На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 01:24
Сразу пишу, что если тема баян, киньте ссылку, мой вопрос сниммится. Я в поиске не нашел. К делу. Почему успокоители цепей такие дорогие? На чем основывается ценовая политикаа? Мне тяжело понять что средняя такая цена на успок от 600 грн, там ведь не сложная пластина, пластиковые перегородки и ролики, никакого ноу-хау или сложных систем. Еще один довод в том что они дорогие ( а полюбому в комментах будут писать что я нищеброд и цена за металл. пластину в 1200 грн это норма), это то что некотрые ребята подрабатывают изготовляя эти успоки, понимая что штука нужная и народ требует успоков, а переплачивать в 10 раз смысла нет. Почему производители ставят такие цены?
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 01:36
С инженерной точки зрения это вообще пустяковый вопрос, что б лучше держали - сильнее натянуть, что б были менее шумные - подобрать нужный материалвыставить зазор и тд, это не может так сильно менять цену.
На сайте с 14.05.2013 Репутация: 46
Сообщений 305 Пол: Мужской(28)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: Pride Street Main 26
22 авг 2013 в 01:39
Есть 20к на подвес - найдешь и 600 грн на успок, а те кто ставит на хардтэйлы могут и заколхозить. Как-то так розмышляют производители. Хотя есть и бюджетные успокоители, Prodigy например.
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 01:46
Согласен, дорогого много, но успоки выделяются своей "особенностью". Взять к примеру педали Xpedo MX13, там работы по вырезанию конструкции куда больше чем на успок, педали так же анодированны и имеют промы, кромо ось, в общем с начинкой, но цена не такая дурная как за пластину с роликом. Пример конечно грубый, но взять вилку сантур хсм, сколько там работы нужно что бы её сделать, ноги, штаны, корона, шток, запресовка и тд и тп, и стоить дешевле чем успок. Я чего-то не понимаю в этом мире
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 02:00
MEN, Покажи мне не брендовые массового производства по вменяемой цене
Я не пытаюсь здесь кидать предьявы, не нужно писать устраивает не устраивает. Я хочу разобраться в сути дела, сам никогда в руках успок даже не держал, может райдеры в курсе, и скажут что-то такое про эти успоки, что у меня сразу отпадут вопросы. Но пока говрят только: бренд, надо - плати, все дорого , чего удивлятся и тд, логического и внятного объяснения я не услышал
На сайте с 17.05.2012 Репутация: 26
Сообщений 30 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Был Trek session 88
22 авг 2013 в 02:04
Помню где-то тут на форуме ктото написал, что цену ставят не исходя из себестоимости, а столько сколько люди готовы платить. Если чел может отвалить 2 штуки зелени за fox40, то сотка баксов за успок покажется расходником.
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
22 авг 2013 в 02:14
venommetal писал(а): MEN, Покажи мне не брендовые массового производства по вменяемой цене
вышеупомянутый продиджи... такой же труватив тоже не дорог. не знаю как сейчас, но раньше еще была некая амеба.
Кстати, у меня стоит труватив (продиджи) с роликом без подшибника.... и работает просто отлично. по-другому он даже если и захочет, то работать не сможет))
и еще - очень важно понимать что является для тебя нормальной ценой за успок. как ты считаешь, сколько он может стоить? дело ведь в том, что мы покупаем не просто приспособление для успокоения цепи, а красивый, качественно собранный(как правило), очень часто даже статусный девайс. если тебя это не устраивает - есть же сугубо городские европейские велосипеды, которые работают десятилетями и стоят копейки.
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 02:25
Если смотреть на вопрос трезво, например с точки зрения бинеса,например поставить на производство успоки, то моя личная оценка, это 30 грн максимумм за анодированный успок, и максимум 100 грн за топовые е13. Это при массовом производстве, если производить много штук. Мой трезвый ум подсказывает мне, что такая дрянь должна стоить максимум 350 грн, ребята, очнитесь, сами подумайте. Нет, ну конечно же, если бы у меня покупали их по 1200, я бы и продавал их по такой цене, но себестоимость я озвучил.
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 02:36
Ну что б такое производство сделать нужно минимум тысяч 35 долларов, при том, что делатся они будут на стороннем заводе. Ну и вопросы реализации не такие уж и легкие. Как я понимаю, мы пришли к выводу, что цена их копеечная, а цены такие, потому что штука нужная, и производители доят райдеров как хотят. С петухами кстати таже история, 30 баксов за петух, плакать хочется
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
22 авг 2013 в 02:41
venommetal писал(а): Ну что б такое производство сделать нужно минимум тысяч 35 долларов, при том, что делатся они будут на стороннем заводе. Ну и вопросы реализации не такие уж и легкие.
ты собрался строить завод по производству успоков?))))))) лол..... -разрабатываешь ГРАМОТНЫЕ чертежи - закупаешь листы люминя оптом - отдаешь это на аутсорс каким-то фрезеровщикам или на очередной загнивающий машиностроительный завод в украине - покупаешь ролики с чейна запасные.... -партия МРП готова
а реализация через: - ибэй (а лучше таобао) с указанием оптовых цен и сайта - просто через сайт
не забываем про рекламу на -ютубе и вимео видеоролики -на иксбайкерсе конечно же -на пинке
и вперед.....
Только нужно учесть, что на сегодняшний день райдер на чейне например, хочет чего-то большего, чем успок из алю сплава..... карбон, поликарбонат, и т.д.. тут уже сложнее.
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 02:46
что бы была себестоимость как я написал, нужно как минимум 1000 успоков. Но ладно, сейчас не о том говрим, хотя идея в общем- то хороша, делать хорошие не колхозные успоки:)
На сайте с 04.11.2009 Репутация: 282
Сообщений 1395 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: commencal meta am
22 авг 2013 в 02:47
venommetal, ради интереса - на чем основывыались твои расчеты успока за 30 грн, за 100 грн? просто интересно. скинь себестоимость материалов, работы, жнергоресурсов и прочего, что требуется на производсто - это и будет себестоимость ( с учетом того что ролик, к примеру - тебе нужно будет закупать у стороннего производителя)
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
22 авг 2013 в 02:54
Расчитывал с учетом заказа от 1000 штук, производство НЕ в Украине, лист алюминия 1,5 метра на 3 метра стоит примерно 800 грн, при покупке 1000 роликов цены совершенно другие от тех, котрые обычные пользователи привыкли видеть. В общем это все оффтопик, кто хочет проинвестировать производство успоков, пишем в ЛС, а сюда пишем почему так дорого:)
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
22 авг 2013 в 02:56
ага, + затраты на офис, ПО, сотрудников, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки)... ты же не хочешь говно выпускать...
а вообще да, тема определенно хорошая. в рашке или украине есть все ресурсы для изготовления такого....
я лично, когда-то думал о таком... но к очень большому тлену я не фрезеровщик и не шарю в материалах на должном уровне.
делать фрезерованные с пафосным брендом выносы - звезды - успоки - крепления тормоза... зажимы... было бы отлично просто. это не должно быть сложным производством)
х.з. возможно, тема перерастет в производителя не хуже польского НС, хотя они начинали именно с такого. и на сколько я понял. именно они ввелив моду стальные рамы. хотя, их изготовление явно проще чем алюминиевых. а это жирный + для стартапа.
примерно таким как я описал и занимаются.... ммм... камерные производители вроде бруклин машин воркс, или стартлайн.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
22 авг 2013 в 05:44
это законы рыночных отношений. Есть понятие Спрос, есть понятие Предложение.
Люминиевые рули, подседелы с технической точки зрения тоже элементарное изделие, кусок гнутой трубы, металла там чуток, но тем не менее, цены во много раз выше себестоимости. а расходники, запчасти для вилок? если все купить и собрать вилку, она выйдет ощутимо дороже, чем новая в коробочке. Это уже не просто себестоимость, плюс наценки на содержание офиса, з/п сотрудникам, научные разработки....
Зачем делать дешевле, если и так замечательно покупают? Это для нас, нищебродов из стран снг все кажется дорого, а байк за 3-5 тыс долларов для многих вобще недостяжимая мечта. В развитых странах потратить 80 баксов на успок это просто фигня. Наш рынок это капля в море, поэтому на нас никто и не ориентируется
Почему топовые железки стоят так дорого? Неужели ХТЯ действительно в 10-15 раз сложнее, затратнее в изготовлении, чем какой-нибудь альтус? Да потому что топовые железки ставят на топовые байки, на которых катают топы. А у топов есть спонсоры. Соответственно бюджет не особо то и важен. Ну что такое жалкие 500-1000 баксов для огромной компании, чтобы скинуть еще 10 гр, чтобы приблизиться к подиуму на ЧМ...