На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
10 сен 2013 в 00:34
похоже, я один тут такой умный -во вс. случае, поиск на форуме сразу обломался, в смысле, не обломился.
Так, эксперту, что разбирается в нестандартных комплектующих -свингарме да bottom branket, ИМХО? Нужны советы -или просто линки, -на вариант использования шарнирного узлаоднорычажного full suspension mtb и в качестве юдоли для картриджа.
Точнее, стандартный BB1,37"х68 в его не залезет, ессно, но промподшипники запресуются (как в интегрированной рулевой), есть также возможность использовать левый игольчатый.
Но всё же немного холодок по спине -подскажите похожее заводское решение, чтобы не так стрёмно было?
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
10 сен 2013 в 00:49
слушай ты конечно извени но в твоем возрасте надо бы вопрос излагать более конкретно и понятно.я не чего не понял к примеру.
asx-600 писал(а): Точнее, стандартный BB1,37"х68 в его не залезет,
вот к примеру : ВВ это типо
asx-600 писал(а): bottom branket
bottom bracket а 1.37" означает диаметр ,в данном случае резьбы моноблока,но шаг при этом стандарте равен 32, что означает шаг резьбы в нитках на дюйм,а уже 68мм-(72мм) это ширина кареточного узла.
asx-600 писал(а): -на вариант использования шарнирного узла однорычажного full suspension mtb
тут все просто ,каретка с наружи имеет посадочные под прома,свинграм крепиться на кареточный узел.смотри СС рамы или дерт подвесы. как мне кажется такие системы есть у Спешов ,блэк маркета и Т.Д.
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
10 сен 2013 в 01:21
voro писал(а): а 1.37" означает диаметр ,в данном случае резьбы моноблока,но шаг при этом стандарте равен 32, что означает шаг резьбы в нитках на дюйм,а уже 68мм-(72мм) это ширина кареточного узла.
1,37"x68mm придуман не мной -обычная формула каретки в любой спецификации -проверьте сами.
peacedeath писал(а): эм...а можно обьяснить по-русски твои рассуждения?
Есть вот такой конь
у которого, как любой заметит, хорош только передний треугольник. Как у всякого бюджетника, система стоит на заднем треугольнике. Есть мысль срастить эту деталь с задним треугольником от вот этого зверя
но тут как и положено, каретка стоит на переднем треугольнике. Значит, единственный реализуемый вариант - объединение двух узлов в один.
peacedeath voro -пасибо, есть где капать, а м.б. вообще смогу купить готовое решение (в смысле, систему интегрированную в шарнир).
Тему можно закрывать! 8-)
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
10 сен 2013 в 01:31
asx-600 писал(а): Есть мысль срастить эту деталь с задним треугольником от вот этого зверя
да купи себе подвес, и не парь мозг, благо нетакое уж и дорогое удовольствие, например vp free от santa cruz
а срастить будет немного трудно, так как при неправильной длинне одного из рычагов будет клинить, да и то что передний треугольник нормальный тебе кажется
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
10 сен 2013 в 01:54
killo-w -мне не в первой идти против правил. Например, нарушил когда-то геомертию другого поциента, поставив заведомо больший задний амортизатор так, что каретка резко взлетела над линией осей ступиц. Ничего, сначала конь показывал неустойчивость на поворотах и слишком уж быструю реакцию на руль, а потом наоборот, из-за лёгкости в повороте очень удобно оказалось использовать для увеличения скорости боковую линию протекторов на покрышке. Да и сэг съедал часть увеличенного клиренса.
Клинить не будет -их шарниры почти на одной оси.
Насчёт переднего треугольника -он имеет двойное батирование с сужением к подседельному штырю (нижняя труба к тому же -треугольник в плане) и интегринованную мощную рулевую, как раз,чтобы выдержать xc-вилку на 120мм хода.
Ни один производитель не сделает то, что тебе нужно лично. Например, я пока не нашёл систему в сборе с укороченным левым шатуном (хотя левая нога сильнее правой в толчке). Конечно, всё написанное -ИМХО, каждый сам себе злобный Буратино.
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
10 сен 2013 в 02:18
я видал многие извращения касательно веложелеза,но чтобы ктото хотел срастить передний треугольник от ашана с перьями от в 10 это просто какойто шедевр не иначе
На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
10 сен 2013 в 02:46
asx-600 писал(а): Например, я пока не нашёл систему в сборе с укороченным левым шатуном
всборе только для здоровых людей продают, если нужна индивидуальная техника, или на заказ, или например можно купить шатун левый 165мм а правый 175, ну палки выпускают разных длинн
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
10 сен 2013 в 08:40
killo-w, у здорового человека конечности асиметричные. Левая нога у правши загр%бает больше правой и является толчковой. Сие свойство, правда, пытались велоинженеры использовать -немного по-другому, -создав систему для шоссейника с V-образным расположением шатунов (за что и получили инновационный приз).
8-) Я сам как раз и беру шатуны разной длины -они всегда есть отдельно -как вы сказали, дело не в этом, а в том, что в сборном велосипеде они всегда одинаковые -так хочет маркетинг.
Autumn Soul , если вам нужен вел для катания, пойдёте на комбинацию любых компонентов всех линеек, стилей и даты выпуска. Производитель линейки генерит исходя из маркетинга, по мне, так хуже (опаснее) передний треуголиник из карбона, даже если это V10, чем усиленный в трёх местах, alloy-ный от Erice.
P.S.поправка -усилений не три, а четыре.
Shurup_1911 можете не читать, а я могу ничего вам не доказывать 8-)
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 234
Сообщений 859 Пол: Мужской(35)
Город: Вінниця
Стиль: BMX:Street Байк: Trek Session + Skavenger Bridge + DMR Bolt
10 сен 2013 в 10:17
asx-600 писал(а): если вам нужен вел для катания, пойдёте на комбинацию любых компонентов всех линеек, стилей и даты выпуска. Производитель линейки генерит исходя из маркетинга, по мне, так хуже (опаснее) передний треуголиник из карбона, даже если это V10, чем усиленный в трёх местах, alloy-ный от Erice. P.S.поправка -усилений не три, а четыре.
Чувак, тебе реально 40 лет??? Что за бред ты несешь??? Ты хочешь сказать что передний треугольник того ашан-говна прочнее чем у в10 карбон??? Ты в своем уме???
Я представляю что это за байк будет, АШАН передний треугольник + задний от в10, вилка КК в 120 хода, один шатун длинный, другой короткий и поверх всего этого бред навешаешь лампочек и фонариков??? Мой мозг взорвется сейчас...
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 234
Сообщений 859 Пол: Мужской(35)
Город: Вінниця
Стиль: BMX:Street Байк: Trek Session + Skavenger Bridge + DMR Bolt
10 сен 2013 в 10:47
asx-600 писал(а): Jurek родной, хочешь, я сейчас же покажу всем всего на три места в твоей Kona, которые быстро спустят его до уровня транспортного средства из магазина "1000 мелочей"? Я бы не стал так кипятиться насчёт чужих мозгов, покупая что-либо лишь потому, что это модняво. Кстати, и деньгами качество велокомпонента вы зря мерите. Я часто покупаю бюджетную деталь по цене винтажа, и наоборот -если остро необходимо. (ещё немного, и заявите вслед за некоторыми, что литий в консистентной смазке способствует коррозии (!) алюминия) )
То что ты покажешь те места ничего не даст, потому что эти места ты увидел на тех же фото что видел я... С чего ты взял что тут все меряют качество компонентов деньгами???
Ладно, твоя мысль гениальна, как же никто до тебя не додумался сделать такой бред который то описал выше??? Ума не приложу...
ПыСы: Хочешь выпендрится - сделай кастом раму из хромоля того же...
asx-600 писал(а): родной, хочешь, я сейчас же покажу всем всего на три места в твоей Kona
Если ты такой умный, то почему выбрал для своего ашанбайка самую слабую часть Сантакруза в10??? Ты должен быть в курсе что они рвутся в раене свингарма...
На сайте с 25.09.2011 Репутация: 91
Сообщений 129 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: UMF Hardy 5, Norco Aurum 6.2
10 сен 2013 в 10:59
Да чего вы накинулись на человека ? Ну хочет человек сделать кастом байк на свой вкус и цвет. Если вам нечего сказать на заданный вопрос - зачем вообще тогда писать ? Лиж бы покритиковать кого-то. Не нравится - проходите мимо.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
10 сен 2013 в 11:51
Пока пытался прочитать эту тему захотелось выпить побольше пива, что бы войти в кондицию и понять что же здесь все таки происходит, как я понял в шарнир ашана засунуть карету хочет автор
Мой вывод купить нормальную раму! И не страдать Х.....етой всякой.
p.s. И вообще как эта итальянская ашанрама или какая она там относится к форуму по экстримальному велоспорту, я конечно понимаю что ездить на ашане это уже экстрим опасно для жизни и все такое...
На сайте с 09.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 56 Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
10 сен 2013 в 15:00
DR@GON чтобы было понятнее, уточню, что для меня "ашан" -всякая продукция от китайских коммунистов, выпускаемая в количестве чуть меньше, чем 100500 (проще говоря, ширпотреб), и на 90% цены состоящая из издержек на зарплаты маркетологам, пиарящим "продукт" (велосипедом такой коммерческий проект назвать чаще трудно). Примеров тьма -все линейки "Atom","Kona","Merida","Trek" почти все "Scott",..,..вся продукция пижонской Marzocci, хлипких Mavic (в Сети есть видео,где это 26" чудо смялся в сосиску, слегка задев дворнягу на улице) и т.п.
Чтобы вам стало не так больно, поясню, что и SC V10 силой мысли был поставлен на полку муляжей -после смены алюминиевой рамы в угоду тренду на карбон.
Насчёт Lombardo -ну так это вполне достойное небольшое семейное предприятие
Насчёт поломок -да, тут вы правы -ломаются в месте околошовной зоны. Ну дак это на DH трассе -было видео как это происходит при контакте пера с 2м горной ступенькой. Я же всё по оврагам да корьерам.. 8-).
Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
На сайте с 21.04.2010 Репутация: 536
Сообщений 581 Пол: Мужской(33)
Город: ua
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norco
10 сен 2013 в 15:03
voro писал(а): свинграм крепиться на кареточный узел
Как ты сказал автору "ты конечно извини но в твоем возрасте" надо бы знать термины.. товарищ нет такого слова СВИНГРАМ .. и не надо говорить что ты опечатался ,сто раз уже за тобой наблюдал такую запись. СвингАРМ – сокращение от английского 'swinging arm' . качающийся рычаг.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
10 сен 2013 в 15:35
asx-600, почему вы так уверены, что рама вашего велосипеда сделана в Италии? Это предприятие может заниматся просто сборкой велосипедов, а все комплектующие, в том числе и рамы, поставляются из Китая. Если судить по внешнему виду, то ваша рама конструктивно ничем не отличается от обычных базарных "ашанов"