На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
9 апр 2014 в 18:28
Недавно были представлены тизеры новой вилки-перевертыша от Rock Shox. Данных о ней было немного до сегодняшнего дня. Встречайте, RockShox RS-1. Поскольку дела с новинками в мире веложелеза на форуме обстоят мрачно, а я их ярый фанат, то не могу не запостить копипаст со всеми любимого спонсора свежести - 26.ру
При разработке велосипедных (и не только) компонентов превосходно работает принцип «низкий вес, прочность и низкая цена — выбери любые два пункта». RockShox переиначила этот принцип в виде «низкий вес, торсионная жесткость, стандартизация» и выбрала первые 2 пункта за основу.
Проект RS-1 смог увидеть свет благодаря достижениям в производстве карбоновых компонентов и за счет объединения вилки и переднего колеса в одну общую систему под названием «Predictive Steering». Именно она позволяет 32-мм алюминиевым ногам оставаться на месте и быть неподвижными под торсионной нагрузкой.
Главная особенность этой системы — специальная втулка. Она вместе с подшипниками крепится на огромную полую ось длиной 110 мм и диаметром 27 мм (привет от фирменного sram xD), фиксируемую в увеличенных дропаутах при помощи стандартной 15-мм оси Maxle Ultimate. Крайне большое пятно контакта позволяет обеспечить значительную жесткость конструкции в сравнении с другими решениями при низком весе (1666 грамм). Совместимыми с новой вилкой будут новые карбоновые колеса под трубки SRAM Rise XX, а также SRAM Rise 60, SRAM Roam 50 и вилсет от DT Swiss. Кроме того, втулки Predictive Steering будут доступны к продаже и по отдельности.
Так как большая часть прорайдеров в кросс-кантри гоняется на найнерах, RockShox приняла решение разрабатывать вилку в первую очередь для колес 29 дюймов. И эта вилка позволяет решить одну из проблем велосипедов на больших колесах — жесткость при достаточно низком весе. Отсутствие гориллы даст небольшое преимущество в грязевых гонках, а увеличенное расстояние между фланцами добавит жесткости колесу за счет более широко разнесенных спиц. RS-1 совместим с технологией проставок Bottomless Tokens, используемой во всех топовых вилках последнего времени от RockShox, таких как Pike и BoXXer. Эти проставки позволяют довольно простоменять прогрессию вилки в зависимости от хода. Без проставок прогрессия близка к линейной, но за счет добавления проставок сопротивление вилки резко увеличивается к концу хода, сохраняя при этом способность к отработке мелких неровностей. Всего можно установить до трех Bottomless Tokens, кроме того, проставки становятся доступны и для остальных воздушных вилок с 32-мм ногами и Solo Air: SID, Reba и Revelation.
Как и в Pike, демпфер Accelerator в RS-1 не дает смешиваться маслу и воздуху, что обеспечивает стабильную работу по всему ходу. Но в отличие от Charger (демпфера Pike/BoXXer с расширяющейся резиновой камерой), эта вилка использует подпружиненный плавающий поршень для компенсации изменения объема при движении штока. Для снижения проседания вилки при торможении, сторона компрессии оснащена двухступенчатым клапаном Dig Valve, в то время как сторона отскока оборудована двухступенчатой системой Rapid Recovery. Картридж демпфера спроектирован с возможностью простого извлечения и обслуживания. Но при этом этот демпфер — единственная часть вилки, требующая специального ключа-трубки для разборки вилки.
RockShox RS-1 использует проверенную временем гидравлическую блокировку XLoc и поддерживает как вариант Sprint, блокирующий только вилку, так и вариант Full Sprint, блокирующий вилку и задний амортизатор одним нажатием. Из-за наличия выносной блокировки, регулировки вилки ограничены низкоскоростным отскоком и давлением пружины. Этого было бы мало для длинноходных вилок, но для кросс-кантри этих настроек более чем достаточно.
Характеристики: Ход 80/100/120 мм, изменяемый заменой штока Размер колес: 29" Вес: 1666 г. Демпфер: Accelerator (клапан Dig Valve и отскок Rapid Recovery) Пружина: Solo Air Выносная блокировка XLoc (блокировка и флудгейт) и отскок в начале хода Конический карбоновый шток, карбоновая корона, карбоновые штаны 32 мм алюминиевые ноги с покрытием Fast Black Максимальный размер ротора: 200 мм Доступные цвета: глянцевый черный, матовый черный Варианты блокировки:XLoc Sprint или XLoc Full Sprint Варианты оффсета: 46 мм/51 мм, Поддерживается только дисковый тормоз Втулка Predictive Steering в паре с осью Maxle Ultimate (втулка поставляется отдельно) Появление в продаже с июня 2014 года Цена: $1,865 (€ 1,658) я так понял, что на вилку встанут и обычные 15мм втулки, но при этом высокая торсионка не гарантируется
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
9 апр 2014 в 18:40
Hemen, справедливо)))
Half писал(а): это как?
да как обычно, проставками или маслом, наверное. а про шток - это издержки перевода) конечно круто, за такую-то цену. хотя говорят, что давно у мурзы была вилка-перевертыш в 1кг
На сайте с 10.03.2013 Репутация: 151
Сообщений 732 Пол: Мужской(26)
Город: Славянск
Стиль: Стритец Байк: Slovyansk Machine Works
9 апр 2014 в 21:33
0omadcato0, ну так пиздесову купи Он кажись говорил где-то что она примерно 1.8 кг весит, так что рукожопс может смело брать его к себе главным инженером
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
9 апр 2014 в 22:23
26.ru писал(а): Проект RS-1 смог увидеть свет благодаря достижениям в производстве карбоновых компонентов
26.ru писал(а): Вес: 1666 г.
Marzocchi RAC 2001 года выпуска(!) вес 1.7кг в воздушной версии, 100мм хода, верх полностью карбон. По фото сверху уже можно ванговать о некислой торсионке
Maverick SC32, выпускается с начала этого века, вес 1.75 кг, 90мм хода, воздушка. Оська 24мм (рок чпок, привет!)
Manitou dorado single crown 2003 года выпуска, вес 2.2 кг, титановая пружина, но стальной шток, верхние ноги карбон, ход 130мм и демпфер TPC+
Marzocchi shiver SC, выпускался с 2002 года, вес 2.3кг, ход 120мм, HSCV картридж
На этом фото в тюнинге от сами знаете какой конторы, карбоновый шток на борту.
Ну и конечно самый сок Zoom gordo 1000. Год рождения абсолютного зла неизвестен. Вес-1 тонна, ход-0мм, система демпфирования-руки ездуна
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
9 апр 2014 в 22:52
Новости о кк вилках, ниже тема выбирают кк вилку уже 3 страницу...)))) и тут я понял( к теме косто), что форуму ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВЕЛОСООБЩЕСТВА, пришел пздц.
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
9 апр 2014 в 22:54
никто ж не собирается покупать эту вилку. для всеобщего развития можно и почитать. а то вечно дрочить на железки столетней давности и жить в пещере как-то не комильфо)
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
9 апр 2014 в 22:56
А кто тебе сказал что надо дрочить на железки 100 летней давности??? Или я приверженец такого олд железа??? Для всеобщего развития читаем на профильных форумах( откуда и скопипизжено)...в пещере походу ты живешь парниша. У меня в подписи года указаны вроде еще,моего олдового))) железа. И речь вообще ни о каких покупках и конкретной вилке не шла... А так ... В общем. Не надо брать на личный счет...
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
9 апр 2014 в 23:01
Какие личности?? Где? Что значит ворвался?))) надо визу получить было у тебя? На личности это ты парень со своим пещеру и т д высказался. К тебе никакого обращения не было нигде, так что не надо ля ля. Конструктивного это когда сам пишешь верно? А не копипастишь кочку да 26.ру. Верно?))))) к теме косто к стритцу , к железу олдовому и пиворейсингу никакого отношения не имею. Я за катку и новые технологи.. А вот то что форум менее экстремальный стал и более кантрийный это да. И об этом шла речь