[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Совет по выбору двухподвеса

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
13 янв 2014 в 04:14

AndRiEL писал(а):
О том что 6 шарниров хуже 2 ? или о том что 2 если и люфтят то это такая фишка?

Я ни это имел ви виду. Люфтов в механизме быть не должно. И даже в системе с 6 шарнирами если начнет люфтить даже один, то он по цепочке всё равно раздолбит все остальные. Не важно сколько шарниров, важны удачные инжинерные решения.
Мотокросс намного старше МТБ и от своей конструкции они почему-то не отказываются. А в мире МТБ всем правит реклама и патенты, отсюда столько причудливых форм 

Cсылка на пост
+4
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
13 янв 2014 в 04:15

Skruffi,если тебя интересует лично моё мнение - то зе бест то что работает безкомпромисно. Если придумают раму в пол шарнира с жёсткостью как надо, она будет зе бест.
Ну а пока, то множество рам что я видел в живую, соответствуют принципу - больше шарниров - больше жёсткость.

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
13 янв 2014 в 04:28

AndRiEL писал(а):
Ну а пока, то множество рам что я видел в живую, соответствуют принципу - больше шарниров - больше жёсткость.


Так вот я и не могу понять, что дает эта безкомпромиссная жесткость в конструкции задней подвески? Мы говорим не про люфт в подшипниках, а про жесткость конструкции. Если мне кто-то объяснит, что это действительно очень важно, то я приму его точку зрения, а пока я не считаю это чем-то важным. И по этому я не согласен с многими, которые считают 4-х рычажную подвеску приоритетней чем однорычажная. А таких тут на форуме пожалуй большинство

Cсылка на пост
+4
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
13 янв 2014 в 04:36

просто для кого-то, количество перьев в раме настолько же важно для поддержания самооценки как размер члена, или крутость автомобиля...



Cсылка на пост
+1
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
13 янв 2014 в 04:58

SS rider, что ж ты сам на хите 09 ездил то?)

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
13 янв 2014 в 05:03

SS rider, для кого-то может да, а остальные просто верят своему лидеру (в данном случае производителю).
AndRiEL, никто не обсирает ФСР, спор был о том, что другое не всегда лучше или хуже, оно просто другоеsmiley-ab.gif

Cсылка на пост
0
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
13 янв 2014 в 05:22

Skruffi писал(а):
спор был о том
я незнаю о чём писалось выше, я вёл к тому что велосипед, это инструмент, спортивный инвентарь - работать должен чётко, слаженно, где надо демпфировать а где надо быть жёстким. Вы и товарисч предавший ряды Specialized и клуба BigHit, можете ездить хоть на чём, и пусть там на месте заднего колеса хоть хвост лосося.
Моё мнение рама должна сопротивляться торсионному скручиванию и не мешать управлению. А какая именно рама даёт высокие характеристики в этом - пусть каждый решает для себя сам.


По сабжу, советую автору Ханз. Аппарат с запасом прочности, некоторые ошибки простит, а вот у АМ возможно предел прочности расчитан на безошибочное катание ;)
Ну и подвеска, визуально оценивая линк ханза, должен быть очень отзывчивым. Хотя огромный вопрос стоит по настройке аморта, но этот вопрос решаем, а нулевое положение линка нет.

voskan3000 писал(а):
но что-то про кону ходят слухи странные..
ну чего странные, очень даже определённо всё smiley-trololo.gif

Cсылка на пост
0
 Data_Link

День рождения:
Будет через 3 дней
На сайте с 10.01.2012
Репутация: 40
Сообщений 478
Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
13 янв 2014 в 08:48

Skruffi писал(а):
Мотокросс намного старше МТБ и от своей конструкции они почему-то не отказываются. А в мире МТБ всем правит реклама и патенты, отсюда столько причудливых форм 

а ничего что в мотокроссе другие требования и педали крутить не надо?
Все хитрые системы подвески нужны по сути ради одной цели-гасить раскачку от педалирования системой шарниров, оставляя возможность амортизатору работать по рельефу.
Применительно к велосипедам-не тип подвески важен, а ее реализация. 

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
13 янв 2014 в 11:23

Data_Link, я бы поверил в это, но тот же ФСР со своей хитрой системой всё равно раскачивается. Некоторые другие подвески - это вариации на тему однорычажки. Каждая фирма старается придумать свою особенную конструкцию и потом борится с её недостатками  и рекламирует все реальные и выдуманые преимущества. И спор был не о раскачке, а о необходимости безкомпромиссной жесткости системы задней подвески

Cсылка на пост
0
 Data_Link

День рождения:
Будет через 3 дней
На сайте с 10.01.2012
Репутация: 40
Сообщений 478
Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
13 янв 2014 в 11:53

Skruffi писал(а):
я бы поверил в это, но тот же ФСР со своей хитрой системой всё равно раскачивается

незачот инженерам значит.
Насколько я знаю-основной целью создания FSR была полная и абсолютная экстерминация влияния торможения на работу подвески, при этом необходимо было избавиться от характерного для многих подвесок педалкика.
И с этой задачей FSR справляется.
Skruffi писал(а):
Некоторые другие подвески - это вариации на тему однорычажки

ты это Дэйву Вигглю скажи.
Нынче вообще самая модная подвеса это сплит пивот.
Skruffi писал(а):
И спор был не о раскачке, а о необходимости безкомпромиссной жесткости системы задней подвески

Ну торсионная жесткость это один из параметров, да. Причем жесткой может быть и однорычажка и фауксбар и многорычажка. И мягкой тоже.
Надо конкретные реализации сравнивать. У меня щас тут в хозяйстве 2 однорычажки есть, но-етить!-насколько это разные велосипеды!
А вообще, на чем там кубок по ДХ 2013 выиграли... и на чем там второе место заняли...

Cсылка на пост
+3
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
13 янв 2014 в 12:03

Data_Link, ну с тобой не поспоришь smiley-ab.gif, т.к. у тебя тоже нет абсолютной убежденности, что что-то одно самое афигенное, а всё остальное, ниже уровнем

Cсылка на пост
0
 Data_Link

День рождения:
Будет через 3 дней
На сайте с 10.01.2012
Репутация: 40
Сообщений 478
Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
13 янв 2014 в 12:14

Skruffi писал(а):
т.к. у тебя тоже нет абсолютной убежденности, что что-то одно самое афигенное, а всё остальное, ниже уровнем

А в жизни оно во всем так... Нет черного и белого...

Cсылка на пост
+4
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
13 янв 2014 в 14:03

AndRiEL писал(а):
что ж ты сам на хите 09 ездил то?)
потому что выгодно его купил и в хорошем состоянии. на моем уровне езды всеравно что на ХТ что на топовом подвесе катать, разници почти не будет)) а темболее разговоры о торсионке и рычажности подвески.
хотя подвеска хита имеет оч хорошую способность катапультировать через руль при пробое, что не встретишь в рамах с более прогресивной подвеской.

Cсылка на пост
0
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
13 янв 2014 в 16:40

SS rider писал(а):
хотя подвеска хита имеет оч хорошую способность катапультировать через руль при пробое,

крутилочка красная на аморте, видел?)


Data_Link писал(а):
А в жизни оно во всем так... Нет черного и белого...

Вот это точно, истина!

Cсылка на пост
+2
 Data_Link

День рождения:
Будет через 3 дней
На сайте с 10.01.2012
Репутация: 40
Сообщений 478
Пол: Мужской(34)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Salsa Horsethief 29er '13, Teocali '13
14 янв 2014 в 06:07

SS rider писал(а):
хотя подвеска хита имеет оч хорошую способность катапультировать через руль при пробое, что не встретишь в рамах с более прогресивной подвеской.

посмотрел бы я как ты на SX ездил бы-там подвеска прогрессивная аж до хрустящей корочки.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 июл 2011 в 00:00
  совет по выбору ободов для DH и FR Dj*RaPiD*196090
10 июл 2006 в 00:00
  Нужен совет по выбору вилки Shi135383
22 мая 2009 в 00:00
  Дайте совет по выбору Merida/Stark
  На страницу 1, 2
NMN3011711
8 апр 2014 в 00:00
  Дайте хорошый совет по выбору рамы
  На страницу 1, 2
system299628
30 мар 2015 в 00:00
  Нужен совет по выбору рамы и вилки nekii_chelovek104951

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается