На сайте с 09.03.2014 Репутация: 24
Сообщений 126 Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Чернігівське міцне
3 апр 2014 в 18:54
Santa Cruz Nomad выпускается очень давно, почти 10 лет и все время практически небыло изменений. В 2009 году его существенно переработали, обновив до второй ревизии (полторашный стакан, карбоновые линки, титановые болты, переработанныя система линков). Рама получилась настолько удачной, что дошла в том-же виде до наших дней. Появилась карбоновая версия, эксцентрик в задней оси был заменен на сквозную ось 142 мм. В остальном — всё та-же рама. И вот её во второй раз переработали, обновив с учетом всех современных тенденций!
Подвеска: 165мм VPP (раньше было 160мм) Доступные размеры: S, M, L, XL Увеличена база за счет удлинения переднего треугольника (раньше велики были довольно короткими) Внутренняя проводка тросиков. Колеса: 27.5 Угол рулевой: 65 градусов (было 67 градусов) Вилка: Rock Shox Pike RCT3 Solo Air 160мм Аммортизаторы: Rock Shox Monarch Plus DebonAir (опционально Vivid Air RC2) Трансмиссия: SRAM X01 или SRAM XX1 Тормоза: Shimano XT или XTR Подсидельный штырь: Reverb Stealth Цена комплита: 6599 $ или 7999 $ Вес рамы с аммортом: 2,79 кг Вес комплита: 12.3 кг
Геометрия, аналогичная легендарному V-10 позволит себя уверенно чувствовать даже на самых сложных трассах! 65 градсов, большой рич, огромная база, короткие перья (для такого хода и размера колеса). У свежего Спеша, к примеру, перья 435 мм.
Новые линки стали значительно компактнее. Нижний линк располагается чуть выше каретки, где его уже не достанут никакие камни (это бывало проблемой на старых версиях).
Рама рассчитана на трансмиссию 1х11 (10 или 9). Место для крепления переднего переключателя не предусмотрено. Встроенная защита перьев от ударов цепи. Задний треуголиник стал компактнее и располагается немного выше. Проблем с установкой успокоителей больше не будет (нижний роликнаправляющие упирались в перо).
Обновлен и верхний линк. Он стал значительно компактнее. Амморт поднят немного выше, в нижней части переднего треуголика предусмотрели возможность расположения фляги для воды, если она Вам нужна. Места не очень много, поэтому только боковая загрузка фляги :)
При переходе на колеса увеличенного диаметра 27,5 длинна перьев осталась такой-же, как и на старых рамах под колеса на 26 дюймов. Основная хитрость в компактном нижнем линке, упрятанном в раму. Вокруг линка достаточные зазоры, грязь не будет задерживаться. Одна из плюшек — нижний линк снимается с левой стороны: чтоб обслужить промы не нужно снимать систему.
Внутренняя проводка.
Карбоновая рама отдельно стоит $2999. 5 лет гарантии на раму. Все болты титановые. Пожизненная бесплатная замена промов.
P.S.: Мы являемся давними любителями номадов, знаем про большинство имеющихся в них проблем и можем авторитетно заявить: в этой версии исправлено все мыслимые и немыслемые проблемы. Еще бы цветов побольше и цену пониже :)
Фрагмент нашей велопарковки (Симферополь, Крым): статья копирована с twentysix
Учимся сохранять переписку в ВК
https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=104808
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
3 апр 2014 в 23:26
Номад шикарен. Правда как теперь на нем апхилить с таким углом(((. За то убрали уродский горб, но с другой стороны обезличили этим боевым раскрасом макияжем. Сзади четко просматривается грязезборник между колесом и перьями нижними. Странно. В остальном чудо инженерной мысли. Я б купил...