На сайте с 04.04.2014 Репутация: 1
Сообщений 17 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized demo
13 апр 2014 в 13:06
Дорогие товарищи, профессионалы, помогите собрать (наконец мой первый) нормальный байк. Я любитель, катал до этого всю жизнь на обычных горных великах: дерт - очень любил, но потом мою дерт точку перекопали парни с большими яйцами в непонятные горки для (по/фин)нтов с дропами, я же любил просто летать... и мне пришлось уйти, как-то утихомирился и перешел на стрит, немного преобразовал велик, снял передачи итд, тогда смог что-то делать в стрите. Но в силу непригодоности байка ничего толкового не получалось. Сейчас появилась возможность купить и попробовать свои таланты на предназначеном для этого байке. Онли стрита не будет конечно, трамплины мне все еще нравяться. Но что купить? Бюджет 10-15к грн. Вот что мне уже посоветовали: рама - Dartmoor Two6 player Short вилка - Rock Shox Argyle 302 или Coil 100 Rebound Ma (объясните в чем разница и нужно ли мне переплачивать) или же марзочи? Я легкий...(55-65) тормоза - Avid ELIXIR ... дальше прошу советовать, так как абсолютно не разбираюсь в нововведениях. Также подскажите плиз в каких магазинах в Украине вы советуете закупаться. Что можно из этого взять б.у. И как определить норм б.у. о треша. п.с. На счет колес. Хочу попробовать покатать на широких шинах, 26 д. Вопрос можно ли катать стрит на широких шинах? Предназначина ли для этого моя рама? Если есть у кого опыт опишите пожалуйста. спасибо.
На сайте с 05.07.2007 Репутация: 206
Сообщений 2443 Пол: Мужской(23)
Стиль: MTB:Downhill Байк: яркий
13 апр 2014 в 19:21
Jek.fdrv писал(а): вилка - Rock Shox Argyle 302 или Coil 100 Rebound Ma (объясните в чем разница и нужно ли мне переплачивать) или же марзочи? Я легкий...(55-65)
разници нет, обе вилки новые, с гарантией, вернее магазин велостудия дает годовую гарантию на поломку вилки ( не маханическую) список на чем можно кататься:
Руль октан хемикал про - только новый
вынос октан, нс кварк - можно бу