На сайте с 08.08.2013 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Park
8 авг 2013 в 09:57
Всем доброго времени суток. Я начинающий велосипедист, с небольшим стажем в 3 месяца, на Вашем форуме тоже впервые. Сейчас владею очень простым и дешёвым Stels 600, так сказать изучаю основы велосипедного спорта. На следующий сезон, хочу купить уже более хороший велосипед, собственно затем и обратился сюда, так как нет никого из знакомых, кто мог бы что то подсказать. Порывшись в интернете остановил свой выбор на марке KONA. А именно на модели Kona Manomano. Незнаю можно ли тут давать ссылки на сторонние сайты, не баньте если что нетак, но вот описание на сайте с которого хочу заказывать https://bikes.sportiv.ru/p-manomano/ Собственно в чём заключается моя просьба. Если кто может рассказать что-то про этот велосипед, может кто владел или владеет, буду очень признателен. Так же может кто посоветует другую марку, или другой велосипед так же буду признателен. Я новичёк во всём этом, только начинаю разбираться в обвесах, вилках и прочем. Бюджет у меня где то 20-23 т.р., катаюсь каждый день - на работу туда и обратно и по работе по городу., в выходные люблю поездить в лесу, полям, по городу поагресивнее.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
8 авг 2013 в 10:08
Всегда нужно указывать бюджет и стиль катания, только прежде чем писать стиль - стрит или фрирайд, нужно ПОНИМАТЬ, что это действительно такое, а не писать названия которые нравяться, подбирая под них свой смысл. Просто здается мне, что ты хочешь себе байк не для екстрима. А реально шарющих в АМ треловых байках тут людей не много
На сайте с 18.02.2012 Репутация: 82
Сообщений 519 Пол: Мужской(39)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Iron Horse 6 point
8 авг 2013 в 10:11