На сайте с 07.09.2011 Репутация: 84
Сообщений 119 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT force 3.0
3 мар 2014 в 02:42
Доброго время суток всем!
Наконец то решился сделать обзор данного фонаря, наверняка многие слышали и видели эту фару,
но информации о ней в инете маловато, так и непонятно до конца на что способна эта маленькая фара!
Я таки решился, купил, и очень доволен))
Итак:
Визуально фара кажется не маленькой, но это не так! она со спичечный коробок, только чуть выше) выполнена из алюминия в виде радиатора,
и не зря, сверх яркие диоды выделяют много тепла, конечно готовить еду на ней не получится, но если подержать 1-2 минуты руку в близи отражателей, ладонь припекает)
Крепится на руль с помощью резинового кольца, их 2 в комплекте, большая и чуть поменьше, держится достойно, так же можно менять угол наклона не снимая, приложив небольшое усилие!
Чуть описание: данная фара оснащена диодом 2хCREE XM-L2 U2, он экономичен и на 5% и ярче на 5% в отличии от 2хCREE XM-L U2(так утверждает продавец),
но я имел возможность сравнить эти два диода, и на мой взгляд явной разницы я не заметил, единственное что, на L2 цвет света теплее не много!
Имеет 4 режима свечения: 30% , 50% , 100%, Стробоскоп 2,4Гц включается длительным нажатием кнопки во время работы фары!
Индикатор заряда батареи светится тремя зелёными лампочками, если все 3 светят - 100-80%, 2 светят - 80-50%, 1 светит - 50-30%,
если начинает мигать последняя - то заряд батареи на исходе!
Свет фонаря довольно хорошо распыляется, захватывая ~150° !
Алюминиевые рефлекторы впечатляют, пластиковые там бы просто расплавились)))
Основной пучок света приходится на центр!
И есть возможность равномерного распределения света по всей площади за счет специальных рефракторов(линз Френеля)! они не идут в комплекте, продаются отдельно, найти их несложно)
Фонарь работает от 4 аккумуляторов Li-ion18650 по 3.7v, спаянные как 2S 2P 8.4v , к сожалению их объем не был указан, но явно не меньше 2500 mAh (тестор показал 5.6А)
К сожалению, невозможно точно передать его яркость на фото, объясню пока на словах): возможно многие из вас видели вот такие фонари как на фото с низу!
на них написаны фантастические цифры их мощности, если не видно, опишу: на одном 100w на другом 500w на 3-м 700w,
на 4-м вообще непонятно, но светит так как и "100w" так вот, ни один из этих фонарей не сравнится с минимальным режимом Solarstorm X2!
Сорри за фото, больше не позволяет мыльница)))
с линзами :
Без линз!
из недостатков:
Не очень удобно постоянно размыкать скрутку фонаря с аккумом, потому как если оставить, индикаторы заряда вечно горят, соответственно разряжают аккум в простое!
уже подумываю врезать в цепь маленький выключатель)
А вообще я лично ним доволен, впечатляет яркость при столь небольших размерах, как для кросс-кантри идеальный вариант и не только, цена качество вполне соответствует друг другу!!
На сайте с 19.02.2011 Репутация: 109
Сообщений 1292 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Intense 951
3 мар 2014 в 02:49
юзаю такой фонарь для ночных покатух . все супер . только акум садит быстро . и греется сильно а так цена небольшая . пучек отличный . не болтается на руле за щет малого веса ( даже при гепах и плоскачах)
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
3 мар 2014 в 10:16
минусы подобных фар: блок аккумуляторов. Все же обычные 18650 более практичны в использовании. Разрядился, вытащил, вставил новый и катишь дальше зимой провод мерзнет, разъемы отламываются
На сайте с 02.08.2015 Репутация: 3
Сообщений 24 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
11 окт 2015 в 21:33
drotik писал(а): Tier, я лично брал сдесь Ссылка 330грн, с диодом CREE XM-L2 U2 5500К + 30грн! как то с ним повеселе, цвет света теплее, лучше лажится на дорогу
Тоже купил свою фару у этого парня, разобрал и ахнул... Два светодиода установлены на пластинку толщиной меньше милиметра, которая прижимается к курпусу светорассеивателями, ложась на "выступ" шириной 1 мм! И всё! Там даже никакой термопасты не было. Конечно, может китайцы понизили ток на диодах, чтобы они не перегревались, не мерял, но из всех модификаций фары SSX2 это худшая. Сейчас фарой не пользуюсь, чтобы не убить светодиоды, а самостоятельно улучшаю теплообмен с корпусом.
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 07.09.2011 Репутация: 84
Сообщений 119 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT force 3.0
12 окт 2015 в 11:21
Twain_32,
ну линз у Френеля если что несколько! есть увеличительные, есть преломляющие (поясные, кольцевые), это не столь важно, потому как с ними всё равно неудобно! Во всяком случае для меня! Если у тебя фара гауно из-за линз, тогда также можно сказать что байк гауно из-за грипс (к примеру) априори не верное суждение!
На счет теплообмена! тот фонарь который в обзоре., там совсем другая система была, для каждого диода был толстенький цилиндр алюминиевый с резьбой, и оно вкручивалось, тем самым можно было немного регулировать фокус! а вот сейчас так: я недавно покупал фонарь у того же человека, и там уже бабочка с диодами (как у тебя), я сам слегка расстроился, потому как цвет света не тот, фокус чуть не тот, и конструкция не та, но, всё равно промазал термопастой и с бабочки начало нормально передавать тепло на корпус! так что катастрофы здесь нет! я лично вполне доволен этими фонарями, а когда я их поставил 2, то встречка слепо падала в кювет Чуть поже скину фото как было изночально в этих фонарях!
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
12 окт 2015 в 18:38
drotik, я не писал что Фара говно изза оптики, нет. Я поправил автора, что у него не линза Френеля, а Коллиматор, Коллиматор между прочим имеет выше КПД чем зеркальный рефлектор, оптика грамотная. А говно фара потому что отдал кучу денег и сидишь напильником дорабатываешь грубо говоря
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 02.08.2015 Репутация: 3
Сообщений 24 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
12 окт 2015 в 20:26
Я перелопатил тему про SSX2 на mtbr и уже ознакомлен с их модификациями. Оригинальная фара стоила 70$ и имела отличный теплоотвод благодаря впрессованым в корпус алюминиевым гильзам и посаженым на нормальное количество термопасты звездам:
[+] 1
Но копировать такую фару было накладно и китайцы начали упрощать... Появилась версия, в которой гильзы были с резьбой и просто вкручивались в корпус:
[+] 2
Так же были фары с гильзами немного меньшего диаметра, которые не впрессовывались в корпус, а просто вкладывались в него:
[+] 3
Более простая модификация - всунуть звезду-подложку светодиода прямо в корпус:
[+] 4
И такая как у меня - светодиоды на тоненькой металлической пластинке:
[+] 5
Свою фару с аккумулятором и зарядкой я купил за 25$ и мне нравиться насколько ярко она светит (среднего режима вполне достаточно для комфортной езды). Просто выбор велофары я делал по отзывам с форумов (в том числе и этой темы) и все расхваливали её, не предупреждая о возможных "подводных камнях". Свой пост я писал для будущих потенциальных покупателей и идея его заключалась в том, что покупая такую фару вы должны быть готовы к тому, что, возможно, её придётся дорабатывать. Вот и всё...
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
12 окт 2015 в 23:14
толково!
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 07.09.2011 Репутация: 84
Сообщений 119 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: GT force 3.0
13 окт 2015 в 11:13
Walrus,
Да уж! Кто бы мог подумать! На тот момент, когда я её брал и делал обзор – я понятия не имел что их не одна модификация, хотя возможно тогда и не было столько вариантов, но я тоже промазал термопастой, на самом деле сложного нечего нет (если руки есть)
Я кстати брал сразу 3 фары, и в одной из них (как стало ясно позже) было 4 аккума и 2 из них тупо не подключены, а просто примотаны для формы, и они были мертвы! А позже выяснилось что один фонарь быстрее садился чем 2 остальных, решили проверить а там такой сюрприз! И такое бывает!