На сайте с 08.08.2013 Репутация: 57
Сообщений 11 Пол: Мужской(45)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
29 дек 2013 в 15:22
Хотим показать свой последний проект, над которым работали довольно долго. Создавался этот велосипед довольно долго. Главной задачей было создать быстрый и современный велосипед. Как только байк был полностью готов, собран и отфографирован, друзья посоветовали выложить его на конкурс на форуме сайта Velomania.ru - "Лучший байк 2013 года" в разделле "Шоссе".
Стоит сразу отметить: облик этой рамы - не дизайнерское самовыражение. Он продиктован вполне конкретными достоинствами такой схемы. Прочитать об этом можно здесь: Больше о Garbaruk Inversion
Краткая комплектация:
Рама: Garbaruk Inversion Руль: FSA Вилка: 3T Седло: San Marco Колёса: easton tempest 2 Педали: Look Групсет: Shimano Ultegra Подседел и хомут: Garbaruk Система: Garbaruk
P.S. Мы никого не хотим удивить или впечатлить тем что мы делаем. И понимаем, что, то что мы делаем может кому то очень сильно не нравиться. И мы абсолютно не против. Поэтому сделали этот пост для тех, кому интересно чем мы занимаемся, и над чем работаем.
На сайте с 10.06.2012 Репутация: 45
Сообщений 121 Пол: Мужской(35)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
29 дек 2013 в 21:24
снимаю шляпу!на фото мы можем наблюдать результат труда украинских инженеров, достойный похвалы и уважения!
У МЕНЯ ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО! ЕСЛИ ЭТОГО У МЕНЯ ПОКА ЧТО НЕТ, ТО Я ЗНАЮ, ГДЕ ЭТО ДОСТАТЬ. ЕСЛИ ЖЕ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧЕГО ИМЕННО ХОЧЕШЬ, ТО Я ПОМОГУ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
29 дек 2013 в 22:35
за 2 дня до нового года, впервые за год, на сайте появилось что-то интересное) GarbaruK, такая конструкция разве не запрещена UCI и олипийским комитетом?
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
29 дек 2013 в 22:46
Достойно. Достойно в наш век потреблятства, что кто-то что-то СОЗДАЕТс нуля. Вдвойне приятно что отечественное. Молодцы одним словом. Хоть и не приверженец шоссе , но идея смелая и заслуживает внимания( читал).
Интересен максимальный оптимальный вес гонщика под такую раму- конструкцию?. И как позиционируется( для какого уровня) данный аппарат? MSRP бы тоже узнать)))). И удачи в вашем деле и раскрутке бренда.
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
30 дек 2013 в 18:07
ArtWeR,а ты сам то как думаеш? вот что пишет сам Гарбарук- "По поводу аэродинамики, она таки отличается от обычного велосипеда. Сейчас на дороге сыро, летит мокрая грязь. Еду смотрю на нижнюю трубу рамы, непривычно видеть ее так сильно заляпанной..." и собсно обьяснение что к чему для танкистов, это симуляция обтекания для байка с традицонной рамой. В статье на том же сайте Ссылка (она залинкована в начале всей этой темы) - объяснение:
"У классической рамы самый активный генератор завихрений (а значит, вредного сопротивления) – именно подседельный узел, где сходятся верхние перья и две трубы главного треугольника".
Когда едет байк с рамой Inversion, слетевшая с колеса грязь сразу попадает в невозмущенный воздушный поток. Это обычный стоячий воздух, мимо которого ты проезжаешь. Он уносит твою грязь назад (ты движешься, а он нет) и не дает ей оккупировать твои тылы. При традиционной раме грязь попадает в область заторможенных и очень турбулентных потоков пониже седла. Часть этой грязи там и циркулирует некоторое время, часть - летит по инерции сквозь эту зону, а не уносится назад. И то, и другое пачкает спину. Разница в аэродинамике дает разницу в скорости. Хотя, конечно, дело не только в обтекании. Inversion позволит байку легче катиться даже в безвоздушном пространстве.