На сайте с 04.07.2010 Репутация: 4
Сообщений 23 Пол: Мужской(33)
Город: Мурманск
Стиль: MTB:Freeride
10 авг 2013 в 14:01
Доброго времени суток. После недели в Швеции задумался о смене рамы demo 8 2011 года. Рама хороша, но с кучей проблем.
Рассмартиваю рамы: Ghost dh, Transition TR450, Rocky Mountain Flatline, Morewood Makulu, Orange 322. Кто что скажет о них. Их особенности и главное, проблемы и "подводные камни".
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
10 авг 2013 в 16:44
не мог бы ты уточнить какие проблемы кроме трещины еще у дэмы?а по теме транзишн пологаю будет лучшим вариантов из предложеных тобой,во всяком случае по прочности
На сайте с 04.07.2010 Репутация: 4
Сообщений 23 Пол: Мужской(33)
Город: Мурманск
Стиль: MTB:Freeride
10 авг 2013 в 17:00
Autumn Soul писал(а): не мог бы ты уточнить какие проблемы кроме трещины еще у дэмы?а по теме транзишн пологаю будет лучшим вариантов из предложеных тобой,во всяком случае по прочности
Перегружает шток аморта. Щас сижу со сломанным штоком у db. Где-то еще видел ломанные штоки на демах.
Проблема с постановкой некоторых амортов, особенно Fox. Крутилка отскока должна быть довольно длинной, чтобы аморт встал. Иначе придется спиливать или менять на более длинную. Rc4 с рамы приходится снимать что-бы изменить давление. Проблема совместимости с фоксой 11 года как минимум. Приходится надевать специальные отбойники, ощутимо ограничивающие поворот руля. Иногда это мешает. Да к тому-же даже с ними нижняя корона немного трет раму.
Ну и возможно чисто моя проблема, правая нога постоянно задевает среднее перо. Уже до металла протер через бронепленку и краску.
На сайте с 30.01.2009 Репутация: 170
Сообщений 256 Пол: Мужской(31)
Город: чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: scott gambler 13 2013 +DORADO 2013
10 авг 2013 в 17:49
flatline оченЬ тяжелЫй,херовая торсионка...или тр450,или гамблер 2013...сам катал на демо,столкнулся с теми же проблемами что и тЫ(нащет вилки и трения о перо)со скотинкой все супер...
На сайте с 23.01.2012 Репутация: 212
Сообщений 245 Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized P1 + Rock Shox revol и IH Sunday
10 авг 2013 в 18:28
мне кажетса вот хорошый вариант Nicolai Ion
Baboon писал(а):
спасибо, даже не пришлось на байк садится и так вип поставил!!
На сайте с 22.10.2012 Репутация: 16
Сообщений 33 Пол: Мужской(39)
Город: Сумы
Стиль: Стритец
11 авг 2013 в 15:31
ахаха, не говори чушь не смеши ! плз Во первых титановый барабан Во вторых , это тебе не флажечки с площадью соприкосновения " от силы "0.2 кв см, а в 100 раз больше , порвать это не получится как и сожрать В третих , подпружиненая энерзия намного меньше, что дает возможность увеличить накат на какой-то % , чем славятся втулки с тем же принципом Криссс кинг В Четвертых 20мм зад ось которая тебе даст + к торсионке и + к надежности В пятых так назавыемая перпендикулярная подвеске , в которой впп карамысла увеличены до максимума что дает возможнсоть задней оси двигаться почти перпендикулярно земле и одновременно почти не меняя натяжение цепи В шестых плавающий тормоз В седьмых в свое время рама стоила если я не ошибаюсь 2700 долл , и это в те года , что оправданно именно ее технологичностью в Восьмык кастом аморт который разогнал подвеску на 2.6 см , и который именно сейчас стоит 350 долл В девятых посмотри ценность этой рамы по миру и сапоставь с ценами на нынешнюю попсу - уверяю трэки гамблеры и демы и тд можно найти на порядок дешевле этой рамули так как есть круг лиц которые уже прошли этот путь и не желают расставаться с "66" итали ради супердвухкаронных мсупертехнологичных "домейнов" хоть многим из них столько же сколько и моей раме . Элисворт дэйр младший брат этой рамули , канфиелд младший дэйра , сандей младший канфиелда , интенс и санта младшие сандея а эта рамуля походу младший брат супермотолинков типа бруклинов , хотя тут можно поспорить :) По факту и у попсы есть приемущества - что они несколько вертлявее и легче , однако если на тех же норках аурумов все сделано из такого же алю как на крутилках на вилках 66 , то как можно словянским лосям за 100 кг в обмундировании гонять по дх трассам на китайском уг Короче на любой товар есть свой покупатель ,"кому-что" , вот пример того что я описую на элементарной лампочке https://vk.com/video27334296_160694092 Не важно как хорошо она выглядит и как хорошо ее продвинули маркетологи , Важно как она работает Пока я не могу себе позволить одноразовые велики , как впрочем и посуду и все остольное Вот обязательно надо сказать людям что они сильно много просят за покрышки котороые стояли в стоке на этом байке , целые 1300 грн Ссылка
Тоже самое надо сказать продавцам Марзочи монстров и шиверов 2003 ибо они еще старше на год а просят похожие деньги , а ужеж есть и боксеры 2013 и фоксы , и вилки которые уже даже направлящие из металла делают которые хоть и тебуют то через каждые 2 часа езды но зато экономеят весс на 25 грамм
Zef написал) ты представь флет лайн или тринзишн через 10 лет, что с ним будет если у человека рамы после года рубилова трескаются, лопаются