботу и воскресенье будут проведены соревнования с участием украинских и зарубежных звезд велоспорта по кросс-кантри, мини-даунхиллу, слоупстайлу и памптрэку) • Июль – август – работа лагеря в обычном режиме • Сентябрь – закрытие (в субботу и воскресенье будут проведены соревнования с участием зарубежных звезд велоспорта)
Следите за обновлениями, а пока несколько скриншотов макетов трасс для парка :
- трасса начального уровня, на которой сможет себя попробовать велосипедист любого уровня подготовки и возраста ()
-трасса, включающая в себя начальный и средний уровни экстремального катания(, , , )
- трасса высшего уровня сложности, на которую будут допускаться только люди по спискам
PS: Денег на первую фазу строительства выделил интернет магазин https://www.velosiped.com и дистрибьютор бренда Fireeye И я приглашаю к сотрудничеству ( живыми деньгами, а не бартером ) всех заинтересованных Вступительный взнос для меценатов ( спонсорам пока сложно что- то обещать) - от 10 000 грн
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 29
Сообщений 235 Пол: Мужской(23)
Стиль: MTB:Street
26 апр 2014 в 23:22