[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Немного про "eBay" [правовые аспекты от kosto]

Автор Сообщение
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
19 ноя 2013 в 15:34

И снова здравствуйте! Давайте поговорим про всеми любимый eBay.

 
I.      В чем заключается принцип работы eBay, основные понятия.

eBay Inc.  — американская компания, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов (основное поле деятельности), интернет-магазиновмгновенных платежей. Управляет веб-сайтом eBay.com и его местными версиями в нескольких странах, владеет компанией PayPal и Ebay Enterprise.

Дата создания3 сентября 1995 года.

Главный офисСан-ХосеКалифорнияСоединённые Штаты Америки.

Основной идеей eBay является предоставление продавцам интернет-платформы для продажи любых товаров. Сама фирма eBay выступает лишь в роли посредника при заключении договора купли-продажи между продавцом и покупателем. Оплата товара и его пересылка происходит без участия eBay. За использование платформы продавцы платят взнос, обычно складывающийся из сбора за выставление лота и процента от цены продажи. Для покупателей использование eBay бесплатно.

Т. к. прибыль eBay напрямую зависит от объёмов продаж, совершённых с помощью этой платформы, на ней действуют достаточно либеральные условия. К продаже разрешены любые товары и услуги, не нарушающие законодательства той страны, в которой зарегистрирован соответствующий филиал eBay и не внесённые в чёрный список eBay.

При продаже продавец имеет возможность выбора одной из трёх моделей:

  • Продажа с аукциона (англ. Online Auction)

Это способ продажи, принёсший eBay успех. Продавец указывает стартовую цену лота, время начала торгов и их длительность. Все интересующиеся могут в любой момент поставить определённую ставку на этот лот, однако ставка может быть перебита другими потенциальными покупателями. Актуальные ставки доступны для просмотра в любой момент. Участник аукциона, чья ставка была самой крупной на момент его окончания, получает право на покупку товара. Окончательная цена покупки равна не максимальной ставке, а превышает вторую по величине ставку на один инкремент, зависящий от величины ставки (например, 10 USD при ставке от 500,00 до 999,99 USD)[5]. Таким образом, eBay реализует аукцион второй цены (частный случай аукциона Викри).

  • Продажа по фиксированной цене (англ. Fixed Price)

Продавец предлагает свой товар по заранее указанной цене (Buy It Now) до определённого момента (конца торгов). Право на покупку получает первый участник торгов, согласившийся заплатить указанную цену. Допустимо комбинирование продажи по твёрдой цене с продажей с аукциона.

  • Рекламное объявление (англ. Ad Format)

Продавец создаёт бессрочное объявление, которое будет демонстрироваться в разделе веб-сайта eBay, в котором размещаются только лоты данного продавца. В подобных разделах, называющихся eBay Shop, продавец может создавать объявления без указания срока окончания их действия. Дополнительно в этом разделе перечисляются товары данного продавца, продаваемые в настоящий момент с аукциона или по фиксированной цене.

Текущая бизнес-стратегия компании — увеличение прибыли за счёт увеличения числа международных продаж. eBay в настоящий момент работает более чем в 20 странах, включаяКитай и Индию. Единственная страна, где eBay пока не удалось добиться успеха — это Япония, где на рынке онлайн-аукционов практически монопольно доминирует компания Yahoo.

Разработчики ПО, зарегистрировавшиеся в eBay Developers Program, могут использовать eBay API в своих программах, обеспечивая их взаимодействие с аукционом.

Основными причинами эффективности указанной бизнес-модели являются:

Отсутствие географических барьеров — продавцы и покупатели могут участвовать в торгах на eBay из любой точки мира, достаточно иметь доступ к сети Интернет. Это увеличивает число продавцов/выставляемых лотов и количество покупателей/сделанных ставок. Отсутствие языковых барьеров — участие в аукционной торговле возможно на различных языках. Многие страны имеют собственные, локальные филиалы аукциона, напримерВеликобритания, Германия, Нидерланды, Испания, Австралия и этот список может быть продолжен. Отсутствие временных рамок — ставки на товары на eBay можно делать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Лоты, в свою очередь, могут быть выставлены на период до 10 дней — достаточный период для поиска, ознакомления и покупки. Большое количество покупателей — посетители аукционов привлечены огромным ассортиментом разнообразных товаров, выставляемых по относительно низким ценам. Так же здесь можно найти редкие, коллекционные вещи, которые практически невозможно купить оффлайн. Большое количество продавцов — низкие затраты на размещение товаров, огромная покупательская аудитория, простота использования сервисов аукциона eBay также привлекательны для продавцов. Более того, продавцом может стать каждый участник. Мультипликационный эффект модели — рост количества покупателей приводит к росту числа продавцов, рост числа продавцов стимулирует рост количества покупателей. Что и гарантирует развитие eBay.com во всём мире. К нестандартные ситуациям на аукционе можно отнести:
  • внесение изменений в описание лота после его выставления на торги;
  • изменение начальной цены лота, стоимости пересылки и формы оплаты;
  • досрочное снятие лота с торгов;
  • вычёркивание нежелательного покупателя;
  • отказ от участия в торгах после сделанной ставки;
  • отказ покупателя от оплаты товара;
  • неполучение товара после его оплаты;
  • отказ возврата средств за полученный товар, не соответствующий описанию.

Однако, несмотря на сравнительно низкий процент случаев, обман и мошенничество всё же встречаются на аукционе eBay.

Важнейшим механизм предотвращения мошенничества является система рейтинга пользователей eBay. После каждой сделки и продавец, и покупатель могут оставлять отзыв о партнёре влияющий на его рейтинг (англ. reference). Существуют три варианта рейтинга: «позитивный», «негативный», или «нейтральный». Отзыв представляет собой краткий комментарий по проведенной сделке. В случае мошенничества, покупатель или продавец могут подать жалобу в eBay, а также использовать юридические методы воздействия на партнёра. Однако в большинстве случаев при малой стоимости покупки используется только система рейтинга eBay.

Одним из недостатков системы рейтингов является то, что крупные и малые сделки имеют одинаковый вес. Это может ввести в заблуждение некоторых новых покупателей. Простой пример: Продавец исправно исполняет свои обязательства по продаже и отсылке кабелей для телефонов за 1$, набрав положительный рейтинг, он выставляет на продажу дорогую вещь, например телефон за 500$, получив деньги за который, не отсылает товар. Поэтому нужно внимательнее изучать, что же продавал ранее владелец лота.

 

ІІ. Нарушение прав потребителей на eBay и Ваши действия.

Одними из наиболее часто возникающих проблем, с которыми сталкиваются покупатели он-лайнового аукциона eBay, это когда купленный и оплаченный товар не приходит им в обозначенные временные сроки или же полученный товар в той или иной степени не соответствует представленному на сайте предпродажному описанию. Для защиты покупателей и решения данных проблем на eBay разработана и действует программа eBay Buyer Protection  (Программа Защиты Покупателей). Основным инструментом разрешения конфликтных ситуаций является Диспут (Case), своего рода обычный спор, но на площадке электронной коммерции.

Механизм Диспута следующий: возникла проблема и если Покупатель, в ходе общения с Продавцом не смог разрешить ее, тогда он в своем eBay аккаунте обращается в eBay Resolution Center (Центр разрешения проблемных ситуаций) и открывает диспут по тому или иному лоту, указав причину. Затем, прежде всего, eBay предлагает выработать компромиссное решение между Покупателем и Продавцом самостоятельно посредством переписки, но в случае если «золотая середина» по мнению Покупателя не найдена, то он переводит Диспут (case) в Претензию/Жалобу (claim) и тогда уже в eBay приступают к изучению ситуации и выносят третейское и окончательное решение.

Программа eBay Buyer Protection предусматривает два варианта проблемы, по которым eBay разрешает открывать споры :

1) товар в установленный срок не получен (I didn't receive my item yet);

2) товар не соответствует описанию представленному при продаже (I received an item that wasn't as described).

EBAY BUYER PROTECTION распространяется:

1) товар не получен или не соответствует описанию;

2) оплата должна быть произведена следующими способами – PayPal, ProPay, Skrill, Paymate Credit card or debit card processed through, The seller's Internet merchant account, Bill Me Later. При этом, самым распространенным способом оплаты на аукционе (99% платежей) является PayPal;

3) товары должны быть приобретены строго через торговый интерфейс eBay;

4) оплата за товар должна быть произведена полностью и единовременно, не допускается дробление суммы оплаты на несколько частей.

Программа не распространяется:

1. Товар приобретен по ошибке покупателя, случайно или по сиюминутной прихоти, но покупатель осознал свою ошибку (есть возможность вернуть товар продавцу).

2. Очевидны попытки обмануть администрацию аукциона, договориться с продавцом об искусственном занижении стоимости товара для ухода от налогов, имели место частые диспуты и прочее. Подозрительные действия могут привести к закрытию Вашего аккаунта без предупреждения.

3. Товары отправленные третьей стороне (если товар получен форвардером в США и отправлен в другую страну, то на товар действие Программы не распространяется).

4. Категории товаров – недвижимость, автотранспорт, веб-сайты на продажу, услуги.

5. Товары купленные на eBay Wholesale Deals (оптовая площадка eBay) и некоторые другие условия с которыми можно ознакомиться в описании Программы на сайте eBay.

Допустимые сроки открытия и ведения диспутов по программе eBay Buyer Protection.

Вы можете обратиться к Программе защиты в течении, но не позднее 30 дней с даты фактического или расчетного срока (latest estimated) доставки товара. Под расчетным временем доставки надо понимать то время, которое продавец определил как последнюю дату доставки в разделе Delivery (доставка) лота. В том случае, если расчетное время доставки не указано разделе Delivery, то за него принимается срок в 7 дней после оплаты, если продавец и покупатель находятся в одной стране и 30 дней с даты платежа, если продавец и покупатель находятся в разных странах. Итого для международных отправлений максимальный возможный срок открытия диспута составит 60 дней.

Если в течение 3-х рабочих дней после открытия диспута, Продавец не идет на контакт и не хочет разрешить его, то Вы можете потребовать от eBay вмешаться и вынести третейское решение, т. е. перевести диспут в претензию (claim). Также после открытия спора у Вас есть 30 дней до перевода спора в претензию (claim), если по истечению этого срока Вы не уведомили eBay о разрешении спора или не перевели спор в претензию, то Ваш диспут будет автоматически закрыт.

У продавца есть 3 рабочих дня после открытия диспута (case) для ответа на претензию покупателя.

eBay может увеличить срок разрешения споров в случае возникновения некоторых обстоятельств – если сроки доставки были увеличены из-за национальных праздников, из-за работы почтовых служб, в случае возникновения природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, национальных бедствий, изменения законов и государственных актов.

Возможные решения, принимаемые в ходе диспута

Полный возврат средств  (full refund). Вся уплаченная сумма по инициативе Продавца или по решению eBay возвращается Покупателю. В случае если товар получен, то это делается в обмен на его возврат, который оплачивает Покупатель.

Частичный возврат средств  (partial refund). Продавец лишь частично компенсирует уплаченную сумму. Обычно это происходит в случае если полученный товар имеет незначительный дефект, нуждается в ремонте и/или отправка его обратно нерентабельна.

Возврат товара в обмен на его замену  (return the item in exchange for a replacement item). Покупатель возвращает товар обратно Продавцу и в обмен на это получает его замену. Расходы связанные с возвратом ложатся на Покупателя. Как правило, замену Продавец отправляет по прибытии товара либо получив отслеживаемый через интернет  tracking number (номер посылки).

Решения по случаям, когда покупатель не получил товар

В случаях когда покупатель не получил посылку с приобретенным товаром на eBay, необходимо открыв диспут в Resolution Center, выйти на контакт с продавцом. Который в свою очередь обязан известить покупателя о деталях доставки, предоставить номер отслеживания или возместить стоимость товара и доставки, т. е. произвести полный refund.

Если покупатель не доволен действиями продавца по разрешению спора или продавец вообще не отвечает, то можно перевести спор в претензию и потребовать от eBay вынести окончательное решение. Тогда eBay проведет собственное расследование, при проведении которого будут рассмотрена информация, предоставленная, как покупателем, так и продавцом. Будет проверено был ли доставлен товар до покупателя в указанный срок. Письменное подтверждение доставки (Proof of signature или signature confirmation – это подпись покупателя в накладной курьера или почтовом извещении) запрашивается если стоимость товара $750 и выше (если диспут открывается в PayPal, то signature confirmation могут потребовать при стоимости товара $250 и выше).

Если в eBay выяснят, что доставка товара не была осуществлена, то покупателю будет произведен возврат средств за товар и возмещена полная стоимость доставки (full refund) на PayPal аккаунт покупателя.

 

Решения по случаям, когда покупатель получил товар не соответствующий описанию

В тех случаях, когда покупатель получил товар не соответствующий описанию, также следует обратиться в Resolution Center для связи с продавцом посредством диспута (case). Продавец должен ответить покупателю и предложить возможные решения, такие как возврат или замена товара, полное возмещение стоимости товара.

Если покупатель не доволен действиями или условиями продавца по разрешению спора или продавец вообще не выходит на контакт, то можно перевести спор в претензию и потребовать от eBay вынести окончательное решение.

При рассмотрении дела в eBay будет изучена информация о товаре, приведенная в описании товара на аукционе, а также информация предоставленная покупателем и продавцом. Если не будет возможности точно определить соответствует ли товар описанию, то покупателю необходимо будет вернуть товар продавцу.

Условия по возврату товара продавцу:

  • Товар должен быть возвращен в том же состоянии, что и получен.
  • Продавец обязан принять товар по адресу указанному в описании лота.
  • Если компенсация оплаты возврата не предусмотрена в Return Policy (условия возврата) продавца, то покупатель возвращает товар за свой счет. eBay может оплатить возврат в некоторых случаях. При стоимости товара $750 и выше необходимо возвращать товар с условием письменного подтверждения получения (signature confirmation), т. е. продавец должен расписаться в курьерской накладной при получении.
  • Продавец оплачивает все таможенные сборы при возврате.

В некоторых случаях возврат делать не обязательно:

  • точный адрес продавца для возврата не определен;
  • возврат товара представляет опасность;
  • продавец нарушает свою Return Policy;
  • сделка не соответствует условиям eBay Buyer Protection.

После подтверждения факта возврата товара продавцу, покупателю будет произведен полный возврат средств за товар и возмещена полная стоимость доставки (full refund) на PayPal аккаунт покупателя.

Альтернативным решением может быть частичный возврат средств для покрытия разницы в свойствах полученного товара и представленного в описании на аукционе (partial refund), при этом возврат товара не обязателен.

Если покупатель подозревает, что полученный товар является подделкой или контрафактом и может доказать это, то товар возвращать нет необходимости. Покупателю предложат утилизировать товар соответствующим образом и eBay вернет полную стоимость товара и доставки, Покупатель не должен перепродавать такие товара на eBay или в другом месте.

Возврат средств покупателю (Refund)

Возврат средств в ходе диспута на eBay осуществляется через PayPal. Если у покупателя нет аккаунта PayPal (производил оплату отличными от PayPal способами), то необходимо завести аккаунт PayPal на адрес электронной почты, зарегистрированной на аккаунт eBay, с которого открывался диспут. В противном случае возврат средств будет осуществлен в виде купона (coupon redeemable) на последующие покупки на eBay. Если платеж производился с Вашей карты через PayPal, то возврат средств будет произведен на Вашу карту – обратная транзакция (срок операции до 10 дней).

Дополнительные условия программы eBay Buyer Protection

  • Покупатели и продавцы предоставляют право eBay принимать окончательные решения.
  • eBay может предоставить продавцу и покупателю участвующих в диспуте доступ к личной и контактной информации друг друга.
  • Если стороны диспута говорят на разных языках, то eBay предоставит помощь в коммуникации до разрешения спора.
  • В некоторых случаях eBay может открыть и решить дело от имени покупателя.
  • eBay Buyer Protection не даёт гарантии на товар.
  • На товары отправляемые через программу Global Shipping Program распространяется действие eBay Buyer Protection.
  • Если при возврате средств были допущены ошибки, то eBay может самостоятельно произвести исправление этих ошибок путем списания или зачисления средств.

Алгоритм открытия диспута

Итак, даже если Вы внимательно ознакомились с основными моментами и условиями программы eBay Buyer Protection в части открытия и ведения диспутов, приведенными выше, и все же решили открыть диспут, то Вам следует еще раз взвешенно обдумать следующие моменты. Помните диспут – это не игра, как только вы его открываете, уплаченная сумма на PayPal аккаунте продавца блокируется, до выяснения. Покупатели же часто открывающие необоснованные диспуты серьезно рискуют потерять свой eBay аккаунт – он будет заблокирован.

Одним из основных правил есть то, что для того чтобы вернуть свои деньги должны быть доказательства того, что товар действительно бракованный (нерабочий/битый). Для этого необходимым условием является — видеозапись вскрытия полученной посылки. Либо фотографии полученного товара. Но если Покупатель заказывал электронику — то видеозапись обязательна. В противном случае доказать что-либо будет довольно сложно.

 

ІІІ. Основные банковские термины, применяемые компанией РayРal на своём сайте:

1)      open a dispute – открыть диспут или жалобу;

2)       claim type – причина претензии или жалобы в РayРal;

3)      item dispute – диспут о неполучении или некачественном товаре;

4)      unauthorized transaction – незаконная транзакция, перевод денег с Вашего аккаунта в РayРal, сделанная хакером;

5)      resolution center – страница подачи или просмотра жалоб, претензий в аккаунте РayРal;

6)      open cases – список открытых Вами жалоб или претензий в РayРal;

7)      item not received – купленный лот или товар не получен;

8)      significantly not as described – товар не соответствует описанию, указанному при покупке или не работает;

9)      dispute – диспут с жалобой (топик, форум);

10)   seller – продавец;

11)   reason – причина жалобы, претензии или диспута;

12)   transaction id – уникальный номер присваиваемый каждому переводу денег или денежной операции в РayРal;

13)   filed on – дата подачи жалобы или открытия диспута;

14)   claim details – детали и информация о жалобе;

15)   case id – уникальный номер присваиваемый в РayРal каждой жалобе или претензии (казус);

16)   buyer – покупатель;

17)   transaction date – дата оправки денег (платежа);

18)   dispute history – история сообщений в диспуте;

19)   cancel claim – закрыть жалобу или претензию (диспут). 

 
 shevchuk-banner4.png



ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
+78
Поделиться:
VKontakte Facebook
 0omadcato0

На сайте с 27.01.2013
Репутация: 64
Сообщений 1366
Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial
Байк: Rockman Slate XL
19 ноя 2013 в 16:34

Подпишусь, а то вдруг потеряю браузер.
Может прикрепите?

Cсылка на пост
+1
 skinhead.v.7.0

День рождения:
Отметил 2 дней назад
На сайте с 12.12.2008
Репутация: 176
Сообщений 677
Пол: Мужской(35)
Город: алыберды
Стиль: Стритец
Байк: Mongoose
19 ноя 2013 в 18:48

подпишусь.


Cсылка на пост
0
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
19 ноя 2013 в 19:03

Хотелось бы что бы завсегдатае тягания с Ибея поделились опытом...

ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
0
 Skydreammer

На сайте с 22.07.2010
Репутация: 67
Сообщений 233
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
19 ноя 2013 в 19:09

0omadcato0 писал(а):
Может прикрепите?

Надо новый раздел на сайте создать, чтото типа "Статьи от Косто" или кактотак (=

Cсылка на пост
0
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
19 ноя 2013 в 19:11

Пишите модераторам. Если утвердят - то не вопрос, буду изредка подкидывать для общего образования...

ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
0
 NorDic

На сайте с 22.06.2005
Репутация: 250
Сообщений 1345
Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill
Байк: черный асиметричный пластиковый
19 ноя 2013 в 19:29

kosto писал(а):
Хотелось бы что бы завсегдатае тягания с Ибея поделились опытом...

опытом чего?

Помогу привезти любые железки из Британии и Европы.
Cсылка на пост
0
 Woodpecker

На сайте с 12.11.2010
Репутация: 110
Сообщений 215
Пол: Мужской(25)
Город: Yaremche / Kiev
Стиль: MTB:Freeride
Байк: transition / subrosa / fireeye
19 ноя 2013 в 19:42

підпишусь.

Cсылка на пост
0
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
19 ноя 2013 в 19:50

NorDic писал(а):
опытом чего?

актуальными проблемами, нюансами, сложными ситуациями (если были), дополнительной нформацией, которая упущена в статье и т.д.... 

ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
0
 vladislav-dh

На сайте с 19.10.2009
Репутация: 803
Сообщений 874
Пол: Мужской(32)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride
Байк: devinci wilson
19 ноя 2013 в 23:13

kosto писал(а):
актуальными проблемами, нюансами, сложными ситуациями (если были), дополнительной нформацией, которая упущена в статье и т.д.... 


бывали нюансы при покупке б/у деталей
к примеру продавец пишет что с тормозом все збс, а когда он приходит, то его приходится прокачивать, но я обычно не напрягаю продавцов в таком случаи. когда на ремонт уходит минимум затрат.
а вот когда приходит деталь с трещиной ! тогда уже другое дело. сперва отписываю продавцу так то так, и мы приходим к обоюдному согласию - это обычно компенсайия. Если же продавец не идет на уступки, поднимаем пейпал спор, и ни единого раза не было так что бы я остался в обиде !

Бывали нюансы при  покупке на PinkBike а покупаю так же через систему PayPal бывало такое что деньги отправил, но продавец тут резко пропал, так же поднимаем пейпал спор. и получаем деньги обратно. 

Бывало такое, что товар отправленный по указанному адресу просто не приходил за указанные сроки, тогда я писал продавцу, продавец отправлял мне еще одну посылку. Бывало и такое что потом приходило две посылки :D

Единственный минус при каких либо разбирательствах, так это время.. бывало на возврат денег уходило до месяца..

кликай на картинку, годное железо
Cсылка на пост
+5
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
20 ноя 2013 в 10:42

vladislav-dh, Спасибо за отзыв.
Учитывая, что я не практик закупок с Ибея и в нашей юркомпании нет таковых,  а так же то, что статья аналитическая, то как посыл к Вам, уважаемые форумчане, наполните ее практическими моментами.

ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
20 ноя 2013 в 11:46

kosto, при всій моїй повазі, але в статті є трохи неточностей, особливо що стосується диспутів...

ну і ще додам від себе - якщо захочуть намахати то намахають.... любителі цього ціла при відкритих диспутах дуже гарно чавлять на пошкодження при перевозці, тобто знімають відповідальність з себе, і зазвичай в таких ситуаціях дуже важко доказати що все ж продавець впарив фігню.

Cсылка на пост
+3
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
20 ноя 2013 в 12:15

alegka87 писал(а):
при всій моїй повазі, але в статті є трохи неточностей, особливо що стосується диспутів...


Вот по этому я и говорю,теория теорией, а практика - есть практика. По этому, буду благодарен, если опишеш све мнение (я добавлю твой пост в саму статью).

ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
0
 nik40fox

На сайте с 10.01.2012
Репутация: 57
Сообщений 603
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Glory
20 ноя 2013 в 13:29

alegka87 писал(а):
при всій моїй повазі, але в статті є трохи неточностей, особливо що стосується диспутів... ну і ще додам від себе - якщо захочуть намахати то намахають.... любителі цього ціла при відкритих диспутах дуже гарно чавлять на пошкодження при перевозці, тобто знімають відповідальність з себе, і зазвичай в таких ситуаціях дуже важко доказати що все ж продавець впарив фігню.

Живые примеры описанного есть, либо это предположения?
Вообще-то проблеммы индейцев (продавцов) покупателя как-то не особо заботят. И неудачно выбранный перевозчик либо незастрахованый груз являются проблемами продавца.
В таких ситуациях по порядку: связатся с продавцом, опенкейс(если продавец дурак), получить рефунд.
Приходили битые посылки, все решалось моментально.

Бывают другие истории, повеселей: С мелочью до $100 из кетая - ждешь посылку 40 дней, пишешь продавцу, тот клянется что отправил, в последний день открываешь кейс при этом извинившись перед продавцом, со словами пусть просто повисит, а там вдруг оно доедет. Продавец пишет что наверное посылка где-то потерялась, отправляет новую, которая доходит через неделю. Все счастливы, наставили друг другу хороших фидбэков, выдохнули, распрощались и на следующий день приходит первая посылка. 

Есть еще один ньюанс, думаю kosto стоит  вставить его в первый пост.
Начинающим покупателям очень советую на первые 5-10 покупок накупить в кетае какого-то хлама по $0,99 с бесплатной доставкой, у разных продавцов (за покупку нескольких вещей у одного продавца дадут только один фидбек, но мы ведь гонимся за количеством ;) ) с фидбэками в несколько тысяч. Часто такие продавцы неглядя поставят вам фидбэк сразу после оплаты. Все дело в том, что покупая что-то стоящее с количеством фидбеков меньше 5-и постоянно возникают проблемы начиная с пполной неадекватности продавцов, которые бегут открывать на вас кейсы в кастомер сапорт, как на ботов, и заканцивая тупым желанием наварится, настолько тупым, что даже не понимают что не выйдет. Была ситуация, когда сразу после платежа мой аккаунт забанили за подозрительную активность (продавец гадостей в поддержку написал). Намертво. Пришлось через поддержку пэйпэла делать отмену транзакции. Тогда ибэй с пэйпелом еще не был настолько плотно привязаны как сейчас и кейсы на них рассматривались по отдельности. Деньги вернули за неделю, со скрипом и матюками. А поддержке ибэя я доказывал что не олень еще месяц, пока не разбанили.
При количестве фидбэков более 10-и отношение резко меняется в лучшую сторону.

Была еще история, когда продавец релистнул выигранный мной лот и продал. Мне начал морочить голову, включая оскорбления. Открыл на меня кейс за неоплату (учитывая то,  что товар он уже перепродал), на обоюдный отказ от сделки (есть такая опция) никак не соглашался. При этом мне написал нечто вроде "товара ты все равно не получишь, я его уже продал, поэтому не присылай мне платежь. Пусть у тебя неоплаченая покупка запишется в профиль... бла-бла.... у меня высокий рейтинг, я давно на ибей, я знаю как тут все работает" У продавца видите-ли высокий рейтинг. Такие "самые умные" редиски тоже встречаются. Выход очень простой: отправил оплату, через три минуты написал продавцу письмо что не уверен что он отправил мне посылку (без письма нельзя открыть кейс на продавца), еще через пять минут открыл на него кейсы на ибэе и на пэйпале, с текстами настолько эпичными, насколько хватило фантазии. Начиная с мошенничества, заканчивая личными оскорблениями. Деньги (рефунд) с письмом в котором были "вежливые" извинения продавца за свое поведение вернулись на следующий день. "Вежливые" т.к. отличные формальные извинения пропитанные ненавистью и лучами злобы. Ну и вдогонку он отгреб первый в своей практике (и моей тоже) красный фидбэк.

П.С. Может у кого есть опыт продажи туда? Выложить и отправить железку не проблема. Отправить можно черех ДХЛ со страховкой.
Тут может вопрос даже к kosto. Интересует, как дела обстоят с нашими  замечательными налогами которые навводили, на получение валюты из за границы.
Я планирую продать раму, сумма чуть более килобакса. Вывести либо банковским переводом сразу на карту, либо через манибукерс, а потом к себе на карту.

Cсылка на пост
+4
 kosto

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 747
Сообщений 4139
Пол: Мужской(36)
Город: Броды
Стиль: Стритец
Байк: handcrafted by kosto
20 ноя 2013 в 13:42

nik40fox писал(а):
Тут может вопрос даже к kosto. Интересует, как дела обстоят с нашими  замечательными налогами которые навводили, на получение валюты из за границы.

Ах хах хах.... моя любимая тематика...налоги!
Вечером постараюсь расписать, сейчас времени нет. 

ЮРИСТ З ПОРТФЕЛЕМ МОЖЕ ЗАРОБИТИ ЗНАЧНО БІЛЬШЕ ГРОШЕЙ, НІЖ ЗАГІН ГАНГСТЕРІВ З ПІСТОЛЕТАМИ
(М.Пьюзо \"Хрещений батько\"
Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
20 ноя 2013 в 14:13

Спасибо за старания.smiley-good.gif
полезная информация
 

Дасвиданья
Cсылка на пост
0
 NorDic

На сайте с 22.06.2005
Репутация: 250
Сообщений 1345
Пол: Мужской(33)
Город: Wroclaw
Стиль: MTB:Downhill
Байк: черный асиметричный пластиковый
20 ноя 2013 в 19:24

kosto писал(а):
актуальными проблемами, нюансами, сложными ситуациями (если были), дополнительной нформацией, которая упущена в статье и т.д....


ну выше меня уже изложили почти все. Единственное, что касается возврата денег по диспутам. На палку все падет быстро, а от с палки на карту, по разному - от 5ти до 60 дней. Поэтому быстро на диспутный кеш не расчитывайте


еще скажу, что очень удобно юзать карты банка Форум, особенно валютную. Комиссий почти никаких. Я юзал гривневую -  1% за конвертацию берут, но снятие и пополение кеша без %
Еще при выборе способа конвертации на палке выбираем следующее conversion6.jpg
Конвертация будет происходить по курсу банка эмитента (банк, который вам выдал карту). У палки курс дурной очень, поэтому вообще рекомендую делать отдельную валютную карту сразу, дабы забыть про конвертацию вообще, но карта будет немного ограничена в плане лиц, которые ее могут пополнять и еще пара нью-ансов.

Помогу привезти любые железки из Британии и Европы.
Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 фев 2013 в 00:00
  немного экшена в морозный день или "как убить вилку на лайтке"
  На страницу 1, 2, 3
Belphegor4013027
3 мая 2012 в 00:00
  Ваши "Тату" (немного инфы и правила ухода на 4 стр)
  На страницу 1, 2, 3...5
Street Fighter8633604
8 апр 2013 в 00:00
  +/ОБНОВЛЕНО\+Немного настроения для моих дорогих Их байкерчан!)) на "правах" пятницы !!!
  На страницу 1, 2, 3
Влад Корецькый4714547
12 сен 2010 в 00:00
  Какие тормоза лучше "Juicy 7", "Stroker ride" или "Elexir"? nurger1311154
21 фев 2007 в 00:00
  Байкеры района "Богородское" и Парки "Сокольники" и "ВДНХ" Akirka59635

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается