На сайте с 06.07.2006 Репутация: 6
Сообщений 29 Пол: Мужской(33)
Город: Яхрома
Стиль: Street Байк: Norco Havoc
16 авг 2006 в 18:21
Обычно смазывал цепь литолом или графитной смазкой, купил себе новый байк и решил смазать отработкой моторного масла :D + подтянул шатуны посильней, теперь когда оказываю давление на цепь то что-то хрустит, толи цепь толи каретка толи задние звёздочки? ногами чувствуется хруст. незнаете в чём дело? и чем смазывать цепь лучше: специальной смазкой, графитка или чтото другое?
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
16 авг 2006 в 18:27
это может хрустеть грязь на цепи или звездах.
снять цепь
хорошо промыть керосином (не бензином!)
тщательно вымыть звезды
цепь смазать специальной смазкой или маслом для швейных машин (жидкое), при смазке капать только на замки цепи
сделать несколько оборотов педалей
тщательно вытереть всю цепь сухой чистой тряпкой
если хруст продолжает беспокоить, то дело в каретке или системе. по этому поводу - в поиск.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 06.07.2006 Репутация: 6
Сообщений 29 Пол: Мужской(33)
Город: Яхрома
Стиль: Street Байк: Norco Havoc
16 авг 2006 в 18:30
да, и ещё такая проблема: когда шатуны в горизонтальном положении и слабо прыгнеш на педалях не отрывая колёса от земли, они на чуть чуть прокручиваются вниз (как бы сгибаются) потом на 180 градусов назад прокрутил опять прыгнешь чуть и шатуны обратно совсем на немного, если не присматриваться к этому то не заметно. подтягивал шатуны - не помогает. чё мне делать? забить на это или можно ось раздраконить со временем?
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
16 авг 2006 в 18:38
ось, скорее всего, уже разбита. не разбивай ее дальше. купи новую каретку и попробую на старых шатунах тот же финт. если ничего не изменилось, то покупай новую систему.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Город: Москва (ЮВАО)
Стиль: Trial Байк: white & short
16 авг 2006 в 19:54
бредятину не пишите, есть специальные смазки для цепей... по консистенции нечто среднее между литолом(нагретым) и смолой.... продаются в баллонах под давлением)(
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
16 авг 2006 в 20:02
Water писал(а): бредятину не пишите, есть специальные смазки для цепей... по консистенции нечто среднее между литолом(нагретым) и смолой.... продаются в баллонах под давлением)(
ее много разной.И по консистенции, и по условиям использования.
вот MOTOREX - [ Ссылка ]
а вот PEDRO'S - [ Ссылка ]
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 05.01.2006 Репутация: 110
Сообщений 1021 Пол: Мужской(34)
Город: Деревня Таллинн
Стиль: MTB:Enduro Байк: DaBomb xlr8r / pike
16 авг 2006 в 20:24
Вообще смазки делятся еще на летние (для сухой погоды) и зимние (для мокрой), это тоже надо учитывать, летняя, при соприкосновении с водой сходит быстро, но в сухую погоду уменьшает трение, а зимня более жирная и устойчивая к влажным-мокрым условиям, но в сухую погоду из-за жирности на нее налипает больше грязи, что приводит к быстрому износу компонентов... вот
АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
16 авг 2006 в 23:59
Я смазываю тормозной жидкостью... а, еще маслом вилочным тоже =))
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 12.09.2005 Репутация: 55
Сообщений 290 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: Trial Байк: )
18 авг 2006 в 11:56
HKS писал(а): да, и ещё такая проблема: когда шатуны в горизонтальном положении и слабо прыгнеш на педалях не отрывая колёса от земли, они на чуть чуть прокручиваются вниз (как бы сгибаются) потом на 180 градусов назад прокрутил опять прыгнешь чуть и шатуны обратно совсем на немного, если не присматриваться к этому то не заметно. подтягивал шатуны - не помогает. чё мне делать? забить на это или можно ось раздраконить со временем?
Возможно ещё что дело в шатунах, если есть выжимка - сними шатуны и прочисти их. Если есть ещё и ключ для каретки - тоже сними её, почисти, смажь литолом отверстие и закрути каретку обратно, поставь шатуны. Если это не помогло, то дело в разбитой оси каретки или в разбитом квадрате шатунов.
Покажи мне свой байк и я скажу из какого места растут у тебя руки!
Катать триал в защите, это как заниматься сексом в презервативе.
Тормоза придумали трусы, а пользуются ими триалисты.
На сайте с 19.08.2006 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(51)
Город: Yoshkar-Ola
Стиль: FreeRide Байк: ATOM FR-6
19 авг 2006 в 18:07
Сними цепь,промой в солярке или бензине(в пластиковую бутылку и хорошенько потряси-отлично промывается),затем в ведро с водой и хорошенько прополощи,после обильно смаж аэрозольной силиконовой смазкой(например WD-40-продаётся в любом автомагазине. Она вытолкнет всю воду из звеньев).Подожди примерно пол часа.Затем протри цепь на сухо.Теперь она будет всегда чистая и пыль не будет приставать.Смазывай через каждые 40-50 км пробега и протирай насухо.Вот и всё. Наслаждайся жизнью!