alex_zp_ua
На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
|
4 апр 2014 в 00:18
Недавно RockShox представила революционно новое решение для своих амортизаторов.
[ RockShox DebonAir (слева ниже) это удлинненый корпус, в результате чего получается прибавка к первоначальному объему камеры амортизатора, а также система содержит отдельную камеру, которая увеличивает объем негативной пружины. Амортизаторы оборудованные системой DebonAir можно легко отличить по воздушной камере на конце амортизатора. Стандартные амортизаторы имеют камеру на 20 мм короче.
RockShox разработала простое и понятное решение, чтобы изменить жесткость воздушной пружины и обеспечить более плавный переход (страгиване - ред.) от негативной пружины в своих Monarch RT3 и RC3. DebonAir, как уже упоминалось, является двухкамерной воздушной системой, что добавляет объем к основному объему воздуха амортизатора, а также к его негативной камере. Модификация является стандартным для 2014 Monarch Plus RC3 и будут доступна для модернизации всем моделям Monarch RC3 2013-2014 годов. Работа DebonAir начинается после первого-второго сжатия амортизатора, задерживая действие отрицательной пружины, чтобы добавить "плюшевости" на первой трети хода амортизатора, тогда как объем воздуха, который добавляется к позитивной камере предотвращает чрезмерное раскачивание в конце хода амортизатора, что дает более длинноходным трейловым байкам больше поддержки в середине хода и более плавную работу подвески в конце её хода. (поправте, что не так) Менеджер по продукции RockShox Джед Дуглас сказал, что DebonAir может уменьшить усилие, необходимое для сжатия на 25 процентов в первой трети своего хода, где райдеры являются наиболее чувствительными к подвеске. Система DebonAir - простая модернизация, которая заменяет стандартную воздушную камеру и просто накручивается на корпусе амортизатора. У RockShox будут продавать комплекты для модификации, которые доступны в магазинах с июня/ июля 2014 года по цене $115,50.
RockShox жизнерадостный воздуха может - 2014
Посмотрев на воздушную камеру DebonAir (вверху) можно увидеть увеличенную длину ее наружной камеры по сравнению со стандартным Monarch (снизу), а также появление отдельной камеры, которая более чем в два раза удваивает эффективность негативной пружины. Две камеры разделены резиновым уплотнением.
Владельцы средне- и длинноходных трейловых байков, таких как Norco Sight, почувствуют улучшение от системы DebonAir больше всех. RockShox предложит DebonAir как заводскую опцию для Monatch RT3 на Norco Sight и это будет стандартное оборудование на всех Monarch RC3 Plus.
Первые впечатления РозовогоВелосипеда (Pinkbike):
Прокатившись на трех различных марках велосипедов с подвеской от 150 до 120 и 100 мм по красным горным тропам Моабы, нам предоставилась хорошее основание для оценки системы DebonAir. Длинноходные велосипеды получают максимальную производительность от обновления DebonAir, потому что амортизатор может быть накачан немного большим давлением воздуха, которое поддерживает работу на средних ходах не жертвуя "плюшевости" на мелких кочках. Улучшение особенно заметно под нагрузкой, потому что амортизатор работает во всем диапазоне работы, а также держит заднюю часть от проседания на подъемах. DebonAir, кажется менее эффективным на 100 мм задней подвески, где амортизатор срабатывает на весь ход, только если вы не накачали подвеску достаточно жестко. И даже с более высокими значениями давления у нас не было необходимости давить (в движении - ред.) на байк, чтобы подвеска сработала на весь ход. Красные скалы жесткие для любой подвескии, но все согласились с тем, что для велосипеда с минимальными ходами подвески более прогрессивная пружина будет оставлять последнюю треть хода амортизатора для бОльших ударов. Тем не менее, длинно- и среднеходным трейловым байкам DebonAir позволяет лучше почувствовать, что они соответствуют работе вилки RockShox Pike. Оборудованные системой DebonAir 140 мм байки были оснащены вилками Pike, и они чувствовали себя гораздо лучше, сбалансированнее в широком диапазоне скоростей и местности. В то время как сто баксов может показаться крутой ценой для воздушной камеры, это менее дорогой вариант, чем цена нового аналога для райдеров, которые захотят улучшить свой Monarch RC3 Plus.
Оригинальный перевод Зеленой ламы ака alex_zp_ua =)
BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3 |
alex_zp_ua
На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
|
4 апр 2014 в 22:05
voro, подскажи, я все правильно перевел, а то саму систему я не шарю, а конструкция предложения уффф
оригинал
DebonAir is a one-two punch that extends the effects of the negative spring to add small-bump sensitivity through a full third of the shock's compression stroke, while the air volume that the sleeve adds to the positive side of the air spring prevents excessive ramp-up near the shock's end-stroke - which gives longer-travel trailbikes more support in the mid-stroke and a more seamless feel when driving the suspension deep into its travel.
alex_zp_ua писал(а): Работа DebonAir начинается после первого-второго сжатия амортизатора, задерживая действие отрицательной пружины, чтобы добавить "плюшевости" на первой трети хода амортизатора, тогда как объем воздуха, который добавляется к позитивной камере предотвращает чрезмерное раскачивание в конце хода амортизатора, что дает более длинноходным трейловым байкам больше поддержки в середине хода и более плавную работу подвески в конце её хода.
BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3 |