На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
26 авг 2013 в 23:02
я думаю каждый из нас когда то задумывался о препресовке башей, вот и мне пришлось бороться с люфтом в подвеске появившемся в моей колымаге полседнее время. заказал у Влада дх башей, выжимок не оказалось в наличии, пришлось что то думать, решил все сделать без изысков. собственно все делается без проблем даже при малейшей ровности рук.
нам понадобится:
1) болт на 8мм длинной не важно, главное что бы все вместилось
2) гайка с шайбой к нему же
3) насадка торцевого ключа на 15мм (потому как небыло времени искать кусочек трубки)
4) ну и пара ключей рожок или накидные к болту с гайкой собственно ( в моем случае это 17мм по умолчанию так всегда было на болтах м8)
5) немного изоленты (или что то вроде)
6) ну и сам буш
ну и собственно приступим. берем болт, одеваем насадку на 15, я взял многогранную тонкостенную, так проще. наматываем немного изоленты на болт на ширину двух бушей, это около 30мм, дабы защитить поверхность бушей от резьбы (будет не хорошо поцарапать новые буши, или того хуже содрать напыление) далее надеваем аморт, далее навый буш (центруем со ставым установленным упирая четко в него) сверху накидываем шайбу (на фото ее нет, забыл) и и накручиваем гайку, как то так. собственно начинаем крутить гайку одним ключем поддерживая при этом болт вторым дабы не крутился, и видим как он заходит в ухо амотра, и понимаем зачем нам собственно и нужна была насадка торцевая. кому как нравится, а я не допресовал до упора 2мм, вынул старый руками, переставил назад и им же допресовал, вот собственно фото
фото на телефон, так что кажетя что буш кривой5800 рулит
у меня аморт новый сравнительно и такую процедуру переживал впервые, родные буши были алю с черным напылением, теперь вот так выглядят в итоге
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
6 фев 2014 в 11:11
В качестве давящего звена применил старый бушенг с увеличеным (прпиленым) зазором на его стыке краев. Болт большего диаметра взял, под крестом- буши которые просто хранятся, не принимают участвия в процессе)