На сайте с 13.10.2013 Репутация: 3
Сообщений 7 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Downhill Байк: A-line 08
17 фев 2014 в 20:31
Я студент, учусь в Харькове, живу в общаге, не много не мало, но за 700 км от байка и покатушек(( кататься 1 раз в месяц и по равнине для меня немыслимо)) но в общаге, как оказалось байки хранить нельзя Вопрос, кто знает места в Харькове, где можно хранить байк? Может тут есть платные, безопасные вело-парковки? Или оставлять в вело клубах, опять-же за плату ?
На сайте с 18.04.2013 Репутация: 101
Сообщений 151 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Scott Genius lt
17 фев 2014 в 20:45
Смотря где ты катать собераешся, живу в пригороде пос. Бабаи это 20 минут от города на электричке от ЮЖД или маршруткой 25-40 минут. могу приютить вел в гараж.
В принципе покатать тут можно, рядом БП. Высокий находиться там есть на что посмотреть. (30-20 мин от меня) И сами строим в 15 минутах от меня уже вторую ветку трассы.
На сайте с 17.05.2012 Репутация: 26
Сообщений 30 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Был Trek session 88
17 фев 2014 в 21:51
Запрещено прямо правилами проживания в общежитии или комендант сказал, что нельзя? Можно обратится к начальнику студгородка, либо решить вопрос полюбовно в комендантом, вахтершами. Либо договорится о хранении в служебном помещении в самом общежитии (сантехники, электрики, кастелянша, подвал). Мне кажется, что вариантов много, велосипед особого дискомфорта никому не доставляет, поэтому нужно просто спрашивать, пробовать договориться. Единственное но, мне кажется что в общаге байк рано или поздно украдут, если пристегивать его где-то кроме своей комнаты.
На сайте с 13.10.2013 Репутация: 3
Сообщений 7 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Downhill Байк: A-line 08
17 фев 2014 в 22:02