На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
19 янв 2014 в 22:15
killo-w писал(а): они их там невыдумывают это суржик, граница недалеко вот языки и смешиваются
Не важно как они там разговаривают, в школе мы все учили один и тот же язык. Лично меня это тоже кумарит. У меня есть пару знакомых "тёлочек" которые закончили школу и универ на пятерки, но в том же контакте пишут грёбаным суржиком!
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
19 янв 2014 в 23:02
Skruffi, Особенно когда на своём родном языке пишут что аж блевать хочется
На сайте с 06.10.2013 Репутация: 86
Сообщений 350 Пол: Мужской(34)
Город: Шахтерск
Стиль: MTB:Enduro Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
19 янв 2014 в 23:26
Пару дней назад купил себе руль. Пока искал, прочел такую статью о алю сплавах. Может кому интересно.
Вы могли заметить, что в спецификациях байков с аллюминиевыми рамами наиболее часто встреачются два типа аллюминиевых сплавов - 6061 и 7005. Какой из них прочнее? Вашим первым ответом наверняка будет - 6061, так как вы видете его в спецификациях более дорогих велосипедов. На самом же деле прочнее спав 7005. Это порождает следующий вопрос: какой из материалов лучше? Конечно это 6061, или, по крайней мере, таково мнение большинства производителей байков. Почему лучше? Чтобы увидеть разницу, мы должны сравнить два материала и их свойства. В таблице ниже приведены для сравнения сплавы аллюминия 2014, 6061 и 7005.
Предел прочности на разрыв - величина нагрузки, при превышении которой происходит разрушение. Предел текучести - величина нагрузки, при превышении которой наступает невосстанавливаемая деформация (попробуйте попрыгать на старой раме пока она не погнётся, и это будет означать, что вы превысили предел текучести её материала). Процент удлинения - это средняя величина удлинения деформируемой детали до её поломки (разрыва). Твёрдость по Бринеллю - величина, характеризующая твёрдость материала.
"Т6", написанное после кода материала означает температурную обработку. Т6 относится к процессам прочностной обработки и закалки металла. Все велосипедные рамы проходят температурную обработку, даже если производители не пишут "Т6" после номера класса алюминия.
Из таблицы вы можете увидеть, что сплав 7005-T6 немного прочнее, чем 6061-T6, но 2014-T6 прочнее их обоих, а сплав алюминия серии 7ххх (7075) ещё прочнее. Почему же выбор пал на 7005 и 6061? Дело в том, что велосипедные рамы не делаются из цельных кусков алюминия, которые используются для проведения тестов на прочность. Рамы байков делаются из труб сваренных между собой: сварка 7075 и 2014 - почти невозможное достижение, исключающее выбор этих сплавов для производства байков. Поэтому остаются 7005 (цинковый сплав) и 6061 (магний-кремниевый сплав). Различие между ними в том, что 7005 труднее в обработке и сварке, из-за более высокого содержания добавок (свыше 6%). Это означает, что трубам из сплава 6061 проще добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.
Последнее замечание касается перспектив алюминия в сравнении с другими материалами велосипедных рам. Алюминий намного менее прочен, чем титан или хроммолибденовая сталь, так почему же его используют? Наибольшее преимущество алюминия перед хромо сталью в лёгкости, а перед титаном - в дешевизне. Эта комбинация свойств даёт шанс материалу для изготовления лёгких, высококачественных рам за приемлемую цену.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
19 янв 2014 в 23:49
F.l.a.k.e писал(а): Микро трещины уже очень велики - вот и "играет" по полной
у меня новый алюминевый руль 760 brave monster когда стояла рст гнулся и гулял почти на 8 мм - это от миктротрещин в новом руле? как поставил мурзу 66 руль перестал так гулять т.к. вилка на себя все забирает.
и да если активно катаешь то лучше алюминевый руль менять каждые 1-2 года
На сайте с 14.09.2013 Репутация: 18
Сообщений 72 Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Magellan crater+Fox Vanilla RLC125
20 янв 2014 в 01:52
Рули выгибаются все, но жестить на алю-байке при минусовой температуре не столь полезно для самого сплава. можно еще на спеш-руле докатать, а уж потом через пару месяцков и новый подкупить
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
21 янв 2014 в 17:58
redbull_biker писал(а):
Ну так он ведь не говорил, что надо менять.. дословно: поставил плюш, стало меньше вести руль. Логика. А все ведет к тому, что как ни крути, будет гнуться.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
22 янв 2014 в 00:07
redbull_biker писал(а): тоїсть наскількі я поняв можнакатать з цим рулем і покіщо непариться...або в любому випадку вилку помінять на 66 і буть довольним?
т.е. с этим рулем можно кататся пока он не лопнет или согнется.. сколько угодно не получится... если конечно жестишь.. и как вариант поставить нормальную плюшевую вилку marzocchi, fox, manitou