На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
13 авг 2006 в 19:27
Блин, что значит самый дорогой. Ты можешь собрать байк сам на самых дорогих компонентах - и он будет дороже самого дорогого байка. И к тому же самый дорогой не значит самый хороший
На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
13 авг 2006 в 23:04
x3m-aL писал(а):
я имел ввиду самый классный
Сомневаюсь, что найдётся самый лучший стрит/триальный байк. Для кого-то он лучший, для другого - нет!
Поэтому самый лучший байк - это не какой-нибудь стоковый вел, а собранный на выбранных тобой топовых компонентах (типа крискинга) и на раме, нравящейся именно тебе
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
13 авг 2006 в 23:45
А чтобы подобрать нравящуюся (о как сказал =)) тебе раму, их нужно с десяток, а то и с два сменить =))) ;-))
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
22 авг 2006 в 23:34
N!tro писал(а): я видел в салоне БМВ вел-ценой в 15 кусков))
с 3 мя рабочими амортизаторами в раме и 2мя в вилке..я на него сел..и мне очень понравился
а я на нем катался..такого говна с неработающей подвеской я еще не встречал.....подвеска на байках из Ашана ито лучше работает.