На сайте с 07.09.2013 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(27)
Город: Петрозаводск
Стиль: MTB:Street
24 сен 2013 в 23:02
Ребят,встал вопрос покупки Pride-Str. Shred frame 24 или Agang exe star 24. Цена практически одинаковая. Но хочу посоветоваться с владельцами данных рам и с теми кто шарит в этом деле. На прайде лично не устраивает тройной баттинг(как по мне,он проигрывает в прочности) и сама контора. Есть отзывы,что частенько на*бывают насчёт цвета и т.п. Да и вообще хотелось бы услышать конкретно плюсы и минусы в той или иной рамы. Я новичек от корня до корня,и меня, в первую очередь, волнует прочность. Катать буду в стилях стрит/парк, но немножко скудных дёртов нашего города. Нужна нейтральная геометрия. Подскажите пожалуйста!^.^
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
24 сен 2013 в 23:24
Я за аганг так как у него нейтральная геометрия,и большой запас прочности(косынка под рулевой,аккуратные перемычки между перьев,и сами перья заходять дале на верхнюю трубу) О прайд стит немогу ничего сказать,так как не катал на нём
На сайте с 15.09.2008 Репутация: 172
Сообщений 1748 Пол: Мужской(29)
Город: Жёлтые Воды
Стиль: BMX:Street Байк: LOOSEFER
25 сен 2013 в 14:45
Subducks писал(а): На прайде лично не устраивает тройной баттинг(как по мне,он проигрывает в прочности)
бред собачий, батинг как раз и делает для уменьшения веса БЕЗ потери прочности ты хоть знаеш что это такое? по сути рамы кардинально не отличаются (щас меня яйцами забросают), бери какая дешевле будет
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
25 сен 2013 в 15:37
Subducks писал(а): На прайде лично не устраивает тройной баттинг(как по мне,он проигрывает в прочности) и сама контора.
Subducks писал(а): Я новичек от корня до корня,и меня
ну раз ты такой новичек, откуда такие бредни у тебя в голове? Батинг - утончение стенки металлической трубы в зоне наименьших нагрузок с целью снижения веса вот более подробная информация - Ссылка такие рамы, куда лучше переносят нагрузки, нежели рамы без батинга
Рааскажи мне пожалуйста, чем конкретно тебя неустравет контора? Контора - это та, которая выпускат рамы, а то что ты там написал про обманывают цветовой гаммой (просто дичайший обман) это уже зависит непосредственно от магазина в котором ты заказываешь и от работников склада, которые пакуют товар. Если уж на то пошло, то ломаных авторов хватает, а вот прайдов я пока что еще не видел. (это если чисто контору обозревать, а не конкретные рамы)
По геометрии более универсальная будет ехе стар, т.к. перья и ТТ длинее, смотри: PS Autor Верхняя труба (ТТ) 550мм 555мм Ничение перья (CS) 365мм 380мм
Т.е. если верхняя турба разница не большая по сути, то в перьях разница хорошая и это должно быть очень заметно на деле. Прайд в данном случае чистый стрит, с углом рулевой под жесткую вилку и максимально короткими перьями ... дергаться такая рама должна на ура и будет сверх верткая (у нас в городе есть такая рама ... шикарная гео по ощущениям) Езе стар же, ну если можно будет задвинуть до 370 мм, думаю ни чем не хуже будет дергаться, за счет своего угла (но все же у меня это под сомнением). Так же на автора мне кажется мягкая вилка станет более гармонично (в палне геометрии) нежели в прайд стрит
Поэтому, если хочешь что-то более универсальное бери - ехе стар, а если хочешь заточенный стрит - то прайд стрит Лично я за прайд стрит т.к. упор ты делаешь на стрит. И взяв такую раму, ты точно не пожалеешь ,а вот ехе стар я бы посомневался бы