На сайте с 10.07.2006 Репутация: 3
Сообщений 62 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Street Байк: Mongoose Ritual 07
13 авг 2006 в 13:29
Здорова, подскажите как называется (и как исполняется) прыжок боком, похож на банник тока с места, и зажимаются тормоза, эт похоже из триала. И кста в обучении её нету. И кста в обучении её нету.
Вечно молодой... и вдрызг бухой...)))
-синглспид! Эт ж на руле??
13 авг 2006 в 13:37
ну почему ужас-Я начинающий...
А как он делается(в подробностях)?
13 авг 2006 в 13:44
Спасиб.
На сайте с 10.08.2006 Репутация: 7
Сообщений 33 Пол: Мужской(29)
Стиль: Trial Байк: Magellan Tukana 07
13 авг 2006 в 14:06
Сайд-хоп - обычный стритовый трюк,его умеет каждый райдер.Я лично делаю его так : зажимаю оба тормоза,стою посреди байка(центр тяжости по средине) и прыгаю в верх и тяну за собой байк,такими маленькими прыжками(хопами) нахожу равновесие и прыхаю этимиж хопами тока в сторону.(это я так делаю если надо долго прыгать по ступенькам)Удачи...
На сайте с 19.03.2005 Репутация: 20
Сообщений 253 Пол: Мужской(39)
Стиль: MTB:Street Байк: Full Susp. для XC, marathon
17 авг 2006 в 13:42
"Сайд-хоп - обычный стритовый трюк,его умеет каждый райдер."
Точно было сказано - это триальный трюк. И делать его не каждый райдер умеет - разве новички смогут их делать?
А делаеца он вроде так: зажимаеца оба тормоза, встановица на заднее колесо и прыжком вверх и в сторону запрыгиваеца на препядствие. Но чаще всего запрыгиваеца на переднее колесо и потом заднее закидываеца. Если надо спырнуть - делаеца в обратную сторону: то есть зажимаеца оба тормоза, тело немного переносишь вперёд - поднимаешь заднее колесо и поворачиваешь его в сторону "спуска". Резко отрываешь переднее колесо и приземляешся на заднее.
З.Ы. Райдеры - если есть ошибки в исполнении трюка - поправьте. Заранее благодарен.
F4U писал(а): Ибо в Карпатах я убедился, что кататься на борде- это не шубу в трусы заправлять!
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Стиль: Trial Байк: white & short