На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
24 окт 2013 в 01:28
собственно, речь завелась про этот
на фото Merida One-Five-0 '09.
Ребята, этот калипер шёл как сторонний floating brakes kit, или он -родной, только в комплекте с этой рамой? В Сети даже намёка нет на товар, вот мерзость-то!. 8-( Какая у него маркировка хоть?
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
24 окт 2013 в 02:18
venommetal писал(а): Ого, вперые вижу эту диковинку, интересно
venommetal , отсюда же, с параллельной ветки
[/skript писал(а): ]да, того шо скільки він довжини осі займає + крєп за раму.
вроде, 15мм ; у меня же как раз 150мм дропауты, и никакой охоты переплачивать за dh-втулку 150х12. А так пошла бы стандартная (и немного облегчённая) на 135(+15).
Так, похоже никто ничего не нароет тоже -на оффсайте про эту штуку Merida написала "pat.(-ent) pendent" (патент ожидается, причём, термин с юридического английского жаргона)
Похоже, с 2009-го по сей день существуют какие-то проблемы с правом на авторство, значит, раньше Путин уступит кресло Президента, чем дождёшься отдельного hardware kit'а, или ремонтной запчасти. 8-/
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
24 окт 2013 в 07:30
фрезеровщик тебе поможет. В раму с 150 дропаутами ставится 135 втулка. Колесо спицуется со смещенным зонтом. Получается зазор в 15 мм между втулкой и дропаутом. Вот туда и ставится крепление для плавающего тормоза. В зависимости от онфигурацции подвески тяга может быть как снизу, так и сверху
На сайте с 09.09.2009 Репутация: 27
Сообщений 60 Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: SC v10 11 C
24 окт 2013 в 11:14
автор, не майся фигней, плавающий тормоз тебе не нужен, толку от него не так много как может показаться на первый вгляд, зато дикое увеличение веса гарантированно если кажется что подвеска бликоруется при торможении, найчись правильно тормозитьв нужных местах
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
24 окт 2013 в 11:19
BEHERO писал(а): Калипер???? Может ты имеешь ввиду всю систему плавающего тормоза??
ну да, в Сети гуляет путаница между плавающими калиперами и суппортами, реже роторами; к слову -следы её тянутся от сайтов по мотокроссу. Конечно же речь о суппорте, или просто тормозе.
Насчёт токаря -из стали точить -добавится балласт. Алюминиевый суппорт долго не проживёт -его нужно закаливать, а чушка для фрезеровки из термообрабатываемых alloy 6061Т6 или 7075 в природе не существует. Но я бы поэкспериментировал с тем, что имеется; сбросил бы на выходные кто фото крупным планом левого дропаута своей Мериды "один-пять-0" '09 или Morewood Izimu '06 (у моей рамы ушко под шток тоже возле каретки)-ваще была бы красота!
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
24 окт 2013 в 11:26
зачем алюмишку термообраьатывать после фрезеровки? после сварки надо, да чтоб снять напряжения после влавки металла. Автор, запили себе чертеж и отдай токарю пусть из алюмишки выточит и будет крутота.
На сайте с 13.11.2009 Репутация: 104
Сообщений 468 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: P2 Cro-mo + Demo 7
24 окт 2013 в 11:37
Автор, не майся фигнёй. Помню кое кто даже снимал с рамы этот механизм, потому что от него мороки было больше чем пользы и просто ставил вырезаную статичную пластинку-адаптер.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
24 окт 2013 в 11:37
alegka87 писал(а): зачем тебе плавающий тормоз?
а вот кстати, легенда в новую тему "Разрушителей легенд" Блокируется ли однорычажка при торможении и вообще как проявляется этот эффект "блокировки". А то некоторые считают, что при малейшем нажатии на заний тормоз двухподвес превращается в хт
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
24 окт 2013 в 11:43
RSA писал(а): зачем алюмишку термообраьатывать после фрезеровки?
вся зона суппорта в месте посадки на ось дропаута должна быть отвержена закалкой. Термообработка -неудачное слово; она разумеется используется лишь для отпуска после перезакалки или во избежание термоусталости. Если не закалить это отверстие, люфт на суппорте, а значит и на калипере будет 100%. Вот тогда точно калипер станет "плавающим" ).
Люминий закаливают на осях и кассетах облегчённых задних втулок, например. Но только сплавы с хорошим содержанием магния и хрома, тот же 7075-й.
Да ладно, готов попробовать на том, что есть -дело за фото сабжа.
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
24 окт 2013 в 12:07
стопстопстоп. я не очень шарю в металлах, но насколько я в курсе закаливается только хромоль. А алюмишку просто нужно садить не на голую ось а через подшипник.