На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
30 ноя 2013 в 23:40
Привет всем! Есть на выбор такие тормоза:
1-вый вариант Formula B4 Pro с калипером PM со всеми новыми резинками и поршнями и оригинальными колодками Formula - sintered - металл (10 комплектов)
2-ой вариант Formula RX, состояние новых и колодками Formula - sintered - металл (2 комплекта)
и те и те нравятся и по виду и по работе, но хочется узнать мнения других, как они ведут себя на практике и какие из них все же лучше и чем?
.... и про плюсы и минусы тех и других тормозов от себя, то что успел заметить
Formula B4 Pro + надежная фиксация колодок в калипере, + большая площадь тормозных колодок, соответственно более длительный срок их службы, + более шырокое разведение колодок, - при случайном зацепе ручки тормоза, она может отстегиваться от поршня и может разломать пластиковый упор. + большой запас колодок :)
Formula RX + более красивее дизайн ручки, - шат тормозной ручки, но думаю что дожно лечиться тонкими шайбами, + легкость замены колодок, - колодки в калипере имеют ход около 1мм по оси от центра к краю ротора, что очень мне не нравиться. - небольшое разведение колодок и в результате постоянное притормаживание ротора
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
1 дек 2013 в 00:13
Coolibin писал(а): Есть у меня
да ты задолбал уже понтоватся, слабо провести испытания на вылет через руль?
Borgore писал(а): Взял бы авиды
это слишком жестоко по секрету скажу, что даже ручки у кодов, которые по идее не должны люфтеть-люфтят. как можно было добится такого качества-загадка.
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 00:37
peacedeath писал(а): да ты задолбал уже понтоватся
категорически несогласен! Тебе наверное не понять когда к тебе недорого попадаются такие детальки, понимаешь что от чего-то надо отказаться, а что-то оставить себе, а хочется и того и другого .... и как решить, вот и пишу тут, чтоб может чье-то мнение позволило принять все же правильный выбор. А если тебя, пардон - "жаба душит", ну так я никого силком в данную тему не затягиваю, закрывай страничку и проходи мимо, зависть - вредное чувство, береги себя.
peacedeath писал(а): слабо провести испытания на вылет через руль?
и те и другие тест через руль проходят даже со 160мм ротором, а что говорить о 180мм?
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 00:51
dentrial7 писал(а):
согласен, .... да RX красивее, разница в весе точно незначительная, но колодки и их фиксация в калипере у В4 все же лучше, RX в этом плане очень подкачал, погнались за "горячей заменой колодок" и получили ужасный ход колодок во все стороны, имхо
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 21:53
dentrial7 писал(а): это не ощущается ВООБЩЕ
то что не ощущается, - согласен, но я сам обслуживаю все свое железо, и зная что оно работает не так как хотелось бы, немного огорчает Дело в том что ширина рабочей полосы под колодки у ротора 180мм - 15мм, и ширина тормозной накладки на колодках под эту полосу тоже 15мм, и любое смещение колодок (в процессе експлуатации) тормоза с этой полосы вверх или вниз нежелательно, а тут целый 1мм! ... надо будет что то предпринимать, может быть можно подобрать небольшую трубку на винт что удерживает колодки, чтоб убрать этот слишком большой свободный ход.
На сайте с 31.07.2009 Репутация: 165
Сообщений 173 Пол: Мужской(30)
Город: Одесса/Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: SX Trail 2010+66 RC2X 07
1 дек 2013 в 22:27
при эксплоутации колодок, они под действием силы трения смещаются в одно положение, не зависимо на сколько они могут шатася в калипере и больше не меняют своего положения. После установки тормозов и некоторого времени эксплутации, виден верхний предел трения колодок, если он не достаёт до края, то подложи по шайбочке под калипер, тем самым регулируя высоту колодок. всё просто. если наоборот-колодки выше уровня ротора, то тогда честно не знаю, такое встречается редко и как опыт подсказывает, то такая фигня встречается на авидах. На авидах это лечится заменой полусфер на более низкие. У тебя думаю такого не будет. Сам всегда относился к этому скурпулёзно, но шат колодок - это не проблема для волнения.
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 23:25
... и все же опрос не дал предпочтений более какому-то из тормозов, пока 50/50 . Вижу что придется самому все хорошенько тестировать, обдумывать и выбирать .... и все же, мне более по душе В4
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
20 фев 2014 в 23:46
Igor31ko писал(а): характеристики обоих схожи, и выбирать по виду то яб выбрал RX , както видок у них поярче
пока были в наличии только B4, собирался ставить их, но в мечтах были RX, ..... и тут на тебе, уже и RX и B4 держу в руках взляд на оба тормоза вжывую и их тестирование в работе при катании много чего открывает и все более склоняет к выбору B4, а именно "шикарнейшая" модуляция! у RX модуляция тоже ок, но контроль над ней в чуточку меньшем диапазоне чем у B4. Было бы интересно так же услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования как тормозом B4 так и тормозом RX.