На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
21 мар 2014 в 00:40
Доброй ночи, ХБ.
Т.к. пришел пипец одному прому в раме ( Биг хит 06 ), то решил поменять все промы. До недавнего времени, я даже и не задумывался о выборе вида промов в подвеску, но вот, недавно задумался, после интересного поста на хб, о бессепараторных подшипниках.
Так вот, в чем же вопрос, чем же хороши они в раму, по сравнению с обычными промами? Есть ли смысл их ставить? Есть такие, кто катал, катает, слышал, видел?
Гугл интересного ничего не дал, по нашему делу. Теории начитался. Но хотелось бы услышать мнение людей сталкивающимися с этим делом.
Заранее спасибо. Ну и по традиции, за годные ответы +.
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
21 мар 2014 в 11:42
FoLLin писал(а): Это обычные роликовые закрытые подшипники.
Кто сказал? Бессепараторные подшипники могут быть и шариковыми и роликовыми. Но думаю в подвеску промы узкие, они шариковые в основном. Просто в этих подшипниках отсутствует сепаратор (обойма, в которой сидят шарики в обычном проме). В результате шариков туда помещается чуть не в два раза больше, соответственно больше общая площадь контакта между шариками и обоймами, больше воспринимаемая статическая нагрузка. (примером может служить насыпная втулка, шарики практически один к одному стоят). Другое дело, что такие промы труднее изготовить (в обоймах должны быть выемки для установки шариков), из за этого выше цена. Ну и они хуже работают на высоких оборотах из за трения шариков между собой. В подвеску они самое то.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
21 мар 2014 в 13:16
Костярик, Не вижу смысла ставить безсепараторные прома, хоть убей, тратить кучу денег на эндуровские прома? Зачем? у меня отлично живут в подвеске Поляки, в будующем , по мере износа промов буду ставить японцев , у них ценник чуть повыше. А про нагрузки, что сепараторные дохнут что безспеараторные, у меня лежит набор промов эндуро в сандей, умирают они точно так же как и обычные подшипники, но плюс безсепараторных все же есть, даже 2 , исходя из большего кол-ва шариков - площадь контакта двух обойм через шарики увеличена, то есть нагрузка на сами шары меньше, второй плюс - простота переборки, снял пром, разобрал полностью, помыл , и собрал со смазкой.
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 22.06.2012 Репутация: 347
Сообщений 619 Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2014 карбон
21 мар 2014 в 22:32
ох, вот куда, куда но в хит обычные китайские влепил и радуешся, разве что где каретка надо чето лучше, когда была батва, на моем хите....Начинал вкручивать с горы и хруст при проседании подвески, грешил на каретку но окозалось что в раме 3 прома заклинело, и один возле каретки.. При том что стояли японские промы..Знаю промы то что в каждом выше класом изначательный люфт меньше, это чувствуеться когда поварачиваешь на контре и ротора начинают цокотеть...В продвеске это может сыграть на торсионке
ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
На сайте с 19.11.2007 Репутация: 129
Сообщений 296 Пол: Мужской(43)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro Байк: Intense 6.6 + FOX
22 мар 2014 в 14:27
вмирають і ті і ті однаково, тут більше залежить від кількості мастила в промах - напихай туди по максимуму і проживуть довше. дешеві китайські, польські по 6-10грн не став, в них вже в нових є мікролюфт...
продаю купу велозаліза - дивіться в профілі. з питань покупки телефонуйте О9З85Ч899б
На сайте с 24.02.2018 Репутация: 4
Сообщений 137 Пол: Мужской(41)
Город: Луцк
Стиль: MTB:Street Байк: Trek Scratch
11 июн 2021 в 14:48
Сорян за некропостинг, смысл новую тему создавать не вижу.
Суть вопроса - в нижнем линке (ось через подседельную трубу) по дефолту стоит 6903VRS/10 в мануале 6903LLB. 10мм ето ширина внутренего кольца выступ которого за ширину линка входит в раму. Критична ли замена на обычный, а самое главное доступный, 6903RS.
Оригинал на ладан дышут, моторексом забил ....
На сайте с 24.02.2018 Репутация: 4
Сообщений 137 Пол: Мужской(41)
Город: Луцк
Стиль: MTB:Street Байк: Trek Scratch
11 июн 2021 в 16:23
Blackbeard писал(а):
бюджет - как бы отчасти верно, промы поменял, только ети остались, жаба давит оттать 26 эвро + доставка. На веле ниразу не катал но уже подварил :), рама на етапе грунтовка/покраска и т.д, запчасти лежат....ваще нипанятно даже мне, леплю что нибуть из чего нибуть только для того чтобы осознать, что хочу карбо круза а не люминевого трека :)