На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
12 апр 2014 в 16:08
Не удивительно , Empire отмочили по полной изготовив первую в мире раму с помощью технологии 3D-принтинга Как известно, титан представляет собой один из самых прочных сплавов, который используется для производства самой разнообразной продукции, основными требованиями к которым является высокая прочность и маленький вес. Не являются исключением в этом отношении и велосипеды. Однако в настоящее время стоимость производства титановых рам для двухколесного безмоторного транспорта достаточно высока. Но есть надежда, что существенно удешевит производство титановых деталей для велосипедов новая технология, совместно разработанная компаниями Empire Cycles и Renishaw. Инженерам одной из этих компаний пришла в голову идея использовать для производства титановых велосипедных рам метод, аналогичный методу трехмерной печати. Для этого была разработана специальная лазерная плавильная установка Renishaw AM250. Таким способом разработчики уже изготовили раму из титана для горного велосипеда модели MX-6 Evo. В настоящее время коммерческая версия этого велосипеда поставляется с облегченной алюминиевой рамой. Процесс изготовления титановых рам для велосипеда 3D-методом основывается на послойном сплавлении мельчайших частиц титанового порошка. При помощи уникальной установки Renishaw AM250 изготовили отдельные секции рамы, которые после этого соединили друг с другом с помощью специального клеящего состава высокой прочности. Полученная методом 3D-литья титановая рама весит всего 1400 граммов. Это почти на 30% меньше, чем вес используемой сейчас алюминиевой рамы. Предварительные испытания велосипеда Renishaw AM250 с опытной титановой рамой показали, что она имеет высокую прочность, которая в 6 раз превышает требования стандартов к горным велосипедам. Следует отметить, что метод трехмерного литься является экологически безопасным и абсолютно безотходным. Титановый порошок, который не задействован в формировании одной велосипедной рамы, собирается в специальный поддон и используется для изготовления последующих деталей. Это дает возможность существенно снизить себестоимость изделий без потери их качественных характеристик. Кроме того, лазерная плавильная установка позволяет изготавливать детали для рам любой формы и сложности.
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу