На сайте с 16.01.2012 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
4 ноя 2013 в 15:42
Итак, недавно решил перейти с харда на подвес(фр) и всал естественный вопрос: какой... думал, гуглил и нагуглил несколько вариантов в ценовом диапозоне 70к. commencal meta am 3 (2013) ; kona entourage 2013 ; commencal supreme jr 2013 ; cube hanzz pro 2013. обычно цены на них много выше, НО т.к. зина на подходе цены спали. вот и задумался. Особенно заинтересовала кона и коменкаль мета ам.(очень приглянулся вес в 14 кг) но что-то про кону ходят слухи странные... Дело в том что это будет первый после череды хардов. Что думаете стоит для начала взять или может что-то другое посоветуете до 70 к.
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
4 ноя 2013 в 16:23
если на коменкале написано АМ, то как вы думаете, он подойдет для ФР? суприм джуниор для малолеток, поэтому вангую геометрию для карликов из всего этого конечно же куб будет самый сочный
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
4 ноя 2013 в 18:46
Если катать настоящий фрирайд (с большими дропами и прочей жестью) или ДХ, то Куб. Вес тут особой роли не играет, все равно езда в основном вниз. А если под ФР подразумевается стиль ближе к АМ/Эндуро (то есть езда по трассе, где и повкручивать приходится и поспускать, но без особо жестких прыжков/плоскачей и тому подобного. Техничные приземления на склон с 1-1,5м АМ апарат выдержит ) то конечно коменкаль мета АМ будет лучше.
На сайте с 08.10.2012 Репутация: 5
Сообщений 36 Пол: Мужской(28)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant Glory 01
5 ноя 2013 в 10:03
Куб каталожный шлак. Ломаных в интернетах нет потому что никто на них катать не хочет. Коменсаль Мета АМ весьма универсальный байк, гео годная, и вкручивать одно удовольствие, и пофрирайдить можно. Кона антураж трещит на швах в условиях города, не говоря уже о горах. Пруфа тонны, если надо подгоню. Бергамонт отличный вариант. Хорошая фрирайдная геометрия, база в меру длинная и в меру короткая, полноценная подседельная труба, это позволяет более комфортно подкрутить. Наличие ушек под 03 и 05. Стакан 1.5. Рама крепка как яйца Бориса бритвы. Трубы толстые, косынки под стаканом, наварки на перьях. Плотный байк. Катал на нем и дх, и фр. Вес на покрах дуал плай со стальным кордом и дх камерами 18.8 кг, с подсиделом 400мм и большим удобным седлом+пружинный аморт маниту ревокс. Блин, столько написал о Бергамонте даже и слова не было
На сайте с 08.10.2012 Репутация: 5
Сообщений 36 Пол: Мужской(28)
Город: Ростов-на-Дону
Стиль: MTB:Freeride Байк: Giant Glory 01
5 ноя 2013 в 11:24
Ну его хотя бы видно не только не картинках. Есть товарисчи которые его использовали по назначению, есть владельцы. Мало но есть. А куб разве что кантрийные найнеры дядьки берут)
На сайте с 22.11.2009 Репутация: 544
Сообщений 5497 Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro Байк: seicento
5 ноя 2013 в 18:02
бл* кто-то вообще щупал байки для кантри и АМ, которые выглядят "а-ля фрирайдный короткоход"? пробовали жопу пошатать? она классно так виляет влево-вправо отдельно от переднего треугольника