[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Запчасти...Рама!!!

Автор Сообщение
 Milana

На сайте с 17.10.2004
Репутация: 3
Сообщений 53
Пол: Женский(35)
Город: Москва
Стиль: Street
21 дек 2004 в 15:06

Зашла в магазин. От изобилия ярких разноцветных запчастей рябит в глазах.К сожалению или к счастью,качество детали не зависит от цвета.Может было бы проще покупать запчасти по понравившемуся цвету,да и чтоб они полность вам подходили,а точнее подходили не только вам но и ващему велосипеду.И тут у меня появляются мысли: «А как правильно делать выбор, делая ставку на качество товара?». И как говорят: «Смена рамы равносильна смене велосипеда». На стенде представлено большое количество рам, запутаться и выбрать ту единственную очень сложно. Внимание следует обратить на: геаметрию рамы, материалы, параметры сечения труб и качество сварки. После просмотра многих брендов, для себя выделила фирму Koxx Рама под 26 «Breakfast ST»-мощное крепление дискового тормоза, усиленный лобовой стакан (Способный выдержать амортизационную вилку с ходом до 150мм!!! Возможность установки Vee брейков или ободной магуры, а так же полноценного седла). Угол рулевой град 72 град, база 1040мм, задние перья 400мм, рулевой стакан 120мм, верхняя труба 365 мм. Но за такую красавицу придётся не мало заплатить. Однако и прослужит она вам «верой и правдой». Хотя и считается,что Koxx очень популярен у про, но этому бренду наступает на пятки такой гигант как Echo.Может быть уже сейчас они стоят рядом. Фирмы развиваются, и развивается качество изготовленной продукции. Так что не будем забывать о таких фирмах, как,Zoo!,BT и пр. Также не плохи рамы Кот (,хотя многие их и критикуют, а именно из-за их не прочности.) Эти рамы изготовлены из алюминия марки Ultra6, обладающего более эластичными свойствами. К тому же, он на 30% прочнее, чем алюминий 6000 и 7000 серии.И помните,что не всегда цена соответствует качеству продукта!!!
А чем вы руководствуетесь при выборе деталей ?
Милана Милевская.


Мне так пи.д.то! Если они разрешат нам взять этой дряни с собой, то в жопу бухло и всякую дурь.Нужно ломать руки и приезжать к ним(с)
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Godslayer

На сайте с 29.09.2003
Репутация: 305
Сообщений 1808
Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец
Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
21 дек 2004 в 17:27

1. есть вещи, на которых можно сэкономить, и есть вещи, на которых экономить недопустимо.
2. есть какой-то бюджет.
3. есть личные предпочтения.
я, например, отдал предпочтение раме a-gang p.m., а не magellan polarx. хотя рамы из одной ценовой и качественной категории.
и если можно поставить седло или подседельник подешевле, то с некоторыми компонентами такой номер не прокатывает.
рама, вилка, втулки, обода, вынос, руль, каретка, шатуны, топталки (дальше продолжаем сами) - вот то, что дожно быть хорошим.
а какая у меня цепь, за 10 баксов или за 30 - мне по барабану:)

В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
Cсылка на пост
0
 IronCLAD

На сайте с 06.10.2004
Репутация: 7
Сообщений 75
Пол: Мужской(38)
Город: Тверь
Стиль: MTB:Freeride
21 дек 2004 в 18:35

Оффицильно, по версии международной ассоциацией маунтин байкинга, велотриал не является экстримальным спортом. Не пойму почему так. В велотриале падения не чуть не мягче чем в даунхиле или 4х. Но речь не о том). Одна дорогая железка в байке сама по себе не представляет никакого смысла. Да, ломаться она не будет т.к. качество. Но зато остальные компоненты несут нагрузку куда большую, стоят дешевле, и качество не на высоте. Итог, необходимо подбирать компоненты байка в соответствии со своими предпочтениями. Более дорогие(качественные) детали болжны быть те, которые у вас ломаются чаще всего. Главное, не надо забывать одну простую вещь. СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ВЫ БУДИТЕ ТРАТИТЬ НА ЛЕЧЕНИЕ или похороны.... это уж кому как повезёт.

Cсылка на пост
0
 Milana

На сайте с 17.10.2004
Репутация: 3
Сообщений 53
Пол: Женский(35)
Город: Москва
Стиль: Street
23 дек 2004 в 09:55

Godslayer,я с тобой согласна.Большинство триальшиков катают без седла,так что экономия на лицо

Мне так пи.д.то! Если они разрешат нам взять этой дряни с собой, то в жопу бухло и всякую дурь.Нужно ломать руки и приезжать к ним(с)
Cсылка на пост
0
 Milana

На сайте с 17.10.2004
Репутация: 3
Сообщений 53
Пол: Женский(35)
Город: Москва
Стиль: Street
23 дек 2004 в 09:58

IronCLAD,боюсь что даже сэкономленных денег не хватит на лечение. Думаю о похоронах мы говориь не будем...одно тока место скока стоит

Мне так пи.д.то! Если они разрешат нам взять этой дряни с собой, то в жопу бухло и всякую дурь.Нужно ломать руки и приезжать к ним(с)
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
27 июн 2014 в 00:00
  Ищу запчасти на вилку status_8435177
27 фев 2007 в 00:00
  запчасти на ВМХ в Украине Sanya_and_BMX27347
12 окт 2009 в 00:00
  ИГРА В ЗАПЧАСТИ
  На страницу 1, 2, 3...12
FLuoD_22123017
5 июл 2006 в 00:00
  Запчасти в Китае wawa105591
15 мар 2006 в 00:00
  Наши запчасти в будушем
  На страницу 1, 2
РуZлан328915

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается