На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
11 апр 2014 в 19:22
Наиболее инновационная идея Radar это рычаг/главный цилиндр (тормозная ручка в простонародии). Hayes улучшили чувствительность и действие рычага, уменьшив количество деталей в ручке до 17.
Hayes представила новые тормоза спустя много времени и выглядят они многообещающе. Radar предназначен для трейловых и КК байков. Тормоза прерывают традицию DOTа в тормозах Hayes, т.к. теперь используется минеральное масло. По словам менеджера по продукции Эрика Щата такой выбор обусловлен требованиями владельцев комплитовых байков, некоторые из которых отказыаются работать с DOTом. Другими преимуществами минеральной жидкости является то, что она не гигроскопична (не впитывает воду), и не повреждает краску и людей . Тормозные ручки Radar были разработаны в стилистике HFX Mag 1997 года - прародителя всех современных дисковых тормозов. Вес переднего тормоза без ротора - 280 грамм, а розничная цена составляет $95 за сторону. Роторы 140, 160 и 180 мм продаются отдельно.
Ручки под два пальца является симметричными, а раздельный зажим на руль облегчает установку тормозов. Ручки имеют настройку хода (шестигранником), но не имеют функцию регулировки точки контакта колодок. Суппорты Radar имеют стандарт PM и повторяют классический дизайн двухпоршневых Hayes. В комплекте идут супер-цепкие синтетические колодки, которые, как известно, позволяют уменьшить время срабатывания системы на полной мощности. Суппорты также оснащены системой центрирования: маленькие болты под шестигранник в торцах креплений позволяют фиксировать калипер в одном положении, что облегчает его настройку (очень полезная фича ИМХО).
Ослабьте крепежные болты калипера, а затем надавите на него до контакта колодок и ротора. Затем закрутите регулировочные болты и получите идеальную настройку калипера относительно ротора.
Внутри ручки находится удивительно простая система, которая использует одно уплотнительное кольцо и конический поршень. Когда поршень проходит мимо конической части, он открывает расширительный бачок. Когда рычаг нажат, конусный поршень упирается в кольцо и жидкость поступает к калиперам. Hayes утверждает, что это самый надежный дизайн тормозов и предлагает Radar с пожизненной гарантией от протечек.
Настройка хода ручки (слева) и принципиально простая тормозная ручка. Конический поршень позволяет перекачивать жидкость во встроенный резервуар без использования расширительного бачка. Разъем для прокачки находится в верхней части ручки.
Схематическое строение новой ручки Hayes показывает всю простоту конструкции. Поршень (коричневый) находится внутри резервуара, а толкатель (зеленый) образует уплотнение для всей ручки.
Hayes разработал Radar с учетом простой прокачки. Также имеется комплект для обслуживания, который включает в себя два шпирца и все мелкие детали системы. В Radar используется специальное минеральное масло Venom. Не смотря на то, что на рынке присутствует большое множество других тормозных масел (лучших, чем веном), Hayes не рекомендует их использование в своих тормозах. Hayes также предлагает титановые болты для своих тормозов, которые будут доступны в продаже для все линейки.
Hayes предлагает все детали для своих тормозов, также обеспечивая комплектами шприцев для прокачки и маслом. Титановые болты и шайбы (в центре), также доступны.
Hayes Radar гармонируют со всеми переключателями, включая грипшифты от SRAM, и предназначены, чтобы конкурировать с такими тормозами как Shimano Deore 596, Avid Elixir 3, Magura MT3 - которые очень распространены среди пользователей велосипедов среднего уровня. Отдельно в продажу тормоза поступят в июне этого года вместе со всеми комплектами прокачки и роторов. Также Hayes разрабатывает тормоза профессионального уровня, но дата релиза еще не известна.
На сайте с 15.03.2010 Репутация: 178
Сообщений 953 Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
11 апр 2014 в 19:27
alex_zp_ua, прочитал шутка) снова ручка с переменным рычагом вроде простые тормоза, а просят 95 за сторону... может повезет и эти тормоза станут таким же хитом как и древние найны, которые до сих пор в барахолке проскакивают
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
11 апр 2014 в 19:49
Конструкция тормозов напоминает эликсиры, очень, является очень надежной, судя по фото, в отличие от новых авидов , забацают 4х поршнейвой калипер и будет отличный противовес х0 траил) фиксация калипера - это очень хорошо, но прочность ушек калипера от этого явно упала, как бы не оторвало (где-то видел фото уже отованных калиперов, когда была презентация праймов)
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 30.08.2011 Репутация: 54
Сообщений 364 Пол: Мужской(33)
Город: Ялта
Стиль: Стритец Байк: Я пешеход
11 апр 2014 в 19:50
alex_zp_ua писал(а): Ослабьте крепежные болты калипера, а затем надавите на него до контакта колодок и ротора. Затем закрутите регулировочные болты и получите идеальную настройку калипера относительно ротора.
Привееет, оторваные ушки Идея конечно забавная, но выглядит уж очень нежно. Да и что мешало до этого отрегулировать калипер нормально ?!
На сайте с 30.08.2011 Репутация: 54
Сообщений 364 Пол: Мужской(33)
Город: Ялта
Стиль: Стритец Байк: Я пешеход
11 апр 2014 в 20:01
alex_zp_ua писал(а): калипер в любом случае будет принимать положение непараллельно ротору
Я никогда не торцевал ... Да, иногда приходилось минут по 30 с одним тормозом ковыряться, но в итоге все ровно отрегулировано, на сколько это возможно. Ненавижу когда что то трет/трещит/цепляет или еще что либо.
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
11 апр 2014 в 20:04
Kyz9, так в эликах вот этот самый просто О-ринг разлетается и все, тормозов нет)
Ashe4ka, тоже не торцевал, а сзади еще и китай-город переходник. Калипер надо пальцем крепко держать. Ко мне закрадывается мысль насверлить по две лишних дырки в моих тормозах
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
11 апр 2014 в 23:51
уже имел дело с ними,ну такое УГ как щитмано нон сериес компоненты. короче напичкано все винтами установочными во всех местах,накой хрен все это надо я не знаю.не разу в жизни суппорта не откручивались.а забитые штивты насквозь корпуса мастер цилиндра вообще убили,конечно так проще фиксировать что либо ,но это не винтовка которой нужен нагель! что сказать, все идет клином и все хотят кушать.на сток байки нужны дешовые детали с громким названием ,вот и слепили шлак.