На сайте с 25.12.2012 Репутация: 2
Сообщений 55 Пол: Мужской(44)
Город: Брест
Стиль: MTB:FourСross(4X)
26 ноя 2013 в 22:14
Ув. сообщество,очень нужна ваша характеристика (тех кто ездил),либо на байке стоковой сборки,либо на одноименной раме с другой навеской. Характерные особенности в езде,что хорошо,что не очень, плюсы-минусы. Ответившим,заранее премного благодарен.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 40
Сообщений 478 Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
27 ноя 2013 в 07:45
Есть Snap R ростовки и Absolute MaxMax '12 ростовки L. ЕТТ у них одинаковая, снэп немного ниже. Роста 183. По сравнению с абсолютом у снапа в разрезе рэйсинга: + ISCG + больше "назад" угол рулевой + длиннее база + ниже подседельная труба + ZS44 стакан, у меня стоит вилка под конус. - длинные перья - хреново дергается с плоским рулем (пришлось ставить 40мм вынос, 20мм колец и руль 40мм райзом) - ощущается более коротким, чем абсолют-но база при этом больше, как так...
В общем абсолют более "прыжковый", снап более "рэйсовый". Без контактов на снапе нечего делать, как и без умения езды на другой раме-виллимануал на ней сделать почти нереально без большого опыта.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 40
Сообщений 478 Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
28 ноя 2013 в 05:55
ValVic, рама эта чисто гоночная, а на гонки разве ездит кто? А у ларька попрыгать градусы-она не подходит. Для рэйса же есть рамы и поудачнее по гео за такие деньги-тот же фантом, у него перья короче (хотя-нюк из за длинных перьев не козлит). Я свой продавать не намерен, для миниДХ использую (у нас есть гладкая трасса).
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 40
Сообщений 478 Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
29 ноя 2013 в 18:26
ValVic писал(а): Какие весомые плюсы,чтоб на него пересаживатся?
Смотря с чего. Стритодерт? Если тебе не хватает длины велика и сыкатно черезрульку сделать-бери, ставь вилку 120 с ZS чашкой или с конусом и EC чашкой на 110, получишь 66.5-67 градусов на морде и длинную базу. С АМ хардтейла? Не думаю, если не мешает высокий стендовер. Если у тебя байк "дляфсиво" типа скотт вольтаж дешевого или чакера или комода-я бы советовал пересесть, если ты решил чисто рэйс гонять.
ValVic писал(а): Трамплинов хватает и в рейсе
Рэйсовые трамплины прыгаются на ура, фанбоксы-так себе, дерт наверное еще хуже будет. Все таки рэйсовые трамплины геометрией отличаются сильно, там не нужно так сильно выдергиваться и мочить трюки.
На сайте с 25.12.2012 Репутация: 2
Сообщений 55 Пол: Мужской(44)
Город: Брест
Стиль: MTB:FourСross(4X)
2 дек 2013 в 22:55
Data_Link писал(а): ValVic, может из за длинных перьев... У снапа они тоже весьма длинные
Я смотрел на ютубе как парень ехал по трассе на Нюке 4х. Впечатление такое,что велик 30кг веса. Хотя видно, что ехал не новичёк. Я думаю что велик,более заточен на топить по земле,чем лететь трамплины.Имхо.
На сайте с 25.12.2012 Репутация: 2
Сообщений 55 Пол: Мужской(44)
Город: Брест
Стиль: MTB:FourСross(4X)
5 дек 2013 в 00:41
В общем ездил я на Вольтах,на них и буду ездить. Не знаю,Скотина какую то зависимость создаёт. Кроссачить можно за милую душу,а тем более я начинал с них. Недостатки есть у этих рам,но если закатан с Вольтов,то х.... не возьмёт,будеш газовать по серьёзному
На сайте с 25.12.2012 Репутация: 2
Сообщений 55 Пол: Мужской(44)
Город: Брест
Стиль: MTB:FourСross(4X)
24 дек 2013 в 21:53
YZ2 Lка,обычная олда. Там всё просто,либо едеш,либо перелазь на другую раму.В наступающем сезоне останусь на старом велике,заменю грипсы и заднюю покрышку,а то зацеп не тот уже. Вилка работает,привод свежий. Главное в форме начать,без лишних кило,и с подготовленной дыхалкой