На сайте с 04.06.2013 Репутация: 244
Сообщений 84 Пол: Мужской(23)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Enduro Байк: LiteVille 301 mk8
22 фев 2014 в 18:58
добого времени суток уважаемые форумчане, решил самостоятельно заменить промы в передней втулке атомлаб gi , но всё пошло не так гладко , в пыльнеке втулки застрял болт прижимающий этот пыльник к оси и я не могу его выкрутить, подскажите как выкрутить этот болт?? или же куплю один или два таких пыльника p.s- извините за тупое название темы, и вобще за тупую тему
На сайте с 27.10.2011 Репутация: 170
Сообщений 316 Пол: Мужской(28)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: NS Bitch+Durolux rca
22 фев 2014 в 19:08
tankistik, ну тогда только высверливать , подбери сверло на 1-2 мм меньше самой резьбы , когда просверлишь болт , его с легкостью можно будет выкрутить отверткой . VaNeSsP96, ну или же так ..
На сайте с 20.05.2010 Репутация: 2
Сообщений 14 Пол: Мужской(32)
Город: Тула
Стиль: MTB:Street Байк: Scorpio
22 фев 2014 в 19:23
Зажимаешь в тиски весь пыльник, подбираешь торкс
Торкс должен быть больше чем шестигранник которым этот болт должен был выкручиваться. Забиваешь торкс хорошенько. Плавно пробуешь открутить ни в коем случае не наклоняя торкс, ось вращения должна быть соосна с осью отверстия. Если в процессе откручивания усилие резко нарастает, прокрути на оборот - полтора назад и пробуй снова.
На сайте с 25.11.2009 Репутация: 363
Сообщений 1064 Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Ryde 08 Custom
23 фев 2014 в 02:04
tankistik писал(а): самая маленькая звйздочька в моём наборе больше резьбы и болта
Да, в наборах обычно такого нет. Я брал в радио магазе отвёртку-звёздочку, для телефонов. з.ы. надеюсь ты сначала пробовал откручивать шестигранником? --------------------- И конечно же ВД-40 решает :)
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
23 фев 2014 в 15:13
высвердлить и не морочатся с торксами или фенами...+MTB-RIDER+, правильно все описал... но если найдеш такую диковинку как сверло с левой нарезкой и свердлилку с левым вращением то при свердлении болт выкрутится сам...)
PS эта проблема с закипевшими болтиками является очень распространенной не только в области велотехники, решается везде методом высвердловки
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине