[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Обвес для NS Surge в 2014 году.

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор Сообщение
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
5 апр 2014 в 14:16

Имею раму NS Surge 2014 года.
Изучил тему по железу которая создавалась уже в позапрошлом году.
Но сейчас не 2012.
Ближе к делу. Бюджет на обвес не больше 1000 $.
Велосипедов никогда не собирал в жизни, хочу попробовать.
Вешу 86 кг. Кататься буду по городу (с полуметровыми лестничными пролетами) и по парку лесного типа с редкими полуметровыми кочками.
Перечислять железки считаю нецелесообразным, тк плохо понимаю что к чему подойдет, что куда влезет.
Зачем мне писать о том что мне понравилось, если по опыту аналогичных тем такое все равно не подходит.
Не могли бы вы подсказать (без учета барахолок - только нулевое) как мне оборудовать свой велосипед.
Если не сложно все детальки до мелочей (комплектующие).

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
5 апр 2014 в 14:32

Эта тема провоцирует срач:
SRAM vs Shimano 
Manitou vs RS vs FOX vs Marzocchi 
Avid vs Shimano vs Magura vs...

Если вы не разбираетесь в запчастях, и вам лень читать их ТХ и читать специализированные форумы - лучше отдайте толковому мастеру. ИМХО, конечно.

Cсылка на пост
+1
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
5 апр 2014 в 15:31

не то чтоб мне лень читать ттх, просто я не ориентируюсь в ценах (цена-качество). И хочу все-таки сам собрать, чтоб обслуживать самому.
никаких срачей я не хочу разводить. Просто хочу максимально практично потратить свои деньги.

Cсылка на пост
0
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
5 апр 2014 в 15:38

Смотрите на наличие деталей и цены в магазинах. С велозапчастями, как и везде, чем выше линейка, тем легче, прочнее, удобнее и, естественно, дороже.

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
5 апр 2014 в 15:57

Был владельцем одного из велосипедов, на сурже, - рама маневренная, имеет тонкие трубы, немалый вес - накатистая. Использовал для УФ-а.

Вилка должна быть от 120 до 160 ходом, причем фокс с ходом 140мм вписывалась как родная, поставив Марзоччи 07-го года, Италия, с ходом 120-160, то на промежуточном 140мм она была выше Фоксы - разница в изгибе короны, дополнительной прочности(объеме и весе). т.е. я к тому, что мурзы можно ставит 130мм, если без регулировки хода, да бы не заваливать геометрию. А фокс и рокшоки по 140мм. Обязательно под 20-ю ось - крепкая рама, которую можно пулять как захочется должна иметь крепкую вилку, которая должна прощать многие недолеты. В идеале - Z1 07 года, 55-я 2011 года, fox talas 2009 года, Rock Shox Domain, Lyric из последних. Т.е. это вилки в масть раме и требованиям к езде. Можно поставить тотем (rock shox Totem) либо шестерки (marzocchi 66) - но это не имеет никакого смысла, перебор. Лучше брать вилку до 3кг, да бы рулилось лучше.  

Шатуны: SLX/Holzfeller DH и каретка под них, если не идет в комплекте.

Перекидку и манетку: SLX/X7, троса и рубашки в идеале Jagwire, даже китайский, тефлоновый - заставляет по новому работать даже самые убогие комплекты переключения передач, а хорошие делает идеальными.

Педали: с шипами и на промах, желательно wellgo B** - педали с хорошим лакокрасочным покрытием, шипами которые не теряются и прочим. Экономить не стоит.

Рулевая: Должна быть прочная и на промах, вес не важен, как и высота чашек - fireeye iris X/XL -я ездил на такой, отменно себя показала, при своей цене. Есть куча вариантов и брендов - любая качественная.

Тормоза: Вес ездока и велосипеда, геометрия рамы и стиль езды =  гидравлика, от уровня SLX нового образца и выше/ Code 5/ Hayes Nine и т.п. Ротора от 160 и выше. Желательно передний большего размера Например 203 front и 185 rear. В паре с хорошей резиной будет тормозить идеально. Стопкран/модуляция в зависимости от приложенного усилия.

Колеса: Втулки на промах, чем больше - тем лучше, 36 спиц - крепче колесо, спицовка в 3 креста, спицы 2мм. Обода mtx/syncros/mag/dx32 и т.п. вес/прочность/цена. Лучше брать 30мм и шире, внутреннее пространство обода, да бы резину ставить 2.4 и выше.

Седло комфортное, ибо с такой геометрией можно и ездить на большие дистанции, но седло может вызывать большой дискомфорт. AtomLab Aircorp - одни позитивные эмоции, как седло без анатомической поддержки(формы). А если надо "с ней", то любое седло из WTB подойдет, после примерки. 

Руль 680- 720мм, в зависимости от анатомисеских предпочтений, вынос покороче, подешевле.

Грипсы под перчатки, перчатки на всю длину пальцев. Голые руки - прошлый век.

Переднюю перекидку не надо, сзади касету на 8-9 звезд и хватит, подешевле, Deore/x5 и цепь такую же. Успокоитель поставить вместо переднего переключателя. Либо самодельный (тут кстати тоже на форумах продают, либо проверенный truvativ boxguide).

Резина должна быть универсальной. Злой протектор не важен абсолютно, я ездил на KOJAKax 2.0 от schwalbe и радовался жизни. Лучше накатистое что-то, на 2.1-2.3, полуслик какой-либо.

Из важного:

-На цепь поставь замок - будет удобно снимать и мыть.

-Закупи запасных камер, либо латок с хорошим клеем

-Купи габаритные огни и светоотражательные наклейки, да бы чувствовать себя уверенно вечером.

-Рубашку для переключателя передач лучше брать цельную и на ней не экономить. 

-Обод обмотай флипером либо изолентой, да бы при больших нагрузках на колесо резина не рвалась изнутри.

-Чем меньше регулеровок в вилке, тем меньше чему есть ломаться и меньше над чем ломать голову во время ТО.

-Вилку лучше брать воздушную, с ними никаких проблем. Воздух можно просто закачать/спустить переодически играясь с давлением под свои нужды.  Масло надо еще купить и залить, что прибавляет в телодвижениях и весе самой вилки, придется заливать точно, отмерять каждую каплю и знать его вязкость. В дороге - изменить ходовыех характеристики проще насосом, чем полностью разбирать вилку и менять например вязкость/объем масла. 

Выйдет килобакс, из которые только вилка, если брать новую в магазине, треть-половину заберет.

Добавлю свое мнение:

- на руле, выносе, рулевой, подсидельном штыре и зажиме, камерах, цепи, касете, грипсах, успокоителе - можно сэкономить легко. Это вещи, которые при верной эксплуатации будут служить долго. Главное брать нЕ откровенное говно.

- на шатунах, каретке,заднем переключателе, манетке, тросе+рубашке, покрышках, втулках - не желательно, но можно чуть-чуть сэкономить. Эти вещи брать топовыми не обязательно, средний уровень, при ограниченном бюджете - отлично справляется со своими задачами.

- на седле, на перчатках, на ободах, на педалях, на тормозных колодках, на вилке - экономить нельзя. Это вещи длительного пользования, они постоянно подвержены износу и составляют львиную долю комфорта. По возможности, выбирать лучшее, что можно брать за "эту цену", но без излишеств. Например - 10 настроек вилки, которые даже не будут использоваться. 



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
+16
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
5 апр 2014 в 16:02

Спасибо, пошел гуглить. Позже задам еще вопросы.

посмотрел rock shox lyrik - они все с ходом 160-170, вы же говорили 140. ??? или я что то не так понял.
там их 4:
Вилка RockShox Lyrik RC2L
Вилка RockShox Lyrik RC
Вилка RockShox Lyrik R

Вилка RockShox Lyrik RC2 DH

какую ?



Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
5 апр 2014 в 16:28

Рама под вилки с ходом 140(!)-160, я посмотрел на 2014-ю сейчас. Подняли минимальный ход с 120мм до 140мм.  Таким образом рекомендованная не 140мм, а уже 150мм. 

Т.е. можно взять вилку как 140, так и с 160-м ходом. Лирик изначально под 160, хоть есть модели как с большим, так и меньшим ходом (за счет регулировок типа Dual Position, или U-turn). 

Я показал логику подбора, и сделал акцент на разнице в высоте вилок имеющих одинаковый ход, но я не говорил брать именно лирик, я назвал эту модель среди прочих вариантов. Она не самая дешевая покупка, но вилка без сомнения отличная во всем.

Мое мнение снизу - где важно не набрать "лишнего". Я бы лучше рекомендовал смотреть в сторону 55-х, либо даже домейна(Domain) - в них меньше настроек и ниже цена, уверен - этого хватит для Surg(а), особенно если бюджет 1000 и хочеться всё новое.



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
+1
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
5 апр 2014 в 17:04

Вилка RockShox Domain RC Coil U-Turn нашел такую. что скажете?

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
5 апр 2014 в 17:10

Вилка хорошая, что о ней сказать? Информации в интернете много. Ютурн удобная вещь, главное делать вовремя ТО и всё будет хорошо.  Если последних годов и по хорошей цене - можно брать. Подойдет под раму отлично. Нужно обратить внимание на шток, конусный, 1.5, или 1.1/8 - важно чтобы вилка вошла в стакан (:



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
5 апр 2014 в 17:29

Вилка RockShox Domain RC Coil U-Turn
Назначение Фрирайд, трейл, эндуро Ход 115-160 мм Coil U-Turn, 160/180 мм Coil Диаметр штока 1 1/8 Демпфер Motion Control Регулировки Внешний отскок, низкоскоростная компрессия, регулировка хода, жесткость пружины Ось 20 мм Крепление тормоза Post Mount Вес 2695 гр. Coil U-Turn версия, с осью, с штоком, с креплением гидролинии       -  хотят 13000 тр - нулевая

тормоза Avid Juicy 5 Назначение Фрирайд, олл-маунтин Количество поршней 2 Регулировки точная настройка положения калипера Tri-Align™; регулировка положения рычага Комплектация Полная, готов к установке Цвет Серебряный Вес 338 гр без ротора - 3500 тр - нулевые

Шатуны - Truvativ Holzfeller 1.1DH / 2010 / 175mm / 38T - 4500 тр

Педали - Педали NS Bikes Aerial 2013 - 2500 тр

Тормозной трос Jagwire Ripcord нержавейка / 1,5 мм x 2750 мм - 150 р

Рубашка троса переключателя Jagwire LEX / со смазкой / 4мм - 118 р

Колеса x 2 : обод NS Fundamental 26", 32 дырки; втулка NS Rotary 20 мм ось, 32 дырки, без крепления под диск; цвета черный и синий; спицы стальные 2 мм, черный цвет,  ниппеля стальные; ободная лента NS Bikes; вес 960 грамм 11800 тр

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
5 апр 2014 в 19:15

Трос тормозной, это не тот трос, который надо в манетку. У них различные окончания, толщина, плетение. Надо брать КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВОЙ РУБАШКИ И ТРОСА для ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СКОРОСТЕЙ. 

такого плана: 

https://www.wiggle.ru/jagwire-набор-тросов-переключения-скоростеи-ripcord-mtb/ Отедльно не рекомендую брать - либо дорого, либо та же самая базарная нержавейка -шило на мыло, только комплект.

Вилке цена может быть как 10к так и 15, в зависимости от года выпуска. 13, если нет особого желания сэкономить - можно брать. Если Рама под шток 1.1/8 (что скорее всего, исходя из офф.сайта) то вилка, какая указанна тут с таким же штоком, подойдет.

Тормоза лучше брать не Джуси и не Элексиры, а Code либо SLX666 от шимано.

такого плана:

https://www.mtbr.com/cat/brakes/disc-brake-system/shimano/slx-br-m666/prd_493218_1507crx.aspx

Педали не плохие, но дорогие. Лучше брать Wellgo B**(36 например), либо Wellgo MG-52.

Например брать тут выгодно: 

https://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_transmissiya/pedali_alyuminiy/pedali_wellgo_mg52_prom_podsh_magnievie.html

Я не в России живу, того не знаю мест где взять дешевле, но я не рекомендую затариваться в одном магазине. Либо требовать скидку процентов 10%, предварительно общаясь с менеджером.

Колеса:

Перегиб в цене, как и педали. Можно взять тоже самое, но чуть дешевле (на 20%). Novatec/quando + alexrims обода. Если как в случае с педалями не парит переплатить за NS - можно брать этот бренд, но:

- 36 спиц лучше, чем 32 - прочность выше.

- NS Rotary 20 мм ось, 32 дырки, без крепления под диск - брать нельзя, ибо тормоз не установить.

- спицы не советую брать стальные, какой смысл брать красивые обвес и ставить обычную нержавейку? Поставь черные, красные, желтые или какие-либо другие. Переплата в 100 рублей явно этого стоит.

- ободную ленту можно брать, но лучше купить изоленты широкой и намотать в 2 раза крепче, еще и останиться на бытовые нужды. Экономия так же будет.

шатуны правильные, но обрати внимание на каретку - чтобы она была под кареточный узел рамы, не уже и не шире.

 

Уточню еще по колесам. Нельзя просто "добавить+добавить+добавить х2 = готовые колеса". Передне колесо от заднего отличается втулками. Задняя должна быть под барабан, на который цеплять кассету (звезды, передачи те самые) и иметь отверстия под 6 болтов для монтажа ротора (тормозного диска). Передняя втулка должна так же быть с этими отверстиями, быть 20мм (для оси вилки). И желательно обе втулки,должны иметь 36 отверстий, как и обода. После чего, методом тыка, имея на руках втулки и обода, идете и спицуете в мастерской, красивыми спицами(цветными) в 3 креста. В противном случае будет беда. Можно купить готовые колеса, кстати тут, на форуме, кто-то из россии продавал такие (не NS,а просто готовые вэлсеты)

 



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
+2
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
5 апр 2014 в 22:45

Набор тросиков и рубашек Jagwire Mountain Pro Shift Kit
Рубашка переключателя изготовлена из LEX с лайнером, обработанным Slick-Lube
Внешний диаметр: 4 мм
Длина рубашки: 3200 мм
Конструкция тросика: тефлоновое покрытие, тонкий профиль
Совместимость с системами: Sram / Shimano
Длина фронтального тросика: 1500 мм
Длина заднего тросика: 2300 мм
Мелкие детали: 3 запрессованные заглушки sealed, 6 заглушек lined, 2 заглушки hooded, 6 заглушек с защитой от протирания и царапин, 2 заглушки 4G tube tops, 2 заглушки для тросика, 2 поворотных крючка, 2 запрессованных линии 100 мм.

**********************************************************************************************

пидали нашел как вы говорили Wellgo MG-52

а почему Джуси 5 плохи или Хайсы - у меня были хайс соло на дертовом веле -хорошо тормозили и джуси 7 тоже класно схватывали?

втулки нашел:

Втулка передняя Quando KT-C09F, назначение XC, City, 2 промышленных подшипника, корпус и ось из AL-7075, эксцентрик, 36 отверстий, вес 147 грамм.




по поводу ободов и спиц, покрышек и камер я не в курсе, вы скажите фирму какую я прогуглю))

спосибо за участие.

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
6 апр 2014 в 01:22

Pro Shift Kit - перебор. Jagwire Ripcord, тефлоновый, самый обычный (не армированный) - наш выбор. Hyper и HyFlow - сразу обходим стороной, как и всё, что с приставкой PRO. Надо сугубо Ripcord, он бывает разный. НАДО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (Shift, shifters), ТЕФЛОНОВЫЕ ТРОСЫ (teflon). Цена порядка 13-19 баксов, в зависимости от цвета и структуры рубашки и хотелки продавца.

Педали хорошие, магнивые, если брать со скидкой - 1000 рублей, шара.

Я говорю, что брал бы сам. C 203ми роторами и первые джуси подойдут. Тут же не ДХ нужно будет катать, зажимая тормоз по пол часа. Просто для меня торможение - это не давление всей силой на бедную тормозную ручку, чтобы колеса заклинило и сжигая резину начало уводить в овраг или понесло на прохожего. Тут важно контролировать торможение, иметь запас тормозной мощности и хорошую модуляцию, в купе с хорошей резиной на соответствующем покрытии. Да и вес, долговечность, дизайн, периодичность обслуживания, точность настройки так же играет роль. Джуси 5-е нормальные себе тормоза, но уж больно они тупые и бездушные какие-то. Если цена хорошая, скидка есть - можно брать, просто ротора побольше и чаще их обезжиривать.

NOVATEC DH41SB 36 дыр - передняя втулка

NOVATEC  D042SB-SS 36 дыр - задняя

нормальные втулки.

Мне сложно советовать что-то конкретное, я исхожу из цены. Я знаю места где купить в 2 раза дешевле, чем у вас в магазинах. Лучше мне скидывать акционные варианты, и я выберу самое подходящее.

https://x-bikers.com/board/show_topic.php?id=118173 вот хороший набор, особенно если за 6000 забрать.



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
6 апр 2014 в 12:27

я думаю 1000 р за педаль а не за обе)))
ссылка - там сообщение вроде от 2013 года 5 месяца.

втулки - какие нашел:Втулка задняя. NOVATEC МТВ. Кассетная 36отв.4 пром. подшипника. Высокие фланцы. Диск 6 болт. Чёрная. D042SB-SS(36) W/QR-209R

 Втулка передяя NOVATEC, сплав алюминия, 36отв., ось М9х108мм, на 2 промподшипниках, с эксцентриком, 120гр.,чёрная. A141SB-(36)

 надо уточнять под какую ось я так понимаю.

 

тросики и рубашки нашел такие:

JAGWIRE Тросы с оболочками тормозные комплект Hyper Universal Brake Kit

JAGWIRE Тросы с оболочками для переключателей комплект Hyper Universal Brake Kit - других не нашел рядом с собой.

 обода HALO SAS

Спицы Dartmoor Sandvik 2013

*******************************************

Кстати - только обнаружил ваше сообщение в ЛС - возьму весь список пойду в вел магаз и спрошу что есть из него и может аналоги есть.



Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
6 апр 2014 в 14:50

ось М9 - что же тут не понятного? Если не 20мм, то всё остальное, особоенно с цифрой 9 - это не то, что надо.

Надо с дыркой в центре, как тут: https://mastervelo.com/index.php?route=product/product&product_id=1416, чтобы ось велосипедной вилки в неё прошла, а не под эксцентрик, как тут: https://www.velostyle.com.ua/images/product_images/popup_images/131856.jpg . Это обе передние втулки, с креплениями под дисковый тормоз, НО ПОД РАЗНУЮ ОСЬ, 20мм и 9мм. Вот надо первый образец.

Тросы и рубашки значит не берем. Это тормозные комплекты, их в манетку просто не впихнуть. С манеткой будет уже идти трос, надо просто будет купить рубашку (трубку, цельную). Брать лучше что-то среднее, базар такой себе, но хороший. Типа bontrager, хотья и jagwire можно взять, чуть дороговасто, но есть выбор цвета. Опять же таки - надо брать НЕ ТОРМОЗНУЮ, А ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РУБАШКУ. 

Remer X Super Jumbo

mtx 39

Dx32

MAG-30 DH

HALO SAS - тоже хороший вариант

спицы потом, когда обода и втулки будут на руках, ибо сейчас не угадать. Но dartmoor - хороший вариант, они на цветастоисти и выезжают.



Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
6 апр 2014 в 16:48

про втулки все понял (туплю)
jagwire буду брать его однозначно.
погуглю еще - отпишусь.
спасибо.

по поводу камер и покрышек - какие брать? хочу полуслики, но много г_вна валяется в парках у нас и на асфальте. надо попрочнее каие-нибудь покрышки.

вообщем выходит что то типо этого, конечно надо уточнять и подбивать все еще пару раз, но пока так.


-Вилка: RockShox Domain RC Coil U-Turn 115-160 мм Coil U-Turn  - облом нет ее в наличии, только фотка на сайте. Хз что взять вместо нее, все так дорого(((

-Система Truvativ Holzfeller 1.1 3200 р (кстати о ней что то плохо тзываются на этом сайте, пишут каретки г_вно разлетаются?)

-Камеры: __________________________________________?

 -Подседельный штырь: _____________________________?

 -Грипсы: ______________________________________?

 -Каретка: Truvativ Howitzer Team - 1500 р

 -Успокоитель: Truvativ Boxguide Team (black)  1600 р Под какие звезды брать?

 -Подседельный зажим: _____________________________________?

-Рулевая: FSA Orbit MX №20 – 1000 р

 -Тормоз передний: Shimano SLX M675, BL(лев)/BR(пер), метал. кол. с радиат, 1000мм  - 3900 р

 -Тормоз задний: Shimano SLX M675, BL(прав)/BR(задн), метал. кол. с радиат, 1700мм  - 4100 р

-Руль: Truvativ Hussefelt Comp –700 р

 -Вынос: Truvativ Hussefelt  60 или 90мм ?  - 1000 р

-Цепь: Sram PC-890 – 1000 р.

 -Кассета: Shimano CS-HG50-9 Tiagra 9 скоростей 11-25T, никелированная  - 1100 р

 -Переключатель задний: Shimano SLX RD-M662 – 2600 р

 -Манетка задняя: Shimano SLX (black) – не могу найти на 9 – только на 10 – альтернативы?

 -Роторы: Alligator Front-180mm, Rear-160mm – не нешел – альтернативы?

 -Покрышки: _________________________?

 -Педали: Wellgo Mg-52 – 1900 р.

  -Седло:_________________________________________________?

 -Вилсет: HALO sas ___________________________________?



Cсылка на пост
0
 MEN

На сайте с 01.05.2005
Репутация: 445
Сообщений 3570
Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cro-mo
6 апр 2014 в 23:54

Глянь мою подпись. Это ведь то, что нужно;)


1.jpg

Продаю свой байк (NS Bitch 07): [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
7 апр 2014 в 00:59

интересно, зачем сразу 2 забора?

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 sansaraeternal

На сайте с 22.05.2012
Репутация: 0
Сообщений 46
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
7 апр 2014 в 01:34

Уже покупал с рук 2 года назад, но теперь хочу собрать сам. так что бу не пойдет.

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
7 апр 2014 в 15:16

Ну да, хорошие вещи только на вторичке можно найти по хорошей цене. Магазину тоже интересно урвать свой % поверх цены производителя.

Что брать в замен - я написал, домейн, 55, fox 32, т.п.

-Система Truvativ Holzfeller 1.1 – 3200 р  с кареткой идет либо без? надо уточнить. Я брал с кареткой когда-то, потом её отдельно начали продавать. Качество у шатунов отменное. Додики зажимают, что каретку, что шатуны "раз и навсегда", сколько силы есть, а потом ноют. Вначале нужно после каждой езды  подтягивать люфты (3-4 раза), и не жестить на шатунах. Потом когда они сядут основательно - затянуть по инструкции и они переживут владельца. 


-Камеры: __________________________________________? Любые

-Подседельный штырь: _____________________________? Любой, чтобы длины хватило на прямые ноги от педалей, всё остальное (по длине) - лишнее. Желательно меньше вес и ниже цена. Как правило рублей 500.

-Грипсы: ______________________________________? Любые, которые рука в перчатках будет цепко держать, ну и чтобы глаз радовали. как правило 100-200 рублей.

-Каретка: Truvativ Howitzer Team - 1500 р Опять же - надо проверить, нет ли в комплекте с шатунами

 -Успокоитель: Truvativ Boxguide Team (black) 1600 р Под какие звезды брать? Брать под звезду, которя идет с шатунами.

 -Подседельный зажим: _____________________________________?  любой удобный и дешевый. Если велосипед оставляется на улице иногда - лучше под болт, если нет и часто меняется высота седла - лучше под "зажим"(эксцентрик).
-Рулевая: FSA Orbit MX №20 – 1000 р  - хорошая рулевая. Перед покупкой, уточнить, чтобы была под 1.1/8, а не под другие стандарты.

-Тормоз передний: Shimano SLX M675, BL(лев)/BR(пер), метал. кол. с радиат, 1000мм - 3900 р - Самый современный тормоз slx, лучше 666-го но и дороже. Если 8000 на тормоза не парит - можно брать, если дорого - лучше искать что-то акционное и просто брать больше тормозные диски. Этим тормозам хватит 160 и 180-го ротора для тороможения 100кг в любых условиях.

 -Тормоз задний: Shimano SLX M675, BL(прав)/BR(задн), метал. кол. с радиат, 1700мм - 4100 р

-Руль: Truvativ Hussefelt Comp –700 р  - если 68см ширина не смущает - можно брать.

-Вынос: Truvativ Hussefelt 60 или 90мм ? - 1000 р который короче - 60мм.

-Цепь: Цепь проще говорю, и лучше брать от одного производителя SHIMANO(манетка)-SHIMANO(переключатель)-SHIMANO(цепь). И дело тут не в выборе бренда конкретного. Вероятность проще и точнее настроить, получить меньше косяков - выше на совместимом железе одного производителя. Я бы брал https://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/shimano-deore-hg53-9-speed-chain/rp-prod6053 т.е. именно 9 speed Shimano HG53 chain.


-Кассета: Shimano CS-HG50-9 Tiagra 9 скоростей 11-25T, никелированная - 1100 р  Нет, тоже самое и по звездам:  https://www.velostyle.com.ua/29008.html

Группа оборудования Deore

Количество скоростей 9
Количество зубов 11-32,  11-34

 -Переключатель задний:   https://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/shimano-slx-m662-shadow-9-speed-rear-mech/rp-prod28033  

Shimano SLX Shadow M660 9-Speed

Maximum Sprocket: 34T 

Minimum Sprocket: 11T

-Манетка задняя: Shimano SLX (black) – не могу найти на 9 – только на 10 – альтернативы? https://velolider.ua/upravljenije/manjetki/shimano-slx-sl-m660 660-я на 9 звезд есть, как это не удается найти? Если "в Москве нет", то надо брать уровнем выше XT манетку, на 9 звезд. Ниже уровнем (чем переключатель передач) не рекомендую, но лучше за неимением SLX и XT брать DEORE, чем Saint/XTR. Так же можно поискать манетки ZEE - но как они будут с SLX работать - не знаю, не пробовал. ZEE еще ни разу не видел в живую, признаться честно. По отзывам очень хорошаяя линейка. Могу порекомендовать еще посмотреть в сторону Заднего переключателя ZEE + манетка на 9 звезд ZEE - люди довольны. С цепью и касетой Deore - будет тоже хорошо.

-Роторы: Alligator Front-180mm, Rear-160mm – не нешел – альтернативы? Уйма, они просто имеют хороший вид и долговечные, толстые, при невысокой цене - для меня диски расходник, я не заморачиваюсь. Адтернатива AVID G2 G2S G3 - они хороши тем, что есть у всех и их штампуют кругом, по этой причине цена не высокая ну и "проверенные временем".  

-Покрышки: _________________________? 2.1-2.4 что-то. Я ищу maxxis DTH 2.3 - не самая выдающаяся резина, но волне себе ничего, за свою цену. Еще подойдут Table top 26x2.25 ну k-rad 2.30. Они при хорошем давлении нормально держатся. Если по стеклу ездить,  то лучше брать Maxxis Holy Roller 26 2.2-2.4. Она хоть и весит под килло, но очень удачная во всех смыслах резина.

-Педали: Wellgo Mg-52 – 1900 р. - хорошие, можно брать.

-Седло:_________________________________________________?  уже писал, atomlab и wtb - какое удобнее будет, но вообще - можно и Velo взять какое-либо, главное чтобы удобно было. Поерзать на нём хорошо надо, перед покупкой.

 -Вилсет: HALO sas ___________________________________? не знаю таких вэлсетов. Если он на 36 спиц, плетен в 3 креста и втулка на промах. передняя 20, задняя 10 ось - можно брать.

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 апр 2016 в 00:00
  Обвес GT elitе 2014(сток) на раму MERIDA ONE-FORTY(2013) Михаил8952852
27 мая 2015 в 00:00
  Помогите подобрать обвес. punkoivan164566
11 фев 2009 в 00:00
  X- bikers в 2003 году
  На страницу 1, 2, 3
G.I.A.N.T.4313379
23 ноя 2011 в 00:00
  вот, чего накатал в 2011 году)
  На страницу 1, 2
Shooroop832710452
18 фев 2020 в 00:00
  На Донбассе MTB жив. О том как я убрался в 2017 году
  На страницу 1, 2
max phrolov317250

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается