На сайте с 19.08.2012 Репутация: 28
Сообщений 174 Пол: Мужской(23)
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Rover cardinal
17 ноя 2013 в 02:17
ВСЕМ ПРИВЕТ! Озадачился выбором топталок,но так как я всего лишь школьник,то бюджет у меня крайне мал-до 100 грн. за такие деньги нашел всего лишь два варианта: 1: новые алюминиевые FPD с барахолки нашего любимого Хб 2: Wellgo B-107P в FPD смущает отсутсвие шипов в средней части педали,а в Wellgo смущают сдвоенные шипы, мне кажется что они будут хуже держать ногу чем обычные, так же не знаю как они себя поведут при катке во влажную погоду,ведь все таки это пластик (например мои нынешние педали,при малейшем попадании воды вобще перестают держать ногу) В общем посоветуйте,что выбрать,желательно аргументированные ответы,за толковые ответы +в старую репу! Спасбо!
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 279
Сообщений 1195 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Street Байк: ILL Bike Peanut 24+ RS rc 11
17 ноя 2013 в 02:31
те пластиковые что ты скинул полное га№но , это те же дартмур джелли. пластик платформ очень быстро скалывается , а не стирается . Можешь поискть б/у одиссей твистед, или столен термалайт. Если выбор сугубо из пластика.
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
17 ноя 2013 в 03:16
Альтрикс БМХ-ФР отличные педали (юзал версию на "промах") Одни из лучших фрирайдных педалей, что я пробовал. У них огроменная платформа со сменными шипами. Стоимость небольшая,а внутри почти то-же, что и в синкросах менталь, которые когда-то стоили 200 баксов. Я свои купил за 20грн, а продал за 100. Жалею, что продал.
На сайте с 12.10.2011 Репутация: 182
Сообщений 1068 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: розібраний
17 ноя 2013 в 03:20
artur1995 писал(а): пластик платформ очень быстро скалывается , а не стирается