На сайте с 11.11.2013 Репутация: 17
Сообщений 82 Пол: Мужской(31)
Город: красногоровка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bionikon
26 фев 2014 в 15:40
Добрый день.
Помогите с решение проблемы плз.Вот прикупил аморт,б.у, поставл на вел,подозрительный стук,хм,я то первый раз столкнулся с таким железом,давай читать форумы))
Везде пишут,что может воздух,может не докачан,а может и вовсе поршень открутился от штока)
Я в сервис отдать не могу, т.к. каждый день гоняю на велике по работе,решился сам) Купил насос,масло с вилки осталось,красное 5w, название не помню.
На удивление,как открыл,масло было такого цвета,как-будто его год не меняли,хотя сам продавец отписал что аморт после ТО,ну хрен с ним,кишки в порядке,ничего не травит:)
В общем,поменял масло,залил как по мануалам,что-бы без воздуха,и в шток шприцем залил,в воздушном бачке клапан установил на глубину 38мм (240 по осям),удалил все пузырьки,залил под верх,вставил поршень(масло полилось через край) накачал 180 psi (мой вес 85кг) и поехал тестить.
Но,как только выехал,работа плавная,провалов нет,плюшевая работа,думал ну все класс,а не тут то было,на улице -5, проехал метров 500 и..... началось опять,стук,грюк,фу,аж не приятно,при спуске по ступенькам,звук такой как молотком по раме:( приехал на работу,сразу заснял стук:
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
26 фев 2014 в 16:12
zombi124 писал(а): Везде пишут,что может воздух,может не докачан,а может и вовсе поршень открутился от штока)
верно пишут, но ещё зачастую стучат пальцы в башингах.
zombi124 писал(а): красное 5w
это Motorex Стук похож что гдето попал воздух. проверь закручин ли проушина штока. разбери и проверь тчательно закручен ли поршень, и очень сильо. при сборке аморта ,залей в него масло ,встав поршень и опусти его до конца (собрав без воздуха) после как опустил , клапан расширительный опускай на свои 38мм (38мм от края бачка, а не от резьбы) собери излишки но насухо не вытерай , там должно быть чуток масла для скольжения.
проверь ещё манжету на расширительном клапане , может износилась.
также тушку проверь, хорошо ли вкручена(на всяк случай)
На сайте с 11.11.2013 Репутация: 17
Сообщений 82 Пол: Мужской(31)
Город: красногоровка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bionikon
26 фев 2014 в 16:18
da bomb писал(а): разбери и проверь тчательно закручен ли поршень, и очень сильо
это исключено,затянут капец как)
da bomb писал(а): при сборке аморта ,залей в него масло ,встав поршень и опусти его до конца (собрав без воздуха) после как опустил , клапан расширительный опускай на свои 38мм (38мм от края бачка, а не от резьбы) собери излишки но насухо не вытерай , там должно быть чуток масла для скольжения.
Спасибо,сегодня попробую так,скорее всего что из штока,там где игла не все выгнал:( манжета вроде в порядке,туго ходит клапан и мерял от края бачка,как ты и написал:)
Все-таки разберу еще сегодня,попробую твой способ:)
cossf1998 писал(а): Мне кажется что это гдето на раме .... надо все проверить на люфт)
Сразу тоже думал,но все проверил,все в порядке) люфта нет
da bomb писал(а): встав поршень и опусти его до конца
Забыл вот только уточнить,когда его буду вставлять,как я понял,отскок должен быть выкручен? для свободного прохода масла
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
26 фев 2014 в 16:25
попробуй не люфтит ли шток аморта ...бывает что башинг в крышке бачка изнашивается и аморт начинает постукивать, про это свидетельствует и цвет масла...у меня такое было на древней Ваниле РЦ...потом проверь все ли затянуто, очень часто откручивается ухо аморта...
zombi124 писал(а): было,на улице -5
может быть такое что кдето не совсем плотно сидит уплотнение и при охлаждении появляется прослабление чрез которое просачивается воздух...как никак а при работе аморта давление в бачке довольно приличное... если самому не удастся определить причину то обращайся лучше к мастеру...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 11.11.2013 Репутация: 17
Сообщений 82 Пол: Мужской(31)
Город: красногоровка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bionikon
26 фев 2014 в 16:29
Stifler13, буду сегодня опять разбирать и проверять все) если уже действительно не получится,прийдётся договариваться с человеком что-бы сразу делал,а то времени ждать нет:( Вот сейчас вел в помещении постоял чуть больше часа,и стука почти не слышно
На сайте с 17.01.2009 Репутация: 184
Сообщений 1133 Пол: Мужской(31)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
26 фев 2014 в 16:56
Такая же проблема.Только не пойму одного,когда на улице холодно,(-),после примерно 10 минут езды,он начинает стучать,а когда тепло,или стоит в помещении,то стука нет..
На сайте с 11.11.2013 Репутация: 17
Сообщений 82 Пол: Мужской(31)
Город: красногоровка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bionikon
26 фев 2014 в 16:58
наватек писал(а): Такая же проблема.Только не пойму одного,когда на улице холодно,(-),после примерно 10 минут езды,он начинает стучать,а когда тепло,или стоит в помещении,то стука нет..
и я о том же:( хз,понимаю если слабо накачан,то при охлаждении давление уменьшается,но накачал 180 (макс 200 psi на бачке написано)
На сайте с 11.11.2013 Репутация: 17
Сообщений 82 Пол: Мужской(31)
Город: красногоровка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bionikon
26 фев 2014 в 17:24
наватек, я сегодня разберу после тренеровки,и посмотрю:) Мне кажется все-таки воздух там - сжимаю до середины,а при быстром разжатии,слышно что швакает в конце хода,лишние звуки,скорее всего,как я и писал выше,оставался воздух со штока и сейчас он вышел к клапанам:(
а когда стучит позле езды,эти пузыри смешиваются с маслом и делают его похожим на пену( я так думаю)
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
26 фев 2014 в 17:47
zombi124, если слышно чвакание то там воздух...еще хороший способ проверить это снять аморт и попробовать легко понадавливать на него...если воздух есть то в начале ходе (3-5мм) будет провал, не будет сопротивления масла... если не разберешся то можеш присылать его мне, если интересно то пиши в ЛС
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 11.11.2013 Репутация: 17
Сообщений 82 Пол: Мужской(31)
Город: красногоровка
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bionikon
26 фев 2014 в 18:05
Stifler13 писал(а): не будет сопротивления масла...
Вечерком проверю)
Stifler13 писал(а): можеш присылать его мне
с этим никак по двум простым вещам) 1) мне вел каждый день нужен по работе) 2) просто есть знакомый,просто выбрать день и сьездить самому,и никаких пересылок:) Спасибо за предложение)
зы. Поставил всем + кто пытался мне помочь) Вечером как разберу,отпишусь что да как)
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
26 фев 2014 в 21:59
Проверь не ходит ли вверх-вниз пластиковое кольцо на поршне , недавно заменой этого кольца решилась проблема с похожим стуком на vanille r новой , обычно если воздух, то стучит при выдергивании в конце хода, ах да, глянь, не перепускает ли резинка ifp клапана , а то можешт собрать без воздуха, а он перейдет частично из воздушной камеры
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 20.03.2011 Репутация: 1472
Сообщений 782 Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
26 фев 2014 в 22:17
Была такая-же проблема. Все перепробовал. Наконец дошел до пластмассового кольца на поршне . Выточил из капролона на 0.3мм толще чем старое , и по ширине выточил так чтобы неболталось вверх-вниз на поршне. Все плотно зашло . Собрал аморт и стук исчез.
,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
26 фев 2014 в 22:20
zombi124, кстати, собираешь с воронкой? если без нее, то маловероятно выгнать весь воздух , обычно собираю с воронкой, а в отверстие отскока сбоку просовываю изглу от шприца, заполненного маслом, и вкачиваю туда масло, стабильно несколько пузырьков выходит, но это в том случае если не снимаешь ухо , а если снимаешь ухо, то собираешь аморт без него, закручивая крышку цилиндра, масло начинает выходить из отверстия для иглы отскока, только когда оттуда пошло масло, ставляешь в нее иглу отскока с резинкой,не нажимая на шток обезжириваешь аморт , одеваешь отбойник и закручиваешь ухо , тогда переборка получается наиболее правильной и кол-во воздуха в цилиндре равняется нулю
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!