На сайте с 21.07.2008 Репутация: 23
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: санкт-петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: гейлайтдертстри т байк
30 мар 2014 в 02:36
Итак, тема в основном для знатоков, попрошу высказывания делать максимум по теме. Есть возможность запустить производство бмх звезд, но хотелось бы их сделать ультрапрактичными, тоесть сочетание цена-качество-вес-прочность было бы максимальным. Встает вопрос расчета геометрии так чтобы большее количество металла располагалось именно в местах, испытывающих максимальные нагрузки. Слышал на форумах что звезды со временем приобретают овальную форму и + когда звезда имеет несколько отверстий, чтобы со временем менять крепежное отверстие, как бы прокручивая понемногу звезду, тем самым изегать превращения везды в овал. Вопрос куда этот овал направлен? Мне кажется что менять крепежное отверстие полезно не только из - за овала а и из за неравномерности износа зубьев, поэтому вопрос большого количества отверстий крепежных можно сказать закрыт, а вот как сделать вырезы так чтобы не навредить прочности вот это вопрос. У кого был опыт овальных звезд пишите будем мозговать.
На сайте с 21.07.2008 Репутация: 23
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: санкт-петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: гейлайтдертстри т байк
30 мар 2014 в 03:11
не научат, а поделятся опытом, может у кого - нибудь давно были идеи или соображения на этот или другой счет и он хотел высказаться. Вот к примеру последняя разработка из разряда вес/прочность: ссылка на фото
На сайте с 21.07.2008 Репутация: 23
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: санкт-петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: гейлайтдертстри т байк
30 мар 2014 в 23:00
Все равно ответ не очевиден, если исходить из первого рисунка я понимаю, под гранями подразумеваются фаски? Но они не добавляют прочности, уж поверьте, проблема сейчас не в том делать где то фаски или нет а узнать как деформируется звезда в овал и где делать прочнее чтобы этого не произошло, возможно придется разработать дизайн под одно отверстие, но только если не будет возсожности упрочнения в тех местах где нужно из за лишних отверстий, и смысл потеряется если звезда будет не зеркальна относительно крепежных отверстий.
На сайте с 03.09.2011 Репутация: 24
Сообщений 87 Пол: Мужской(32)
Город: Мелитополь/Киев
Стиль: Trial Байк: Echo mk2 26"
31 мар 2014 в 12:28
- клянчи у бэмеров твоего города изношеную и малоизношеную звёзды, визуально изучай и делай выводы. Тут мало кто об этом думает вообще. Изготавливай в единичном экземпляре и тестируй. Я свои тестирую и щас сам на своей катаюсь, первая сломалась из-за перелайта, осмотрел обломки, сделал вывод, щас готов второй экземпляр с незначительно измененным дизайном, посмотрим где в этот раз сломается. - и так долго и нудно. Если хочешь заработать то забей хер на эту идею, не работает она, так как китайцы работают и днем и ночью круглосуточно за копейки, делают колосальные массы продукта и збывают везде его по смешным ценам. Изучи рынок и сделай выводы. Я обосрался когда начал считать цыфры....
На сайте с 21.07.2008 Репутация: 23
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: санкт-петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: гейлайтдертстри т байк
1 апр 2014 в 01:35
На фото я как понял твоя разработка, и она уже сломана, я так понял? Я изучал рынок, я третий год в этой теме, цифры нормальные выходят. Я не надеюсь заработать на этом миллионы. Это скорее благотворительность чем бизнес. А по поводу китайцев то могу сказать что я в отличие от них за качество могу поручиться.
На сайте с 22.05.2012 Репутация: 10
Сообщений 70 Пол: Мужской(27)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street Байк: holy 1 rs 318
1 апр 2014 в 18:40
Я думаю без соответствующего софта тут не разобратся. Необходим софт где можно испытать деталь на динамические нагрузки , авктокад? Либо ты сам научишься либо прийдется с кем-то работать я уверен не одна деталь на рынке не изготавливается пока не пройдет тест на компьютере.. Желаю удачи
На сайте с 21.07.2008 Репутация: 23
Сообщений 15 Пол: Мужской(38)
Город: санкт-петербург
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: гейлайтдертстри т байк
2 апр 2014 в 11:57
Ребят,в том то и дело что я понимаю что нужно
strach писал(а): софт где можно испытать деталь на динамические нагрузки , авктокад
итд и т.п. Но чтобы испытывать нужно что то испытывать а не воздух, то есть нужно что то спроектировать для начала, а для этого мне нужно знать как деформируется звезда при износе. Я надеюсь я понятно изьяснился. Я все замеры могу в солидворксе провести , только мерить нечего пока. Проектировка пока с мертвой точки так и не сдвинулась.
На сайте с 17.01.2009 Репутация: 131
Сообщений 307 Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro Байк: SPECIALАИСТ
2 апр 2014 в 13:03
что тут понимать? как уже сказали, посмотри на убитые звезды бемеров. основная нагрузка на звезду происходит при старте, и так как большинство катает с определенной ногой впереди, и стартует тоже с нее, то в этот самый момент, звезда всегда находится в одном положении. шатун тянет ее по часовой, цепь сопротивляется. если ты имеешь отношение к технике, то уже поймешь почему и в какую сторону она овализируется. про зубцы верно заметил, они тоже больше всего убиваются именно в стартовой позиции. решение одно, как я вижу - минимум 3 отверстия под болт и не забывать время от времени переставлять